Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от flightGlobal:

Willis Lease Finance в основном активен в секторе лизинга авиадвигателей. Его портфель (на конец июля) включает 172 двигателя для коммерческих лайнеров, четыре "пакета запчастей", четыре самолета и другое связанное с двигателями оборудование.

Компания пока не уточнила, почему она заключила это соглашение, однако исполнительный директор Charles Willis заявил в прошлом месяце что компания была "поощрена и вдохновлена" русской налоговой реформой, которая "упростила приобретение и лизинг современных двигателей и самолетов".

02.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продали уже очень много с поставкой на 11 и 12 год. график производства очень плотный.

02.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только все, что запланировано, выполнить в 11 году - нереально.

02.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik, не уточните, сколько запланированно на 2011-й и сколько по вашему реально выпустить? Вы связаны с "КНААПО и кооперацией"?

02.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естессно, но план диверсифакации производства обретает конкретные формы. И это хорошо.

02.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салют тож стремится к диверсификации производства с Мотором Сич, только пока на словах.

02.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не связан с КНААПО и кооперацией.
На следующий год запланировано как минимум:
2 Армавиа
8 АФЛ
2 Якутия
___________
12
Уже эта цифра вызывет сомнения.
+ договора с некоторыми "интересными" конторами

02.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас принимается новая программа производства - 3-20-40-60... Есди учесть, что в текущем году первых 3-х не будет, то сдвижки по уже законтрактованным самолетам в 2011-2012 годах очевидны. Да и ресурсов в ГСС не хватает. Ни человеческих, ни производственно-технологических...

02.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диму:
отнесемся с долей скептицизма к этой новости..
<Willis Lease Corporation (Новато, Калифорния) – ведущий лизингодатель коммерческих реактивных двигателей, >
И так, в чем может быть фокус... чем могли купить эту компанию? Пра-а-альна.. шо на LR версию будут ставить двигатели взятые в лизинг у Willis Lease Corporation..
Хотя, возможно я ошибаюсь.. Можно ли сделать LR на Сам146? Кто нибудь знает?

02.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:29 sach пишет: Можно ли сделать LR на Сам146? Кто нибудь знает?
Сто раз ответили, что можно. Иль неймется?

02.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы..
Понятно что можно..
Только вот вопросы,
Сколько она будет перевозить человек, и какая будет нужна ВПП для взлёта, ну и конечно на сколько она при этом полетит? Ну если ответили, ответте ещё раз плиз.. А то мне неймется.. Можно кратко, всего три цифры назовите..

02.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:56 Иванов Сергей пишет: Сейчас принимается новая программа производства - 3-20-40-60... Есди учесть, что в текущем году первых 3-х не будет, то сдвижки по уже законтрактованным самолетам в 2011-2012 годах очевидны. Да и ресурсов в ГСС не хватает. Ни человеческих, ни производственно-технологических...



Остается только многим позавидовать Вам, что загруженность предприятия на ближайшие годы такая большая.

02.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 sach пишет: Можно кратко, всего три цифры назовите..



В трех не получится. Если только в четырех.
9000.

02.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да... Если постоянный аврал можно считать нормальной работой, да еще в условиях мизерных зарплат и недооснащенности, тогда можно и позавидовать... Вот, у московского руководства новая фишка появилась, хотят пригнать на сборку гастарбайтеров... Может тогда планы ГСС выполнять начнет...

02.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

абракадабре..
ну по сути то есть что сказать? я вроде задал конкретные вопросы, вы сказали что на них отвечали сто раз.. ну цифры назовите, если уже отвечали? Я ведь это к чему говорю, если я правильно понимаю (возможно я ошибаюсь), то на саме сделать 98 пасажирскую версию ЫЫО не реально, т.к. не хватит мощности двигателя, либо у него будет резко падать ресурс. Поэтому ЫЫО придется укорачивать.. А это опять деньги, и всего из-за 6 (и то не факт что заказ твёрдый, т.к на РБК написано: Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 выходит на американский рынок. Компания SuperJet International подписала меморандум о взаимопонимании с лизинговой компанией - меморандум, не есть контракт) самолётов.. Может шапками хватит кидаться, и сначала довести до ума обычную версию? А не заниматься очередным выкачиванием денег из ОАК?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.