Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:49 Иванов Сергей пишет: Ну да... Если постоянный аврал можно считать нормальной работой, да еще в условиях мизерных зарплат и недооснащенности, тогда можно и позавидовать... Вот, у московского руководства новая фишка появилась, хотят пригнать на сборку гастарбайтеров... Может тогда планы ГСС выполнять начнет...



А у Вас реально меньше зарплаты чем на ВАСО и на предприятиях Антонова и насколько? А то последние из кожи вон лезут и удовлетворены зарплатой полностью и оснащённостью. А Вы в этом им и поддакивайте постоянно. Впрочем, и аврал и недооснащенность, и давай-давай - мне все это также знакомо из совершенно другой сферы - не авиационной и сугубо частной. Как и неудовлетворенность зарплатой.

02.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

02.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

02.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы сравните стоимость жизни в Комсомольске и в Воронеже, тогда сразу все и поймете... А недооснащенность, это не только и не столько станки... С этим к КнААПО... А это инструмент, комплектующие, площади для сборки и оснащенные рабочие места... Не говорю уже об ангарах и т.д... И если такт выпуска собираются снизить в 4 раза за год на тех же мощностях, то кроме как утопией это назвать невозможно...

02.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По сути Вашего вопроса я уже ответил. И хватит здесь уже флудить и засорять тему.

02.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответили что? что уже сто раз отвечали? это не ответ.. назовите всего три цифры для LR версии с движками сам.. пасажиры/длина ВПП/дальность.. и я от вас отстану. Ну?

02.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:41 Иванов Сергей пишет: А вы сравните стоимость жизни в Комсомольске и в Воронеже, тогда сразу все и поймете... А недооснащенность, это не только и не столько станки... С этим к КнААПО... А это инструмент, комплектующие, площади для сборки и оснащенные рабочие места... Не говорю уже об ангарах и т.д... И если такт выпуска собираются снизить в 4 раза за год на тех же мощностях, то кроме как утопией это назвать невозможно...



Возможно, Вы хотели сказать повысить такт выпуска. Ну да ладно. Про стоимость жизни. Не думаю, что таковая уж сильно отличается от нашей - по сути грабительской, ибо квартплата и стоимость продуктовой корзины с трудом покрывает среднестатистический заработок.

03.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. не надо думать, что где-то там жируют, а Вы сидите на голодном пайке. Везде свои трудности. Впрочем, одна из основных с трудоустройством. И иметь работу - уже хорошо для многих.

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще... И Воронеж и Ульяновск и Казань были "заточены" под большие ЛА. А Комсомольск последние 50 лет выпускал ЛА с размерами 15*20... Поэтому без дополнительной инфраструктуры просто не обойтись... Вот только никто до сего момента не может принять решение... И дело не только в "бабках"... При этом, ставится задача снижения трудоемкости чуть ли не с первого борта, хотя еще и нормальной серийной документации-то нет...

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на счет жируют, так это к Москве... При средней з/п в ГСС примерно 40 тыс. в Комсомольске ведущий инженер едва переваливает за 20-ку... При сложных производственных планах и задачах... Так сказать, кто не работает - тот ест...

03.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:00 ktjyh Ftl пишет:
<И иметь работу - уже хорошо для многих. >
Это конечно к теме не совсем относится, но если у руководства ГСС такая же логика, они нормальный самолёт ни когда не сделают..

03.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.marketwatch.com/story/...

"The Sukhoi Superjet represents a significant advancement in the regional jet market, and we believe it fills a need for efficient and affordable transportation to smaller regional centers," said Charles F. Willis, President and Chief Executive Officer of Willis Lease. "*Based on early operating tests*, the Sukhoi Superjet 100 may be able to deliver operating efficiencies of 10% or better over competing aircraft models.

===============

Вот так. Based on early operating tests

И уж Чак Виллис-то небось сравнивал характеристики Суперджета
не с мурзилкой с сайта Эмбраера? И наверняка хорошо знает, что весит
Е-190 никак не 28 тонн и летит никак не 4400 км.

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно... Он сравнивал характеристики ССЖ с мурзилки сайта SJI

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедный Чак Вилис... Он даже не догадывается, что пустой ССЖ уже не весит 27400...

03.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 Иванов Сергей пишет:
<При средней з/п в ГСС примерно 40 тыс. в Комсомольске ведущий инженер едва переваливает за 20-ку... >
Чё то у вас совсем аут.. Ведущий инженер где? В КБ? Просто сумма какая то совсем нереальная..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.