Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.09.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эмбаер же себе цену знает

03.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, Вы считать не умеете. ВТБ не сможет найти ресус дешевле 6-7%. Пусть будет 6%. С 30 млн - 150 тыс./мес. Пусть самолет амортизируется за 20 лет (хотя для региональникалучше брать лет 15-17) это еще 125 тыс./мес. Плюс страховка, маржа лизинговой конторы. Получим более 300, что примерно равно ставкам за NG. Чтоб предлагать приемлимые условия лизинга нужно иметь ресурс под 2-3%. Там еще инфляция свое дело сделает.

P.S. Еще у Вас НДС не учтен.

03.09.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

03.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 M Semen пишет:
============
Так ССЖ ещё не перевёз ни одного пассажира. Какие расходы вы считаете? на 10% лучше - цифра с неба?



Не придуряйтесь. Б-787 не перевез ни одного пассажира. Однако расходы в 25% тож с неба получаются?
А с АРЖ, МРЖ или Ц-серии откуда расходы берутся?

03.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 M Semen пишет:
============
Двигатели ССЖ пока одно из самых больных мест.



Если что, для Вас - просто так утверждение без всякой аргументации.
Тож без вякой аргументаци я скажу, что двигатели для Суперджета лучшие в своем классе !!!

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину с Димом

На счет обновленного сайта ГСС... С цифрами все в норме... Это прогнозные цифры после проведения мероприятий по снижению веса... Причем они планируются не ранее 2012 года... Первые борта будут сосвсем с другими ЛТХ... Так что ничего ни с чем не расходится... Вот только незадача, пока вес пустого только растет, какое уж тут снижение... И ресурсные еще качать и качать... По моим личным прогнозам (не путать с официальными данными) вес пустого будет на уровне 25 350 - 25 500...

03.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> M Semen пишет: Так ССЖ ещё не перевёз ни одного пассажира. Какие расходы вы считаете? на 10% лучше - цифра с неба?

да не я считаю :)) так считает президент американской лизинговой корпорации, которая вчера подписала меморандум о намерениях купить 10 суперджетов на $300 млн. Я то что могу считать? меня, в отличие от тогоже господина Willis, к цифрам не допускали. Внутренние, некоторые, цифры тут знают только Кац Моня, Иванов Сергей, Валерий Попов(?) и "Максим", если мне не изменяте склероз. Остальные на форуме - такие же "обсуждатели" и я, интернет-больельщики или интернет-освистатели


> M Semen пишет: 10% - может быть только от демпинга

не от демпинга, а от низкой себестоимости. К сожалению, от низких з/п у того же Иванова Сергея.


Но дело не только в "демпинге" - вы похоже не читали что я писал выше. Дело не только в цене. ТТХ лучше тоже. Повторю:

Дополнительный выигрыш в топливной эффективности достигается за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме - у конкурентов нет такого уровня БРЭО. Такая как на ССЖ пока стоит только на А380 и Б787. ВСЁ. Это обсуждалось страниц 200 назад во всех деталях.

Использование полностью электродистанционной системы управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системы говорит о высокой эксплуатационной технологичности и весовом совершенстве - у конкурентов нет такого, следовательно у них "ниже эксплуатационная технологичность" и хуже "весовое совершенство".

Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования - вес

Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно. Это помогло оптимизировать его размеры для снижения уровня аэродинамического сопротивления и балансировочных потерь.
На SSJ впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты
- меньше вес, чем у других самолетов


кстати, вам, господа "освистатели", невозможно угодить. Нет продаж - "ах, никто на западе не берёт и не возьмёт". Есть интерес из АМЕРИКАНСКОЙ фирмы - вы сразу: "ах, это все от демпинга".

неужели не ясно, что невозможно захватить новый рынок с новым продуктом предлагая такие или худшие чем у конкурентов параметры за бОльшую цену? тут или лучшие параментры, или меньшая цена, или и то и другое. Зато когда продукт выйдет массово на рынок, завоюет сердца и уважение, состоится как бренд... тогда можно и цену повышать. В этом и есть стратегия, попытка ...


> Ведь даже гиблый и некудышний Ан-148 с его мизерными затратами на проектирование,
> перевооружение производства и самого производства и тот приближается к 30-35 млн$

именно потому что у них не цифровой самолет и мизерные затраты на перевооружение - поэтому и так много ручного труда, такой низкий темп и такая высокая себестоимость. При высоком темпе (а КНААПО обещает дойти до 60/год уже в 2013-м) себестоимость SSJ упадет много ниже, чем у Ан148

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, вот только про мизерную себестоимость ССЖ не будем, по крайней мере пока... Еще и серия не началась нормальная, то стоим, то бежим... Вот будет сертификат, приведут всю документацию к типовой конструкции, получим одобрение производства - вот тогда и будет можно начинать осторожные разговоры о себестоимости... Не все так радужно, как вы тут пишете, включая "лучшее в своем классе БРЭО" и "выдающийся двигатель"... Это я говорю не как противник ССЖ и любитель Ан...

03.09.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, малыш, может хватит пургу нести? Напомнить, что говорил Федоров о твердом контракте?))) Как-то и не поют фанфары, сообщая о прибытии первого вагона денег от "Картики"... Или хотя бы первого мешка. То же самое (ежели не мягче) происходит с меморандумом с "Виллисом" (был такой себе европейский "Малев" и где он?)...
Так что следует все же потерпеть до первого коммерческого полета и до первой поставки заказчику. До первого реального события. Коммерческого.

