Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
17:48 К. Ярослав пишет:
2Livanov Nikolay: да немножко не так - "ановцы всю свою критику строят на переноске поставок по ССЖ", которые имееют место, несмотря на значительное финансирование.
разницу ошущаете ?
Тогда поправим и Livanov Nikolay:
Кстати тут ановцы всю свою критику строят на переноске поставок по ССЖ, делая вид, что поражаются сдвигу сроков вправо, а 7 Ан 148, первый из которых давно уже оплачен заказчиком на 75% (остальные 25 должны быть выплачены согласно договора после поставки) в Казахстан должны были быть поставлены еще в 2007 году.
> К. Ярослав пишет: которые имееют место, несмотря на значительное финансирование
ну кто, КТО ради Бога, мешает Украине дать своем проекту неограниченное финансирование? Или Антонову набрать кредитов? Опять ССЖ и Погосян помешали танцору поставить 7 самолетов в Казахстан??? надоело чесслово. Свою бедность и неумелость оправдывают тем, что у соседа дескать деньги есть, а проблемы тоже остаються. Так и у Боинга денег навалом, а подижты, на 3 года задержались уже, при перевесе в 10 тонн и толи ещё будет. И у айрбаса - те же, кажеться 5-ти летние уже задержки, причем со всеми новыми проектами от А380 до А400 и А350XWB
ого! оказывается даже " давно уже оплачен заказчиком на 75%" ??? и где самолет-то? чтоже антоновцы, получив деньги, делали с ними 3 года?
ах, понятно. На форумах против ССЖ митинговали :)))
дим, кредит какой-угодно, но не через ВТБ. Иначе его лизинг будет стоить > 300к, как у НГ.
2 Livanov Nikolay. В срыве поставок 148 в Казахстан виновато не АНТК, а руководство Авианта (Шевченко), при чем не только из-за коррупции, а из-за того, что выставили заведомо заниженную цену в 16 млн, не расчитав инфляцию.
10:18 Алексей пишет:
==============
А если серьёзно, то мы все прекрасно понимаем, что шансы Ан-148 перевезти
хоть одного пассажира даже в Народной Республике Болгария равны нулю,
а вот у Суперджета возить пассажиров и по америке/канаде и по европе шанс есть.
04:47 Иванов Сергей пишет:
ГСС являясь разработчиком уже превысила вес пустого снаряженного более чем на 4 тонны.
=============
1) Почему более, чем на 4 тонны? В 2004 году он должен был быть 24,5 тонны, до
28,5 он пока что не дошёл.
2) Ембраер превысил расчётный вес на 5 с лишним тонн - получил в конце концов
29,6 вместо расчётных 24,5. Даже не вспоминаем, что получил боинг со своим 787
или арабас с А400М
04:47 Иванов Сергей пишет:
Ну-ну... А если расклад другой, и операционный вес превысит 28 тонн? Тоже получим 10% топливной эффективности?
============
Если операционный вес окажется 28-29 тонн, а взлёнтый - 50-51 тонна,
то Суперджет получится практически точно такой же по характеристикам,
как Е-190. Реально у Е-190 пустой вес 29,6, взлёнтый 52,0, дальность - 4100-4200 км.
Это, конечно, плохо, что всего лишь достигли характеристик конкурента,
причём на 6 лет позже.
Нужно учесть ошибки прошлого и исправить их в будущем :)
У нас есть возможность вложить бюджетные деньги в Суперджет-130.
А с учётом того, что Суперджет-100 получился по крайней мере не хуже конкурента,
это очень даже оправдано.
А судя по тому, что выделение средств под МС-21 идёт по полной программе,
Партия и Правительство думают точно также. Поскольку вряд ли у кого-нибудь
был такой энтузиазм по поводу новых моделей, если бы Суперджет оказался
из рук вон плохой.
Так шо вот.
Даже если Суперджет-100 окажется "гадким утёнком", всего лишь достигшим
характеристик иностранного конкурента, всё равно надо Погосяну и всему
ГСС отдать должное.
