Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это в Советские времена... Нет сейчас никаких коэффициентов...

Лоханкину

Это Вы сказали про 24,5... Мои слова о том, что вес уже даже не 27400... Ну, а если Вы такой классный аналитик, что можете предсказать точный вес еще не существующего самолета да в 2012 году, мне остается только снять перед Вами шляпу... А макс. взл. у ЛР точно улетит за 50 тонн...

03.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:56 Лоханкин Васисуалий пишет:
<..и Чак со своей лизинговой компанией и миллиардным портфелем..>
и здающим в лизинг аж 175 двигателей..

Конечно он не идиот, он ищет развитие своего бизнеса.. Заказал у ГСС LR версию (а она кстати уже есть? Или она токо будет? А скоко будет стоить её разработка?)..
Ну а дальше можно развить много вариантов как выкачать деньги из ОАК в ущерб другим проектам..

03.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, а сколько у вас стоит оплата ЖКХ в городе? Ну например, 1,2,3 комнатные? Сколько за них платят?

03.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов, предсказать вес Суперджета увеличенной дальности 2012 году с точностью
до нескольких сотен килограммов, особенно на основании сегодняшних цифр, ГСС может.
И Аления - тоже. Так что снимите перед ними шляпу.

Например, "вес самолёта составит, на основании расчётов и сегодняшних данных,
27400 кг, но с вероятностью 99% не больше 28000 кг. Дальность составит с вероятностью 99%
не меньше 3950 км, а если будет решено установить ВЗК, то 4150 км, а в случае успешной
доработки двигателя через два года до изначального техзадания 4200-4300 км". Ну или что-то
в этом духе.

А Чак должен иметь эти цифры у себя под рукой. Это то, что он и имел в виду под
early operational tests.

А дальше - его экономический отдел должен просчитать все варианты и риски,
в зависимости от того, насколько фактические характеристики окажутся близкими
к заявленными.

На сегодня у него должна быть средняя оценка характеристик будущего LR, на основании
сегодняшних данных. Эта средняя оценка и даёт 10% преимущества, о котором он сказал.

А дальше - у него должны быть все оценки - прибыли и вообще экономической целесообразности,
в зависимости от того, что получится на самом деле. Это всё должно быть оговорено в Меморандуме.
В случае несоответствия такого-то цена сделки уменьшается на столько-то, или например есть
"пороговое" значение "несоответствия" при превышении которого он из сделки выходит.

Вероятность последнего, по их расчётам, мала, иначе он бы не тратил время на Суперджет и
подписал меморандум с Бомбардёром, например - на CRJ-1000 очереди совсем прямо-таки нет,
он бы мог точно также с очень большой скидкой получить в 2012 году CRJ.

И ещё раз подчеркну. Совершенно точно, потенциальные покупатели не оперируют
жёсткими цифрами, если самолёт ещё не до конца создан. Они оперируют оценками,
диапазонами, пределами. В интересах самой же Алении и ГССа предоставлять клиентам самые
последние и самые точные фактические данные и наиболее точные расчётные данные.
Что они наверняка и делают. Цифири, которые высказал Чак - должны быть средним на основе
последних расчётов по самым последним данным.

Это всё - дважды два финансового планирования. Применимо не только к самолётам :)

Если в ГСС и Алении это не так, то они все получились бы просто идиотами.
Я в этом очень сильно сомневаюсь.

03.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:14 Лоханкин Васисуалий пишет:
<...>
Не надоело? Вы лучше непосредственным исполнителям зарплату прибавте, или сделайте как было при СССР хотя бы, когда премию, которая была гораздо больше зарплаты, выплачивали всей цепочке исполнителей при удачном результате.. А так вы можете набрать кучу "эффективных" менеджеров, и получите в результате, как написал абракадабра 9000, т.е. человек - 9, ВПП-0, дальность - 0, ну и последний ноль - это результат - 0...

Что нужно делать на работе за тысячу рублей?
Да ни чего.. И даже не множечко вредить..

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Ну-ну... А если расклад другой, и операционный вес превысит 28 тонн? Тоже получим 10% топливной эффективности?... На счет прогнозирования... ГСС являясь разработчиком уже превысила вес пустого снаряженного более чем на 4 тонны... Они, наверное, не могут анализировать, как Вы и наступают на одни и те же грабли...

03.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу сделки с Willis Lease Finance Corporation

По информации на сайте компании их оборот за 6 месяцев 2010 составил 68,477 миллиона долларов. Прибыль за тот же период 5 миллионов.
Стоимость 6 SSJ-100 составляет примерно 180 миллионов долларов. То есть ребятам надо взять кредитов больше, чем их годовой оборот. Да и существующие кредиты наверное у них есть.

