Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:40 Бирюков Андрей пишет:
поди в комсомольск поработай, расскажешь свое видене. флаг в руки



Слушай, ты сам то для начала сходи поработай в шкуре Иванова с КнААПО на ВАСО или Антонова или на другие авиазаводы. А потом будет что сравнить. Только у Антоновцев и ВАС-овцев все чики-брики, и лишь у Иванова все хреново.

05.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что? Т.к. называемые двойные стандарты?

05.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA пишет:
Вообще-то не припоминаю того, чтобы в этом форуме кто-то говорил что ССЖ плох. Он всего лишь-навсего не "супер". Обыкновенный самолет, вокруг которого беспрестанно бьют в бубны-барабаны.

===========

Ну как же не супер? В том-то и дело, что абсолютно СУПЕР. И в бубны-барабаны по этому
поводу бьют как раз очень мало - точнее просто вообще перестали бить пару лет назад.
Погосян, видимо, теперь уже настолько уверен в проекте, что ему даже и не охота тратить
время на рекламу.

Кстати, вот вам для сравнения CRJ 1000:

http://www.aerospace-technology.com/projects/bombardier_crj1000/specs.html

Range with 100 passengers, CRJ1000 2,760km
Range with 100 passengers, CRJ1000ER 3,130km

У них CRJ1000ER еле дотягивает по дальности до базового Суперджета,
а о дальности 4,5 тысячи километров канаццы даже и мечтать не могут.

05.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, боюсь, эти цифры никто из фобов и не читает, ибо даже не пытается опровергать. Просто любое упоминание о превосходстве нашего самолета у них вызывает стойкое помутнение в мозгу, и как следствие - куча безсвязанного флуда здесь на несколько страниц.

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Согласен, только вот вопрос, нужна ли канадцам такая дальность? Это после поставленных 1000 штук... А у ССЖ с характеристиками ворядок - вполне в норме, даже при сегодняшнем раскладе... Осталось начать производство...

05.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь сравним с Эмбраеровской рекламой. Согласно эмбраеровской
рекламе Е-190 с заправкой 12971 кг летит 2400 морских миль.

http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf

Суперджет с заправкой 12665 кг летит 2470 морских миль.

http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print

Таким образом, Суперджет экономичнее на целых 5,5%. Если учесть, как мы
все знаем, что Суперджет - того же поколения, что и ёржик, то вообще говоря
выжать целых 5,5% экономии - это СУПЕР.

Всему сброду без школы и истории ©, который создал этот самолёт, нужно поставить
золотые памятники при жизни.

Кто-нибудь не согласен?

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh FtI

А Вы, уважаемый, если считаете, что доработки несертифицированного самолета и увеличение веса, связанное с этим, охаивание ССЖ - просто ничего не понимаете в авастроении... Только и всего... Соедините победные реляции пресс-службы ГСС и мои высказывания и получите более-менеее объективную картину... Зачем мне отбирать хлеб у пиарщиков ГСС...

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не согласен... Вот когда будет поставлен хотя бы 50-й борт, тогда можно и про памятник вспоминать... А пока что - не за что...

05.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий, я вот одного не могу понять, вас с димом зомбировали или вам Пагосян чип вшил в кору головного мозга? Я против ССЖ ничего не имею, даст Бог самоль состоится, но ваш идиотский одобрямс слегка напрягает...

Тест на адекватнось: есть у программы сейчас объективные задерки?

П.С. только не надо очередной пресс-релиз прикладывать...

05.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Канадцам такая дальность может и нужна была бы, но их CRJ-1000 - это
многократно переудлинённый CRJ-700, выжать из него больше 3000 км просто
нельзя. Кстати, после 1000 проданных штук этот самолёт был вытеснен с рынка
эмбраером-170, правда?

Поэтому, конечно, с переудлинённым CRJ-1000 сравнивать некорректно, а вот
с ёржиком - очень даже интересно.

Кстати, напомните, кто тут у нас однажды отколол фразу "в авиастроении мы уже никто"?

Эта фраза быля явно преждевременна. Ибо эти никто, при правильно поставленной задаче,
из тех же материалов создали летательный аппарат, который аж на целые 5,5% лучше, это
огромная разница.

Поэтому нам всем нужно очень хорошо выпить за весь этот сброд без школы и истории.

А автору указанной фразы нужно пока ограничить "область применения" фразы серийным
производством, типа "в серийном производстве мы пока никто" :):):)

Радист, является ли идиотским одобрямсом сравнение дальности в 2470 морских
миль при заправке 12665 и дальности 2400 морских миль при заправке 12971?

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Ну-ну... Продолжайте и дальше сравнивать бумажный самоль с летающим на линиях... Может хоть дождетесь карты данных? А то опять конфуз может получиться... А в серийном производстве мы действительно пока, как вы выразились "никто"...

05.09.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.09.2010 Willy_Messerschmitt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dorogie "lubiteli" samoleta SSJ100 objasnite pogalyista, kakoi umnik posovetoval sdelat' reguljarnye shpangouty zelnofrezerovannymi i skolko vy "s'ekonomili" vesa na etom.
I kak udaetsya optimizirovat' ves, s minimalnoi tolschinoi frezerovki v luchschem sluchae 2mm dalee him frezerovanie. Drugoi vopros resurs takogo fuzeljazha, ved' v otlichii ot schpangoutov takoigzhe razmernosti samoleta boeinga ili aerobusa, gde oni sdelany zelnotyanytymi iz lista. I gde podtvergzhdennyi resurs na fuselagh 70000-90000chasov?

05.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов, вот в том-то и был Вам вопрос.

Коснутся ли изменения в карте данных только пустого веса?

Если да, то 2470 морских миль при взлётном весе 49450 и заправке 12665 останутся в силе,
и это на 5,5% лучше, чем у ёржика. Тем более, поскольку ёржик весит не 28 тонн, как в буклете,
а 29,6, то Суперджет будет с запасом лучше, даже с перетяжелением на Ваши 250-400 кг (0,9-1,3% от сегодняшней цифры).

Игорёк, я, конечно, понимаю, что вся Украина и все российские пенсионеры искренне хотят, чтобы
Суперджет оказался гораздо хуже, чем конкуренты, но называть Суперджет бумажным самолётом
сегодня - уже просто глупо. Все его характеристики на сегодня уже известны с точностью до 1%.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.