Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, только есть проблемы, решаемые малой кровью и вовремя, а есть большой гемор с непредсказуемыми сроками... Вы то сами за какой вариант? Я за первый...

04.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
На счет обновленного сайта ГСС... С цифрами все в норме.

===================

Тогда это - ОГРОМНАЯ победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Погосяну нужно поставить золотой памятник при жизни, ну а Вам - как тоже принимающему
самое непосредственное участие - по крайней мере бронзовый :)

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Это прогнозные цифры после проведения мероприятий по снижению веса... Причем они планируются не ранее 2012 года... Первые борта будут сосвсем с другими ЛТХ... Так что ничего ни с чем не расходится...
================

Забудем на минуту о снижении веса. То, что я говорю, и то, что Вы утверждаете -
это что при взлётном весе 49450 кг и заправке 12600 кг Суперджет пролетит 4578 км,
и это - действительно так и есть, это не опечатка и основана эта цифра на фактических
расходах, полученных на первых бортах. Эти три цифры - если они - правда, не зависят
от веса пустого. Если это - правда, то по лётным характеристикам Суперджет НА ПОРЯДОК
лучше Эмбраера Е-190.

03.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Вот только незадача, пока вес пустого только растет, какое уж тут снижение... И ресурсные еще качать и качать... По моим личным прогнозам (не путать с официальными данными) вес пустого будет на уровне 25 350 - 25 500.
===============

Если Ваши прогнозы окажутся правильными, то снаряжённый вес будет
27650-27800 кг, а максимальный вес без топлива 40000, это значит, что
заявленная максимальная полезная нагрузка 12245 кг будет гарантирована.

Далее, если взлётный вес 49450 (рулёжный 49630), и максимальная заправка
12665, то на вес без топлива остаётся 49630 - 12665 = 36965 кг. Соответственно,
если вес пустого - 27800, то на полезную нагрузку остаётся 9165 кг. В большинстве
авиакомпаний вес пассажира принимается за 200 фунтов (90 кг), или в России -
75 кг летом и 80 кг зимой плюс багаж до 20 кг, то есть практически всегда можно
будет продать все 98 билетов.

И если указанные цифры - 4578 км с максимальным взлётным весом и заправкой
12665 - правда, то Суперджет - СУПЕР самолёт, ёржика он превосходит СУЩЕСТВЕННО.

04.09.2010 DigiFigi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей:
25350-25500 это планируемый пустой вес без кресел?
Да, и еще вопрос(если не секретно): есть ли на КНААПО (или, точнее на производственном участке ГСС) какая-нибудь система типа ERP/MRP2, или какая-нибудь еще, которая помогает планировать поставку материалов и комплектующих, а также производственных мощностей (в идеале график производства на каждый станок) в зависимости от планируемого графика поставок?

А то реально на КНААПО ссылаются несколько компаний, но непонятно в каком объеме и какой участок внедрен.

04.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Сергею

Да, на КнААПО подобные системы внедрены, и в ГСС тоже... Только это ровным счетом ничего не значит... Потому что планируют в Комсомольске, а закупают-то в Москве... Поэтому система и не работает...

Уже надоели все эти разговоры про ЛТХ, операционную эффективность... Все банально просто - будут самолеты, иди их не будет к указанному сроку... Могу утверждать, что как минимум до 2012 года серии не будет, т.к. придется дорабатывать все ранее произведенные борта, начиная с 95007... В лучшем случае, более или менее нормальная серия начнется с 2013 года... Вот и весь расклад...

04.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2010 Иванов Сергей пишет: "...И еще... И Воронеж и Ульяновск и Казань были "заточены" под большие ЛА. А Комсомольск последние 50 лет выпускал ЛА с размерами 15*20... Поэтому без дополнительной инфраструктуры просто не обойтись... Вот только никто до сего момента не может принять решение... И дело не только в "бабках"... При этом, ставится задача снижения трудоемкости чуть ли не с первого борта, хотя еще и нормальной серийной документации-то нет..."

- И какой идиот думает "на коленке" "пер...им паром" сделать лучше и дешевле, чем, Бомбардье, Эмбраер, Боинг, Аэробус...
При анализе принятого решения о разработке и производстве ССЖо мысли о профессинализме лиц, принимающих решение, даже не возникает...

04.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею: >>Потому что планируют в Комсомольске, а закупают-то в Москве... Поэтому система и не работает...

а почему система не работает ?
если в базе висит заказ на 10 гаек к 25му числу, и к базе имеют доступ в Москве, то по почему (пусть даже закупая гайки в Москве) нет возможности доставить 10 гаек к 25му числу ?

04.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потому, что Москве по барабану, что нужно Комсомольску... У них своя жизнь, у нас - своя...

04.09.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

04.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею: да уж, как все старо...

04.09.2010 Livanov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

04.09.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:34 Livanov Nikolay пишет:
Это одна из крайностей. Другая приводит к тому что на фоне заключенных договоров, человек говорящий что ССЖ плох, выглядит как минимум неадекватным.
_____________________
Вообще-то не припоминаю того, чтобы в этом форуме кто-то говорил что ССЖ плох. Он всего лишь-навсего не "супер". Обыкновенный самолет, вокруг которого беспрестанно бьют в бубны-барабаны. А воз и ныне там...

Ну и насчет адекватности. Полное отсутствие адекватности - попытка упоминания каких-то нац. меньшинств в связи с предприятиями ГСС.

04.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:11 IgorA пишет:
_____________________
Вообще-то не припоминаю того, чтобы в этом форуме кто-то говорил что ССЖ плох.



Иванов Сергей, например, постоянно намекает, что самолет плохой получился - постоянно дорабатывают, утяжеляют. ГСС, тож, плохое. Зарплата у него - плохая. Одним словом - все плохо.

04.09.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто он приводит реальные факты, а уж какими они оказываются...
ещё не хватало чтоб планктон на это цензуру наложил :))
поди в комсомольск поработай, расскажешь свое видене. флаг в руки

04.09.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA, "воз" уже давно не "там" - проект двигается и быстрее чем Ан-148 в свое время.
И любопытно спросить: а "бубны-барабаны" и "потоки "одобрямс" и "урр-рр-я-я" в адрес Ан-148 вас не раздражают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.