Ну и стоит помнить древнюю восточную мудрость: "Сколько не повторяй "Халва!", а во рту слаще не станет"

03.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванов Сергей пишет: На счет обновленного сайта ГСС... С цифрами все в норме... Это прогнозные цифры после проведения мероприятий по снижению веса... Причем они планируются не ранее 2012 года

спасибо. Однако спор на последних страницах был: "имеет ли ССЖ 10% операционной выгоды по сравнению с одноклассниками". Если прогнозы верны и так и получиться (даже пусть к 2012-му году) то подобные ТТХ будут достигнуты. А господа из Willis lease подписали меморандум кажеться именно о поставке в 2012-м, и судя по всему имея ввиду именно эти ТТХ. То бишь, достигнут их (после мероприятий о снижении веса) - Willis lease принесет свои $300 млн. Не достигнут - тогда или американцы откажутся или им дадут скидку по миллиону за борт. В любом случае только заядлый фоб будет отридцать: сам факт первого официального заказа не может не радовать (путь даже мягкого заказа)

Когда последний раз американская фирма интересовалась покупкой граждансого самолета спроектированного и сделанного в России? причем сразу 10-ю такими самолетами?
Это не может не радовать тех кто ещё болеет душой за РФ и за её промышленность, науку и тд и тп. Кстати, и ваша Сергей И. зарплата может вырасти, буде сей заказ исполнен и буде у ГСС прибыль наконец...

Когда у русских самолетов вообще был хоть шанс быть проданными в США? Напомните, пожалуйста, когда такое было хоть раз, тем более в таком количестве. А тут шанс есть, ибо предконтрактные соглашения чаще всего становяться твердыми заказами (Катрика, Авиализинг, Аэрофлот - в качестве примеров)

кому подобный "меморандум" - как серпом по я-м? Кто не рад, кто придирается?

ну, все теже лица. Соседи наши, заклятые друзья-конкуренты...


З.Ы. что то мы забыли обсудить новость о том, что Аэрофлот недавно пообещал купить 40 супержетов, не 30 как говорил ранее. То есть, опцион он свой, похоже, реализует. А это ещё + $300 млн в копилку доходов ГСС. Новость сия прошла мимо форума или утонула в флуде...

04.09.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Использование полностью электродистанционной системы управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системы говорит о высокой эксплуатационной технологичности и весовом совершенстве - у конкурентов нет такого, следовательно у них "ниже эксплуатационная технологичность" и хуже "весовое совершенство".
Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования - вес
Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно. Это помогло оптимизировать его размеры для снижения уровня аэродинамического сопротивления и балансировочных потерь.
На SSJ впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты - меньше вес, чем у других самолетов
=============
Про такие вещи говорят шепотом, особенно на новом самолёте. Незабываем Ан-148 с отказом электродистанционной системы.
Отказ от механических систем не такая уж проблема в современном мире, другое дело даже современные машины используют тросиковый барабанный тормоз на ровне с дисковым. К чему бы это? Правильно к безопасности.
Безопасность привыше экономичности.
Интересно есть ли на ССЖ аккумулятор давления масла?
На Руслане есть ручка ручного управления закрылками, шасси. (в случае чего)


P.S. Но учитывая карму наших людей по работе с электроникой (на примере машин пускай) я бы побоялся за чисто ЭДСУ. Другое дело японский автопром - ты даже не подозреваешь что у тебя есть генератор, стартер, катушка и предохранители!!!

04.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> IgorA пишет: был такой себе европейский "Малев" и где он?

c ними работают. До конца 2010-го обещали или подписать твердый контракт или официально заявить что малев покупать не будет. Ждать осталось 4 мес, Карлосончик.


> IgorA пишет: о прибытии первого вагона денег от "Картики"... Или хотя бы первого мешка.

деньги дойдут до конца года. Какая спешка то у вас, сударь? до поставок товара Катрики ещё не один год пройдет. ГСС - чай не Антонов, который потребовал 75% предоплаты, деньги проел, самолет не поставил, казахов - просто кинул. Если контракт подписан - то будут и деньги и самолеты. В деле на миллиард пара месяцев роли не играет

> IgorA пишет: То же самое (ежели не мягче) происходит с меморандумом с "Виллисом"

ой, ну что происходит то?? Ужасного в смысле? Прошел всего ОДИН день! Один день с момента исторического во всех смыслах события - американская компания интересуеться покупкой 10 русских гражданских самолетов. Насколько я помню такого не было ещё в мировой истории. У вас что, зубная боль от этого "меморандума о понимании", сударь? вам так противно что ГСС сподобилась заинтересовать первую американскую фирму? Пусть даже это никогда не станет продажей. Однако сам факт меморандума, насколько я понимаю, являеться поводом для подачи заявки на американскую сертификацию, в FAA. Даже если Виллис ничего не купит - зато SSJ быстрее получит американский сертификат годности. Опять же - это огромный прогресс для Сухого и недостижимая мечта для всех остальных КБ СНГ

04.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про русские самолеты в США напоминаю - Бе-103 3шт. в 2003 году были поставлены КнААПО, кстати с американским сертификатом... Только не надо говорить, что это совсем другое... Как спросили, так и ответил... А заявленные ЛТХ похоже недостижимы, к сожалению... Могу пояснить, что они планировались при снижении веса пустого на 370 кг... Как минимум, вес останется на уровне 25 108, а скорее всего, вырастет... А новые контракты это хорошо, вот только надо делать хоть какие-то телодвижения на производстве, чтобы их выполнить в будущем... Вот с этим пока основные проблемы...

04.09.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

04.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:08 Иванов Сергей пишет: ... Вот с этим пока основные проблемы...



Проблем нет у того, кто ничего не делает ... .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.