Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванов Сергей, вот это мне интересно... Вы случайно не в курсе, доработки необходимы по результатам статистических испытаний или на усталостность? Будут ли доработаны шасси, которые, как я читал, не выдерживают расчётной нагрузки. Заранее благодарю.
Если кто заметил, то это был уже второй пресс-релиз, в котором говорилось об отсутствии изменений... А доработки идут и по результатам прочностных испытаний, которые полностью завершены, и по результатам первого этапа ресурсных, который закончен в конце апреля... Интересно, а как это связано с отношением к работе? Мне что, надо тоже говорить, что все просто супер??? И буду "правильным" работником для некоторых??? На построенных бортах шасси не дорабатывают...
Спасибо за ответ. Мне все понятно. Только это и надо было ответить постом раньше. А так получается, что поддержали неправильное представление о проводимых доработках в вопросе непосвященного человека.
Только ресурс качать еще год с небольшим... И не факт, что все будет тип-топ... Я бы на месте пресс-службы ГСС писал бы более обтекаемо...
ktjyh Ftl,
Раз уж зацепились за "либхер", то попросите leutenant-a поинтересоваться у его киевских знакомых поподробнее - глядишь и там вылезет risk-sharing западного происхождения - вот ведь ужас какой! западная фирма инвестировала (вложилась, рискует) в Ан-148. Опаньки-опаньки, когнитивный диссонанс.
Что касается работы. Не думаю что все у Вас там супер. Да этого и не может быть в принципе. Все супер только у наших друзей с Антонова.
Просто Вы преподносите материал с изрядной долью скептитизма и постоянно проскальзывает неверие во всем, что касается конечного результата Вашего труда.
Немного сумбурно объяснил. Но это так.
Каждый читает, как читает... Скептицизм - да, так как он основывается на знании реального состояния дел... Неверие в конечный результат - нет. Скорее неверие в те "победоносные" сроки, которые каждый раз вновь озвучиваются, и каждый раз не выполняются... Думаю, точнее уверен, что и текущие сроки - это так, для обывателя...
Спасибо. Я как обыватель тож всегда скептически отношусь к озвученным срокам реализации проектов. Впрочем, здесь нет ничего особенного. Все, абсолютно все, производители самолетов во всем мире врут о началах серийного производства и реальном положении дел. Это, если хотите международный тренд такой сложился. Все понимают что это неправильно, но ничего не предпринимается. Лишь советы от незаинтересованных фирм в правильной оценке своих возможностей и запасов во времени в реализуемых проектах.
Пускай это будет Вам некоторым утешением.
Интересно, а проводились ли предварительно расчёты на прочность МКЭ с соответствующей оптимизацией?
ktjyh Ftl пишет: ...Все понимают что это неправильно...
Наоборот, так правильно. Это маркетинг.
2дим
Займ Liebherr выделил скорее всего под закупку своего оборудования. То есть это вообще может быть товарный кредит.
Срок окончания договора 31.12.2010, просрочка отсутствует.
Так что ГСС уже почти погасило займ.
Иванову Сергею
Спасибо. Пресс-релизы всегда читаю меж строк и ,в общем-то, так и думал: доработки идут по планеру (куда ж без них?!).
Еще один вопрос: Есть ли новости от конструкторов по доработкам крыла? (Ранее Вы говорили о том, что они ломают голову над вероятными изменениями площади закрылков/предкрылков + (возможно винглеты).
Также без ответа остался вопрос о "рулетке" с движками 95007: Первый полет совершит со "своими", серийными?
Петрову Алексу
Первый полет 95007 совершит с родными движками, но не ранее начала октября... Винглеты если и появятся, то в лучшем случае после 2012 года на ЛР версии...
http://superjet100.com/mediacenter/press/00265/
2 сентября 2010г., Рим - Компания SuperJet International, совместное предприятие Alenia Aeronautica (Finmeccanica Company) и Компании «Сухой», подписала Меморандум о взаимопонимании с лизинговой компанией Willis Lease Finance Corporation (США) на покупку шести Sukhoi Superjet (SSJ100) и четырех самолетов в опции. Стоимость сделки превышает 300 млн долларов США в каталожных ценах.
ну вот и первый "чисто американский" заказ.
чтож вы не до конца цитируете статью. там есть интересная фраза:
"Первые поставки SSJ100/95 LR в конфигурации на 98 мест запланированы на сентябрь 2012 года
Willis Lease Corporation (Новато, Калифорния) – ведущий лизингодатель коммерческих реактивных двигателей, который также занимается лизингом самолетов. Willis Lease Corporation зарегистрирована в коммуникационной системе НАСДАК как WLFC."
Pearl Aircraft хоть и создана и управляеться американцами - все же бермудская компания. А тут корпорация, чьи акции торгуються на NASDAQ. Контракт предварительный, наверняка с пред-условием получения евро-сертификации. Ну и повод(?) для подачи заявки в FAA => на горизонте виднеются продажи в США