про 10% лучшей операционной эфективности. только три цитаты
1. более совершенная чем у конкурентов БРЭО:
... Дополнительный выигрыш в топливной эффективности, а также высокая безопасность полета достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме и защищенности системы управления полетом от случайных ошибок...
2. системы, снижающие вес (которых нет у конкурентов)
... Использование полностью электродистанционной системы управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системы говорит о высокой эксплуатационной технологичности и весовом совершенстве Sukhoi Superjet 100.
Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно. Это помогло оптимизировать его размеры для снижения уровня аэродинамического сопротивления и балансировочных потерь. На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты...
3. Двигатель, который быстрее и дешевле ремонировать:
...Особое внимание уделяется ремонтопригодности двигателя, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла. В модульной конструкции нового двигателя количество компонентов сокращено на 20%, что обеспечило сокращение стоимости и значительно упрощает процедуры ТО...
2 дим: Спасибо за ссылку!! Таблица - новая, мы её ещё не видели.
http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print
Обратим внимание на две новые цифири:
Дальность при полной пассажирской нагрузке:
3048 км базовый и 4578 км - со взлётным весом 49450.
Пусть даже эта дальность - с максимальной заправкой 12600.
На полезную нагрузку останется в этом случае 49500-12600-OEW,
или чуть больше 9 тонн. Если пассажир весит 95 кг, а не 100, то это
и есть 98 пассажиров. Если 100 кг - то это 90 пассажиров.
Но вернёмся к цифрам. 4578 км - это 5:45 в воздухе, значит заправки
должно хватить не меньше, чем на 6:45, и мы получаем расход 1800-1850 кг/ч
с максимальным взлётным весом.
У базового Суперджета с дальностью 3048 - расход 1700-1800 кг/ч.
Кстати, эти цифири - гоРРаздо лучше, чем приводил в прошлом году
Иванов. Его цифири были 2630/3960 км.
Кстати, даже в эмбраеровской мурзылко, дальность Е-190 с заправкой 12900
(на 300 кг больше, чем у Суперджета) - всего 4450 км, что меньше Суперджетовской
на 130 км.
Ждём комментарий Иванова по новым цифрам 3048/4578 :)
2дим
Включите личину f2f4, он экономист и должен знать, что существует норматив по кредитам для компании.
Даже лизинговая компания не может набрать кредитов сколько захочет.
Иначе будет риск невозврата кредитов.
А если кредитовать будет ВТБ, то извините какая разница через какую прокладку работать - российскую или американскую?
Лоханкин Васисуалий, багаж забыли :) правда багажа на недалекие дистанции обычно берут мало. Впрочем и пассажир редко какой действительно вестит 100 кг. женщины и дети весят заведомо меньше
> Кстати, эти цифири - гоРРаздо лучше, чем приводил в прошлом году
> Иванов. Его цифири были 2630/3960 км.
сейчас вам скажут что иванов прав (непонятно только откуда он берет цифры) а сайт, даже обновленный согласно последним весам - не прав :))
> Кстати, даже в эмбраеровской мурзылко, дальность Е-190 с заправкой 12900
> (на 300 кг больше, чем у Суперджета) - всего 4450 км, что меньше Суперджетовской на 130 км.
ну это недивительно. Емб более тяжелый, с худшей БРЭО и более старыми движками. Чтото же должно быть у ССЖ лучше :)))
Вот президент американской корпорации, купивший 6+4 самолета, считает его на 10% лучше по операционным расходам чем у конкурентов. А местные "экономисты" с этим не согласны (причем цифр из них никто не видел, только Иванов С., но и он оперирует только весом, не зная экономику, тем более сравнительную)
и кому прикажете больше верить? SACH-у или Willis-у? Ах, господа фобы уже соревнуются в придумывании очередных теорий заговора на тему "почему же американская фирма заинтересовалась ССЖ" так как простых объяснений их мозг не выдерживает - падают все устои их религии... Интересно было бы понаблюдать, придумывал бы тот же sach конспиративные теории, если бы та же Willis заинтересовалась Ан-148?? :) ответ очевиден
> Шкаликов Александр: Включите личину f2f4
что сие значит? может быть мне предложить Вам "включить личину" @#$вертова и ... ?
