Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.09.2010 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что есть такие элементы конструкции, которые заменить технологически невозможно. Одно дело заменить кусок стрингера в фюзеляже, другое цельнофрезерованную панель кессона крыла. Если первое делается сравнительно легко - второе означает практически новую сборку кессона крыла.

Но это как пример, а не конкретное утверждение по Суперджету, естественно.

06.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно ли у ССЖ такие проблемы с прочностью? Их кто-то консультировал по этим вопросам или это в ГСС сами ошиблись? В 30-40-е за такую ошибку бегом приставили бы затылком к вертикальной поверхности...

06.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет:
Действительно ли у ССЖ такие проблемы с прочностью? Их кто-то консультировал по этим вопросам или это в ГСС сами ошиблись?
=========================
Дак про это и писалось тут неоднократно, что без опыта, сиречь школы, такие ляпы НЕИЗБЕЖНЫ в таком сложном изделии как самолет. И никакие консультации тут не помогут, увы. Просто контора, с опытом постройки машин с ресурсом максимум в 6000 часов замахнулась построить принципиально новый объект с ресурсом больше на порядок. Так что все в принципе закономерно. Другое дело, что гнать сразу стаю машин, не дождавшись окончания прочностных и цикличных, в этих условиях (т.е. отсутствия опыта постройки ажурных и ресурсных конструкций) - чистой воды технический авантюризм, последствия которого еще предстоит расхлебывать. Да и заявленный Сергеем вес в 27400 это по имеющейся у меня информации очередная "стимулирующая" величина. Как не крутись, а вес пустого по результатам испытаний и всем прикидкам людей занятых этим пепелацам планомерно идет к 28000 черте и не факт что остановится на подходе к ней.

06.09.2010 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормально. Обычно с первой серией выявляют конструктивные недостатки, которые устраняют в последующей серией. Судя по всему, расчёты на прочность МКЭ проводились, в лучшем случае, не в полном объёме.

06.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:10 Sagaris пишет: "... Действительно ли у ССЖ такие проблемы с прочностью? Их кто-то консультировал по этим вопросам или это в ГСС сами ошиблись? В 30-40-е за такую ошибку бегом приставили бы затылком к вертикальной поверхности... "

- Говорят ГССС консультировал САМ "Боинг"...

06.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как пел Борис Борисыч: "Нафига нам враги, когда есть такие друзья?!"

Надеюсь ФРС не консультирует ЦБРФ по вопросам монетарной политики?

06.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Боинг тут не при чем... Это все российский подход... ведь главное ввязаться в драку, а там вдруг и прокатит... В том то и дело, что Боинг говорил о проблемах, главное - хотели ли мы это слышать... Вот недавно были боинговцы в КнА. Когда увидели то, что там есть, у них был, скажем так, несколько опешивший вид...

В этом плане и интересно интервью Бомбардье... Оцените так сказать разность в подходах по построению программы...

06.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 Иванов Сергей пишет: Вот недавно были боинговцы в КнА. Когда увидели то, что там есть, у них был, скажем так, несколько опешивший вид...



Как все это знакомо от Суперджетофобов с ГСС. Недавно один из них на вопрос: что же делают итальянцы в ГСС ответил примерно следующее - тихо сидят в уголке и уеют от происходящего.
Причем доводы самих итальянцев не приводятся. Просто негативное отношение к своей же работе.

06.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За то бабло, которое они получают как работники ГСС, можно было бы и поактивнее сидеть...

06.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей. Есть мысли о смене работы? Вон, украинцы всем довольны, да и климат более мягкий.

06.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так если я уйду, кто вам правду-то скажет...Ради правого дела потерплю...

06.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

06.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

06.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так живут-то они не в Италии, а в России... Вот, взяли бы поддержку и показали как надо в срок выполнять плановые задания... Привнесли бы, так сказать, европейскую культуру в серые российские массы авиастроителей...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.