Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Извините, но они участвуют в том числе и во всех Американских и Европейских проектах с задержкой на тот же срок, а то и больший, чем Суперджет. О какой европейской культуре в данном плане Вы говорите?
Интересная у Вас логика получается... Раз он из Италии, то должен получать в 5 раз больше российского инженера, выполняющего ту же самую работу? Да, с такими подходами мы далеко зайдем...
Ну как о какой? У них там все быстро и качественно, и дешево, и оптимизированно... Леонардо в каком там веке геликоптер изобрел? Это и есть культура в широком понимании этого слова...
23:21 ktjyh Ftl пишет
Извините, но они участвуют в том числе и во всех Американских и Европейских проектах с задержкой на тот же срок, а то и больший, чем Суперджет. О какой европейской культуре в данном плане Вы говорите?
_____________________
Вполне можно говорить о культуре производства. Того самого производства, когда производится более одного ВС в сутки, а не одно ВС в год или же в месяц.))
Впрочем, не так важно, что Вы задумались и не отвечаете. А вот вера в непредвзятости информации от Вас у меня лично отпала.
Да и пожалуйста... Пользуйтесь информацией пресс-службы и верьте в скорое светлое будущее...
23:26 IgorA пишет:
_____________________
Вполне можно говорить о культуре производства. Того самого производства, когда производится более одного ВС в сутки, а не одно ВС в год или же в месяц.))
Мы о культуре производства на западе новых ВС с задержкой в три и более лет. Или Вы не врубаетесь?
Это похоже Вы не врубаетесь в разницу между культурой производства и задержками по программе... Игорь то прав...
А для лучшего понимания, предлагаю Вам еще раз внимательно почитать интервью Бомбардье... Там между строк для того, кто хочет понять, все написано...
23:32 Иванов Сергей пишет: Да и пожалуйста... Пользуйтесь информацией пресс-службы и верьте в скорое светлое будущее...
В скорое светлое будущее не верю. Но и в ваши упаднические настроения веры нет.
Никто не даст нам избавленья - не бог, не царь и не герой... Пока не начнем понимать реалии, а не стремиться выдать на гора желаемое во что бы то ни стало, ничего не изменится... Это реализм основанный на предыдущем опыте и здравом пессимизме...
23:36 Иванов Сергей пишет: Это похоже Вы не врубаетесь в разницу между культурой производства и задержками по программе... Игорь то прав...
Да, врубился я. Задержка на три года - это и есть культура производства.
Но... . Если эта задержка западная.
Если задержка Российсская, то это свидетельствует о бескультурности производства и т.д.
Впрочем, как и задержка на пять лет с выпуском Ан-148 это не бескультурность, а наличие западной культуры производства.
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к тесе обсуждения
23:35 ktjyh Ftl пишет:
Мы о культуре производства на западе новых ВС с задержкой в три и более лет. Или Вы не врубаетесь?
_________________________
Вы до сих пор не врубаетесь в разницу между производством и проектированием (и запуском в производство?)))
Ежели не в курсе, то задержки в проектировании и подготовке к серийному производству Б-787 (или же А-380) проходили и проходят на фоне безостановочнго выполнения производственных заданий по серийному производству и продажам других типов ВС.
Чем ГСС похвалиться не может, ежели вы не в курсе. Врубаетесь в разницу, а?))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.