> Даже лизинговая компания не может набрать кредитов сколько захочет. Иначе будет риск невозврата кредитов.
это уже проблема банков и кредитного рейтинга фирмы. Пусть об этом болит голова у кредитодателя
> А если кредитовать будет ВТБ, то извините какая разница через какую прокладку работать - российскую или американскую?
что за ерунду вы пишете? какая прокладка? Чем вы против кредита-лизинга через ВТБ? вам не нравиться что русский банк будет поддерживать экспорт русских самолетов? Ну это ваше мнение. А реальность такова, что поддержка экспорта - нормальная мировая практика, так работают буквально все. И по моему уж лучше процент от лиза/кредита остаеться в РФ, чем идет тому же citibank. А Willis будет сдавать Суперджеты в лиз тому, кому захочет - и не обязательно американским компаниям и не обязательно - русским. Это его личное дело, и его личный риск, вы можете понять такую простую вещь?
во всем мире - заказам просто рады. Ну купила лизинговая компания Боинг или Эйрбас - это все равно - просто заказ и все тут. Никто не начинает копать и рыть типа "а откуда де фирма деньги возьмет? а кто же ей кредит даст? а куда она потом сдаст в лиз? а какой банк прокредитует? ах, американский банк кредитует продажи боинга - ужас ужас, "какая разница через какую прокладку работать"!!!"
это личное дело фирмы. Оформит она твердый заказ или нет - пока неизвестно. Впрочем и твердые срываются иногда и даже у Б и А и у Э такое сплошь и рядом ...
а о том сколько кто может взять в долг... вот мне например дали в долг в 60 раз больше месячного дохода. Это было нормой того банка. К слову, для Виллиса эти "в 60 раз" и будет как раз искомые $300 млн
допустим Виллис взял кредит на 180 млн чтобы купить 6 ССЖ, на 30 лет под 5%. В месяц он должен возвращать по $161 тыс. ну или на 20 лет, в мес по $200 тыс
Он сдает самолет АК, которая за него платит в месяц по $250 тыс. АК делает даже по 2 рейса в день, хотябы с 70% загрузкой, почту не возит и берет за билет, допустим, всего по 4000 руб
на билетах АК получит $1,12 млн. за лиз заплатит, у нее останется $860 тыс в мес с самолета на горючку, зарплаты летчикам-стюардессам и прочие расходы. Что тут невозможного? заметим, цены на билеты и %% заполняемости занижены и рейсов может быть больше 2-х в день...
примерно подобные же подсчеты могут сделать и ребята из Willis и представители АК. А Вы, Александр, почему не смогли?
"Икс-перды" лают - самолет летит.
Видимо, примерно так должна звучать старая арабская мудрость, применительно к 1038 страницам, извиняюсь, "обсуждений" на данном форуме ("он в дискуссии уже 5 лет (с) Лейтенант)
ну или как-то такт ;)
Заказов всё больше. Причем платят буржуи-фирмачи.
Господи, а кто же реально-то против может быть? Ну, если кроме защитникофф "отечественного" (украинского) авиапрома, кто больше некромантов, если честно, собой напоминает.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
дим пишет: ...Впрочем и пассажир редко какой действительно вестит 100 кг. женщины и дети весят заведомо меньше...
При расчётах для наземного транспорта принято считать вес пассажира 70 кг. Не нагишом, конечно. Так что 100 кг с багажом вполне оправдано. Меньше - вряд ли. Запас должен быть.
Емб более тяжелый, с худшей БРЭО и более старыми движками
============
Двигатели ССЖ пока одно из самых больных мест. Не надо выхвалять сие и прибеднять того.
считает его на 10% лучше по операционным расходам чем у конкурентов.
============
Так ССЖ ещё не перевёз ни одного пассажира. Какие расходы вы считаете? на 10% лучше - цифра с неба?
10% - может быть только от демпинга, не дополучения прибыли и не возврата вложений.
Такая себе распродажа самолётов. Ведь даже гиблый и некудышний Ан-148 с его мизерными затратами на проектирование, перевооружение производства и самого производства и тот приближается к 30-35 млн$
Какая реально должна быть цена у ССЖ? 40, 50, 60 млн$ ???