Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Так это в Советские времена... Нет сейчас никаких коэффициентов...
Лоханкину
Это Вы сказали про 24,5... Мои слова о том, что вес уже даже не 27400... Ну, а если Вы такой классный аналитик, что можете предсказать точный вес еще не существующего самолета да в 2012 году, мне остается только снять перед Вами шляпу... А макс. взл. у ЛР точно улетит за 50 тонн...
00:56 Лоханкин Васисуалий пишет:
<..и Чак со своей лизинговой компанией и миллиардным портфелем..>
и здающим в лизинг аж 175 двигателей..
Конечно он не идиот, он ищет развитие своего бизнеса.. Заказал у ГСС LR версию (а она кстати уже есть? Или она токо будет? А скоко будет стоить её разработка?)..
Ну а дальше можно развить много вариантов как выкачать деньги из ОАК в ущерб другим проектам..
Иванов Сергей, а сколько у вас стоит оплата ЖКХ в городе? Ну например, 1,2,3 комнатные? Сколько за них платят?
Иванов, предсказать вес Суперджета увеличенной дальности 2012 году с точностью
до нескольких сотен килограммов, особенно на основании сегодняшних цифр, ГСС может.
И Аления - тоже. Так что снимите перед ними шляпу.
Например, "вес самолёта составит, на основании расчётов и сегодняшних данных,
27400 кг, но с вероятностью 99% не больше 28000 кг. Дальность составит с вероятностью 99%
не меньше 3950 км, а если будет решено установить ВЗК, то 4150 км, а в случае успешной
доработки двигателя через два года до изначального техзадания 4200-4300 км". Ну или что-то
в этом духе.
А Чак должен иметь эти цифры у себя под рукой. Это то, что он и имел в виду под
early operational tests.
А дальше - его экономический отдел должен просчитать все варианты и риски,
в зависимости от того, насколько фактические характеристики окажутся близкими
к заявленными.
На сегодня у него должна быть средняя оценка характеристик будущего LR, на основании
сегодняшних данных. Эта средняя оценка и даёт 10% преимущества, о котором он сказал.
А дальше - у него должны быть все оценки - прибыли и вообще экономической целесообразности,
в зависимости от того, что получится на самом деле. Это всё должно быть оговорено в Меморандуме.
В случае несоответствия такого-то цена сделки уменьшается на столько-то, или например есть
"пороговое" значение "несоответствия" при превышении которого он из сделки выходит.
Вероятность последнего, по их расчётам, мала, иначе он бы не тратил время на Суперджет и
подписал меморандум с Бомбардёром, например - на CRJ-1000 очереди совсем прямо-таки нет,
он бы мог точно также с очень большой скидкой получить в 2012 году CRJ.
И ещё раз подчеркну. Совершенно точно, потенциальные покупатели не оперируют
жёсткими цифрами, если самолёт ещё не до конца создан. Они оперируют оценками,
диапазонами, пределами. В интересах самой же Алении и ГССа предоставлять клиентам самые
последние и самые точные фактические данные и наиболее точные расчётные данные.
Что они наверняка и делают. Цифири, которые высказал Чак - должны быть средним на основе
последних расчётов по самым последним данным.
Это всё - дважды два финансового планирования. Применимо не только к самолётам :)
Если в ГСС и Алении это не так, то они все получились бы просто идиотами.
Я в этом очень сильно сомневаюсь.
02:14 Лоханкин Васисуалий пишет:
<...>
Не надоело? Вы лучше непосредственным исполнителям зарплату прибавте, или сделайте как было при СССР хотя бы, когда премию, которая была гораздо больше зарплаты, выплачивали всей цепочке исполнителей при удачном результате.. А так вы можете набрать кучу "эффективных" менеджеров, и получите в результате, как написал абракадабра 9000, т.е. человек - 9, ВПП-0, дальность - 0, ну и последний ноль - это результат - 0...
Что нужно делать на работе за тысячу рублей?
Да ни чего.. И даже не множечко вредить..
Лоханкину
Ну-ну... А если расклад другой, и операционный вес превысит 28 тонн? Тоже получим 10% топливной эффективности?... На счет прогнозирования... ГСС являясь разработчиком уже превысила вес пустого снаряженного более чем на 4 тонны... Они, наверное, не могут анализировать, как Вы и наступают на одни и те же грабли...
По поводу сделки с Willis Lease Finance Corporation
По информации на сайте компании их оборот за 6 месяцев 2010 составил 68,477 миллиона долларов. Прибыль за тот же период 5 миллионов.
Стоимость 6 SSJ-100 составляет примерно 180 миллионов долларов. То есть ребятам надо взять кредитов больше, чем их годовой оборот. Да и существующие кредиты наверное у них есть.