Так что это LOI продолжает серию "серьезных" заказчиков.

03.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Иванов Сергей
Сергей, не ведитесь вы на эти уловки троля.
"Ну если Вы считаете".. "просто полные идиоты".. "особо обсуждать пока нечего."
В этом весь смысл, не давайте им пищу. Офисный планктон, околофинасовый или околожурналажный.
Да и сам тон изложения в стиле "ну ты че".

03.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Шкаликов Александр
>>По информации на сайте компании их оборот за 6 месяцев 2010 составил 68,477 миллиона долларов. Прибыль за тот же период 5 миллионов.
Я в шоке :((( или "ШОК - ЭТО ПО НАШЕМУ", цитируя известный рекламный слоган.

03.09.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963, а вы правы... Очевидно, только нехватка врожденной брезгливости, непозволяет ГСС с негодованием отказываться от попыток купить самолет со стороны таких несерьезных компаний. То ли дело Антонов - вот образец чистоплотности - никаких легкомысленных покупателей. Пусть их мало, но зато сплощь солидные проверенные люди: Лужков, там, или Мьянма... А казахи, вон, хотели тихой сапой Ан-148 - но их вовремя ударили по рукам: малы ишшо украинские самолеты покупать!

03.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, я смотрю довод в споре "Сам дурак!" все больше и больше входит в моду :)

03.09.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Сергей, я бы по-другому на назвал данный дискуссионный прием, например - "сравнительное исследование". Которое позволяет более широко взглянуть на проблему "важности размера прибыли покупателя за последние 6 месяцев применительно к выбору источников пополнения бюджета авиастроительной компании".

03.09.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати тут ановцы всю свою критику строят на переноске поставок по ССЖ, делая вид, что поражаются сдвигу сроков вправо, а 7 Ан 148 в Казахстан должны были быть поставлены еще в 2007 году.

03.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Livanov Nikolay: да немножко не так - "ановцы всю свою критику строят на переноске поставок по ССЖ", которые имееют место, несмотря на значительное финансирование.

разницу ошущаете ?

03.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванов Сергей пишет: А если расклад другой, и операционный вес превысит 28 тонн? Тоже получим 10% топливной эффективности?...

читаем что сказал Чак: "Sukhoi Superjet 100 may be able to deliver operating efficiencies of 10% or better over competing aircraft models"

не ТОПЛИВНОЙ, а операционной эфективности по сравнению с конкурентами! это немного разные вещи. Топливная может быть 5% или вообще на том же уровне, а вот общие затраты АК на рейс - на 10% или даже лучше у конкурирующих - это экономия в миллионы долларов/год. И про цену на самолет не забываем, ССЖ все же дешевле конкурентов.
Иванов, вы мне кажеться зря так привязались к этому весу пустого. +/- 100 кг погоды уже не сделают. При выборе автомобиля его экономичность - только один из факторов среди многих. Например, У Суперджета стоит самая современная в классе БРЭО, что даже при тех же движках и весе что и у эмбрайера он должен тратить меньше топлива - только за счет лучших алгоритмов! Да и вес будет меньше - опять же за счет тех же пресловутых fly-by-wire везде где только можно. Вот ещё пример про вес: у SSJ алгоритмическая защита от того чтобы царапнуть ВПП на взлёте - это уже экономия веса т.к. у конкурентов - какая то более старая, тяжелая, "механическая"


> sach пишет: назовите всего три цифры для LR версии с движками сам.. пасажиры/длина ВПП/дальность.

пассажиры: 98
длинна ВПП: 2052 м
дальность: 4578 км

сам сач даже таких простых цифр найти в сети не смог? http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print


> Шкаликов Александр пишет: Стоимость 6 SSJ-100 составляет примерно 180 миллионов долларов. То есть ребятам надо взять кредитов больше, чем их годовой оборот. Да и существующие кредиты наверное у них есть

у них лизинговый портфель - только на движках - миллиард долларов. Они купят через ВТБ Суперджеты и сдадут их в лиз американским компаниям. Будут получать платежи от оных - и часть отдавать в счет кредита ВТБ. Неужели это так сложно? Это нормальный бизнес. Вы можете подумать, как небольшая компания, с капитализацией в несколько сот млн долларов, могла купить 176 движков (а там есть не только мелочевка размера с САМ146 за 3.7 млн, но и гораздо более мощные движки, по 6 и 7 млн долларов каждый) и сдать их в лиз? И иметь с этого прибыль? Конечно же все делаеться в кредит, и кредиты даже небольшая компания легко получает и работае с прибылью уже 30 лет. Учиться у них нужно, как быть успешным в этом бизнесе 30 лет, а не "посмеиваться с высока" строя из себя финансового гуру.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.