Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели? А в МАКе до сих пор этого не знают... Просвятите их, пожалуйства... Может тогда и правильные цифры в карту напишут...

05.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов, Вы бы хоть конкретизировали Ваши зловещие прогнозы.

Вот я Вас конкретно спросил, на чём основана дальность 4570 км при
максимальном взлётном весе 49450? Мы знаем, что больше 12665 кг в баки
не влезет, значит эта цифра не зависит ни от каких статических и ресурсных
испытаний, укреплений и утяжелений/облегчений.

Если эта цифра основана на фактических замерах расхода при полётах
97005, например, то она достаточно точна и не изменится даже на 1%.

Так на чём основана эта цифра? Конкретный Вам такой вопрос, если
Вы в курсе.

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы считаете, что расход топлива не зависит от полетного веса? Или уже кто-то летал с весом 49 450? А дальности приведены для расчетного чаового расхода аж 1660... А теперь Вы скажите мне, реально достичь такой расход и дальность при постоянном росте веса?

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, никаких "зловещих" прогнозов я не приводил... По мне, так лучше обозначить реалистичные характеристики... Если будут лучше, что не исключено, то это только в плюс. А то опять, щеки надуем, а потом будем разводить руками... Это ведь уже было не раз для ССЖ... Вот так и формируется негативное отношение к проекту, а никак не позицией "украинской диаспоры", о которой многие любят порассуждать...

И хочу сообщить Вам, что кроме весов и расхода топлива, есть еще кое-какие характеристики, влияющие на стоимость летного часа...

05.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я считаю, что 97005 летала со взлётным весом 45880. Все расходы
для этого взлётного веса должны по идее сейчас быть измерены и
аккуратно известны. На основании этих цифр можно ОЧЕНЬ точно
посчитать дальность со взлётным весом 49450.

То есть сейчас должно быть известно, и экспериментально подтверждено,
что со взлётным весом 45880 и заправкой 9095 он летит 3048 км.

Тогда можно очень точно посчитать, сколько он пролетит, если заправить ещё 3570 кг
до взлётного веса 49450.

Кстати, из какого расчёта получается эта дальность.

4578 км - 3048 км = 1530 км. М=0.78 на высоте 10600 - это 830 км/ч.

Таким образом, дополнительной заправки 3570 кг должно хватить на 1530/830 = 1,84 часа.

Отсюда получаем, что расход в первые два часа горизонтального полёта при взлётном
весе 49 тонн равен примерно 3570/1,84, или 1940 кг/ч. Что тут нереального?

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Вы о перегоночной или с паксами?... Если первое, то еще ладно, а если второе, то не факт, что топливо на полет 9095кг...

05.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:14 Иванов Сергей пишет:
А дальности приведены для расчетного чаового расхода аж 1660.

============

Совершенно верно. Для базового Суперджета. Из цифр

http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print

следует, что базовый Суперджет с заправкой 9095 кг и взлётным весом 45880
должен пролететь 3048 км. Это соответствует среднечасовому расходу 1660 кг.

После этого добавляется среднечасовой расход 1900 в первые два часа, и получается
расчётная цифра 4578 км со взлётным 49450 и заправкой 12665.

Так Вам конкретный вопрос.

На сегодня Суперджет, реальный, железный, не на бумаге, уже отлетал 2,5 года,
в том числе и много раз со взлётным весом 45880 кг.

На чём основана цифра в 1660 кг/ч и дальнось 3048 км при взлётном весе 45880?

Любой нормальный человек может предположить только одно - эта цифра основана
на многочисленных замерах и проверках реально летающего железного аппарата.

Если это не так, то тогда конечно все дальности глупо обсуждать, но тогда нужно
быть идиотом, чтобы опубликовать цифирь 3048 км на официальном сайте.

Так вот Вам конкретный вопрос (повторяю уже второй день).

На чём основан расход 1660 кг/ч при взлётном весе 45880 и дальность 3048 км при
заправке 9095? Если Вы в курсе, конечно.

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я Вам уже уже который раз отвечаю - на мероприятиях по снижению вес с 2012 года... А с сегодняшними весами летим на 2590 км с 98 пасс и резервами... Вопросы еще будут?

05.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print

Ещё раз. Имеем утверждение: дальность при полной пассажирской загрузке 4578,
МВМ 49540. Имеем факт - в баки больше 12665 не лезет.

Значит, расчёт такой. Максимальная рулёжная 49630 минус 12665, получаем 36965.
98 пассажиров 9800 кг, значит принимается вес снаряжённого 27165. Для расчётов.
Оставим эту последнюю цифру в покое. Возьмём из всего сказанного, что при
взлётном весе 49450 дальность 4578 и заправка 12665.

Теперь для базового. Вес пустого я так понял принимается те же 27165 для расчётов.
Те же 98 пассажиров. Но взлётный вес не 49450, а 45880. Отсюда заправка не 12665, а 9095.

И утверждается, что с заправкой 9095 он летит 3048 км. Это соответствует расходу 1660 кг/ч.

Со взлётным 45880 Суперджет летал многократно, все фактические замеры должны быть
известны. Вам вопрос. Основана ли цифра 1660 на этих замерах? Основана ли дальность
3048 при заправке 9095 на фактических экспериментальных цифрах?

Если Вы в курсе, конечно.

Ваша цифра 2590 км основана на заправке 8480, как Вы сами сказали,
или пустом весе, соответственно, около 28 тонн, 2590 км при заправке 8480 - это
те же самые 1660 кг/ч.

Давайте ещё более простой вопрос.

При сегодняшних весах пустой 28 тонн, заправка 8480, дальность при такой заправке
и 98 пассажирах 2590 км, расход 1660 кг/ч.

Это - фактические экспериментальные цифры?? Если Вы в курсе, конечно.

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При сегодняшних весах: пустой снаряженный 27 400, макс. взл. 45880, пасс. нагрузкой 9800 летим на 2590 км со средним часовым расходом 1803кг и резервами топлива (185км+30мин+5%КЗТ)... Это расчетные данные... Сори, других у меня пока нет... Серия еще не летала...

05.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда понятно.

Дело в том, что эти расчётные цифры Вы приводили почти год назад.

Кстати, 1803 - это был расход на 500 морских миль - это совсем не то, что на 2590 км.

А вот эти цифры появились только что.

http://www.superjet100.com/superjet100/performance/?print

Собственно и вопрос - новее ли эти цифры Ваших, или на самом деле старее?

Серия, конечно, не летала, но из 97005 все фактические цифры по расходу топлива должны быть известны.

05.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не собираюсь никого переубеждать... Хотите верить в новые цифры - верьте, кто не дает... Мало того, что серия не летала, не летал еще ни один самолет, доведенный до типовой конструкции с серийными движками... И 95005 полностью не доработан - смысла нет... И весов снаряжения нет. Не того, что укажет ГСС, а того, с чем реально начнет летать Аэрофлот... Думаю, мои цифры мало изменятся в этом случае... Но то, что до 2012 года новые цифры нереализуемы - это факт... А дальше считайте, как хотите... Кстати, интересно, сколько же за эти 3 года поставит самолетов Эмбраер???

05.09.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2f4f2: ээ, а какие у вас сейчас прогнозы выпуска ссж в ближайшие пару-тройку лет ? это я к фразе "в количестве сотен самолетов"

потому как вас могут сейчас же в фобы записать - сомневаетесь в самом святом !

05.09.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пару-тройку? так "прогнозы" известны.
Речь идет о трехзначном числе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.