Так что это LOI продолжает серию "серьезных" заказчиков.
To Иванов Сергей
Сергей, не ведитесь вы на эти уловки троля.
"Ну если Вы считаете".. "просто полные идиоты".. "особо обсуждать пока нечего."
В этом весь смысл, не давайте им пищу. Офисный планктон, околофинасовый или околожурналажный.
Да и сам тон изложения в стиле "ну ты че".
To Шкаликов Александр
>>По информации на сайте компании их оборот за 6 месяцев 2010 составил 68,477 миллиона долларов. Прибыль за тот же период 5 миллионов.
Я в шоке :((( или "ШОК - ЭТО ПО НАШЕМУ", цитируя известный рекламный слоган.
serg1963, а вы правы... Очевидно, только нехватка врожденной брезгливости, непозволяет ГСС с негодованием отказываться от попыток купить самолет со стороны таких несерьезных компаний. То ли дело Антонов - вот образец чистоплотности - никаких легкомысленных покупателей. Пусть их мало, но зато сплощь солидные проверенные люди: Лужков, там, или Мьянма... А казахи, вон, хотели тихой сапой Ан-148 - но их вовремя ударили по рукам: малы ишшо украинские самолеты покупать!
Мда, я смотрю довод в споре "Сам дурак!" все больше и больше входит в моду :)
С Сергей, я бы по-другому на назвал данный дискуссионный прием, например - "сравнительное исследование". Которое позволяет более широко взглянуть на проблему "важности размера прибыли покупателя за последние 6 месяцев применительно к выбору источников пополнения бюджета авиастроительной компании".
Кстати тут ановцы всю свою критику строят на переноске поставок по ССЖ, делая вид, что поражаются сдвигу сроков вправо, а 7 Ан 148 в Казахстан должны были быть поставлены еще в 2007 году.
2Livanov Nikolay: да немножко не так - "ановцы всю свою критику строят на переноске поставок по ССЖ", которые имееют место, несмотря на значительное финансирование.
разницу ошущаете ?
> Иванов Сергей пишет: А если расклад другой, и операционный вес превысит 28 тонн? Тоже получим 10% топливной эффективности?...
читаем что сказал Чак: "Sukhoi Superjet 100 may be able to deliver operating efficiencies of 10% or better over competing aircraft models"
не ТОПЛИВНОЙ, а операционной эфективности по сравнению с конкурентами! это немного разные вещи. Топливная может быть 5% или вообще на том же уровне, а вот общие затраты АК на рейс - на 10% или даже лучше у конкурирующих - это экономия в миллионы долларов/год. И про цену на самолет не забываем, ССЖ все же дешевле конкурентов.
Иванов, вы мне кажеться зря так привязались к этому весу пустого. +/- 100 кг погоды уже не сделают. При выборе автомобиля его экономичность - только один из факторов среди многих. Например, У Суперджета стоит самая современная в классе БРЭО, что даже при тех же движках и весе что и у эмбрайера он должен тратить меньше топлива - только за счет лучших алгоритмов! Да и вес будет меньше - опять же за счет тех же пресловутых fly-by-wire везде где только можно. Вот ещё пример про вес: у SSJ алгоритмическая защита от того чтобы царапнуть ВПП на взлёте - это уже экономия веса т.к. у конкурентов - какая то более старая, тяжелая, "механическая"
> sach пишет: назовите всего три цифры для LR версии с движками сам.. пасажиры/длина ВПП/дальность.
пассажиры: 98
длинна ВПП: 2052 м
дальность: 4578 км
сам сач даже таких простых цифр найти в сети не смог? http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print
> Шкаликов Александр пишет: Стоимость 6 SSJ-100 составляет примерно 180 миллионов долларов. То есть ребятам надо взять кредитов больше, чем их годовой оборот. Да и существующие кредиты наверное у них есть
у них лизинговый портфель - только на движках - миллиард долларов. Они купят через ВТБ Суперджеты и сдадут их в лиз американским компаниям. Будут получать платежи от оных - и часть отдавать в счет кредита ВТБ. Неужели это так сложно? Это нормальный бизнес. Вы можете подумать, как небольшая компания, с капитализацией в несколько сот млн долларов, могла купить 176 движков (а там есть не только мелочевка размера с САМ146 за 3.7 млн, но и гораздо более мощные движки, по 6 и 7 млн долларов каждый) и сдать их в лиз? И иметь с этого прибыль? Конечно же все делаеться в кредит, и кредиты даже небольшая компания легко получает и работае с прибылью уже 30 лет. Учиться у них нужно, как быть успешным в этом бизнесе 30 лет, а не "посмеиваться с высока" строя из себя финансового гуру.