Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Я-ж написал, ведущий инженер на производстве в филиале ГСС в КнА... А в КБ ннаверное за полтийник выходит...
Кроме шуток, Иванов.
Совершенно очевидно, что любой компании, подписывающей даже меморандум,
сейчас уже предоставляется вся информация самых последних испытаний, все
цифры по двигателю и все цифры по весу самолёта, которые есть на сегодняшний
день.
едный Чак Вилис... Он даже не догадывается, что пустой ССЖ уже не весит 27400.
================
И сколько же он уже весит?
Ага... Мне больше всего нравится фраза про "непревзойденные характеристики"... Их еще нет, но они уже непревзойденные... Сейчас никто назвать не может вес пустого, после доработок планера... А "умные" люди уже высчитали 10% топливного совершенства... Какие уж тут шутки...
00:06 Иванов Сергей пишет: А на счет жируют, так это к Москве... При средней з/п в ГСС примерно 40 тыс. в Комсомольске ведущий инженер едва переваливает за 20-ку... При сложных производственных планах и задачах... Так сказать, кто не работает - тот ест...
Что тут сказать? Можно пожелать успехов в поисках больших заработков на просторах СНГ. Однако сразу предупреждаю, что на авиаремонтном заводе в Москве заработки в 25 т. надо еще как постараться чтоб отработать. А снять квартиру для проживания будет стоить те же 25 т. Вот и думайте.
Приезжайте к нам... Тогда и поговорим... Мы в Москву не рвемся... Пожары там, понимаешь... Да и рыбалки нет...
Иванов Сергей, а можете немного обрисовать структуру филиала ГСС? Просто формулировка "ведущий инженер на производстве" не совсем понятна.. Т.е. ведущий инженер, он должен быть в каком то отделе..
Иванов, Вы прямо изображаете нам полными идиотами не только всё ГСС, но и всю Алению,
не говоря уже про бедного Чака с его 40-летним опытом работы в ГА.
На сегодняшний день мы знаем, сколько весил 95007 до доработок,
и мы точно знаем, сколько весит и сколько расходует на сегодня СаМ.
Я думаю, что Чак уж точно попросил все эти цифры, а также - в Алении тоже не дебилы сидят.
Так что то, что у него есть - это фактические характеристики на сегодняшний день, а также оценка
риска и оценка насколько параметры Суперджета будут совпадать с расчётными на сегодня.
И его оценка про 10% уже наверняка усё это учитывает. Будет Суперджет весить 27300 или 27500 -
ситуацию не изменит.
Например, в конструкторском или технологическом департаменте... В том смысле, что филиал отвечает за собственно окончательную сборку и летные испытания... Могу назвать и среднюю з/п по филиалу - примерно 23 500... Это с учетом сверхурочных и работы в выходные дни... Кстати, по отношению, например, к 2008 году наблюдается уменьшение з/п примерно на 3%...
00:25 Иванов Сергей пишет: Ага... Мне больше всего нравится фраза про "непревзойденные характеристики"... Их еще нет, но они уже непревзойденные... Сейчас никто назвать не может вес пустого, после доработок планера... А "умные" люди уже высчитали 10% топливного совершенства... Какие уж тут шутки...
Зачем тогда было здесь указывать веса, если Вы их и по сей день не знаете?. Просто блеснуть эрудицией?
00:26 ktjyh Ftl пишет:
<Однако сразу предупреждаю, что на авиаремонтном заводе в Москве заработки в 25 т. надо еще как постараться чтоб отработать.>
Это на том что во внуково? Ну и сколько там человек работает? И какие типы ремонта выполняют?
Лоханкин, это Вам сам Чак сказал? Прелестно...
А Вы читайте внимательно то, что я писал... Там все написано. А на счет своей ремарки... Каюсь, ошибся... Думал будет лучше, но...
Чак мне этого, конечно, не говорил.
Это - первое, что я бы сделал.
Ну если Вы считаете, что и ГСС, и Аления, уже вложившая не далее как год назад 200 миллионов
долларов в ГСС, и Чак со своей лизинговой компанией и миллиардным портфелем - просто полные идиоты
и оперируют пустым весом 24,5 тонны за ноябрь 2004 года, то тогда как бы особо обсуждать пока нечего.
00:42 Иванов Сергей пишет:
<Например, в конструкторском или технологическом департаменте... В том смысле, что филиал отвечает за собственно окончательную сборку и летные испытания... Могу назвать и среднюю з/п по филиалу - примерно 23 500... Это с учетом сверхурочных и работы в выходные дни... >
1. Обычно при внедрении изделия платятся коэфициенты. У вас этого нет?
2. На заводе есть кто/что нибудь, кто/что непосредственно работает с разработчиками и отвечает за внедрение в производство?
Просто это очень странно, в советские времена при запуске изделия в производство платили в двойном, а то и тройном размере, а тем кто работал непосредственно с разработчиками, обычно выделяли в отдел или КБ, которое отвечало за внедрение..
Я Вас поэтому и спрашивал, про структуру производства.. Судя по тому, что вы написали.. ЫЫО просто ни кому не нужен..
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.