Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтим их светлую память вставанием...:) и перейдём к нашему "светлому будущему" под руководством Чубайсов и флагом ВТО.

23.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О- !!!!!Кстати, самая свежая новость на эту тему - НЕ АНЕКДОТ - суровая правда жизни Украины (озвучено Пани Юлькой) выдвинула России такое Интересное Предложение : Украина поддержит приём России в ВТО, если Россия уберёт флот из Севастополя! Гениальный ход Украинских бандеровцев(без преувеличения - гениальный!) - явно не сами придумали, явная подсказка из Вашингтонского Обкома Партии, их гениальных стратегов затея выдающаяся, без юмора: Одним Выстрелом - Двух Зайцев - УРААА!!! : Русские Дурачки сами из Севастополя свой флот заберут - а мы за это -этих Русских Идиотов ещё и в ВТО примем - и ТОГДА УЖ СПОКОЙНО ДОБЪЁМ все остатки всей Российской промышленности - НУ так и надо - Русским Идиотам - Русские - ведь Идиоты? Идиоты - сами соглашаются - ну так - и добъём! Пусть эти Русские Идиоты в лице своего Русского Идиотского Руководства и дальше ездят на Мерседесах, летают на Боингах, а отдыхают в Куршавеле-Лондоне!
Ну как вам - Русские патриоты - ход событий?

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, по поводу групповой ракетной атаки отвечаю Вам на ветке ПАКФА
http://www.aviaport.ru/conferences/22343/page104/

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс. Оказалось, что http://www.aviaport.ru/conferences/22343/page105/

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Вам за ликбез, Олег. Теперь вроде бы понял, что именно срыв потока здесь критичен. Хотя мне кажется, что срыв потока должен влиять и на управляемость обычных (не крылатых) ракет. А не проясните тогда ещё и "эволюции ЛА". А то периодически употребляют, а я не понимайт...

23.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян решил выучить китайский:
"...Генеральный директор АХК «Сухой» сообщил также, что китайская сторона проявляет интерес к новой разработке компании — Superjet-100. «Китайский рынок настолько широк, что найдется возможность, не конкурируя с китайской программой регионального лайнера ARJ-21, найти потенциальных заказчиков. Рынок будет развиваться, и перспектива у нас есть», — сказал глава компании...."
http://news.mail.ru/economics/1777948/

Но боюсь, что Погосян китайцам интересен только с брюками, одетыми ширинкой назад: http://www.pravda.ru/news/society/23-04-2008/265027-China%20Su-27-0

23.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он "Китайский бы выучил только за то, что им разговаривал..."
Это уже агония ! Поздновато ты, Миша, засел за Китайские учебники-то - раньше надо было бы соображать-то - а теперь тебя Китайцы по ВСЕМ самолётам отлупили и откатили уже по полной программе! И истребители твои им больше уже вообще не нужны - они за старые Русские учебники раньше намного тебя сообразили засесть, чем ты сообразил засесть за китайские. Потому и китайский язык тебе поможет только в плане понимания того, как и куда тебя оттуда отошлют из Китая - и с ССЖ и даже без него.

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосяну нужны позитивные информационные поводы. Потому что видимо даже взлёт ССЖ не помогает ему убедить кого-то (чиновников или банкиров) в перспективности проекта. Вот и генерит "события".

23.05.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию: эволюции - в смысле "совершаемые маневры", в результате которых и изменяется режим обтекания профиля крыла.
Насчет ракет. Если рулевые поверхности окажутся в зоне "сорванного потока", безусловно, эффективность управления будет снижаться (то же самое и на самолете). Я не буду комментировать системы управления ракетами в полете, не знаком. Однако понятно, что алгоритм управления, зависящий от скорости, площади рулей и массы должен существовать.
Есть еще зависимости между устойчивостью и управляемостью, но это в рамках обсуждаемых тем "высокие материи", да и к делу не относятся.

23.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо ещё раз. В-общем я подозревал что-то такое. Просто хотел знать наверняка. Я бы с удовольствием разобрался и с устойчивостью и с управляемостью, но надо инструкцию писать :о(

23.05.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию: Уж коли прямо-таки "с удовольствием"... Ну, тогда в двух словах самое главное: устойчивость - это способность без вмешательства пилота (использования органов управления) восстанавливать случайные отклонения от пространственного положения в полете, заданного ранее.
Управляемость - это способность изменять предыдущее пространственное положение под действием управляющей силы. Оба этих свойства рассматриваются относительно каждой из трех осей вращения ЛА: продольной, поперечной и вертикальной (путевой). Степень их сочетания между собой задается при конструировании ЛА в зависимости от его назначения, поскольку одно качество влияет на другое.
ЛА с очень хорошей управляемостью (маневренный истребитель) имеют плохую устойчивость, а пассажирский самолет (в известных пределах) наоборот. Почти как в редукторе: выиграл в силе, проиграл в расстоянии.
В дебри участвующих в этих процессах сил и точек их приложения (центр массы, фокус крыла) я залезать не буду, думаю, что для общей картины поведения самолета в полете этого достаточно. Успеха!

24.05.2008 Сергей Лысенко пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazzу.
Я не сказал, что самолету не нужны отличные ВПХ. Нужны, конечно. Вопрос в другом, какой ценой эти превосходные ВПХ достигаются.
И что значит превосходные ВПХ?! Как качественно они отличаются от тех же ВПХ на Су-27 или на МиГ-29. Если это снижение скорости захода на посадку, скажем, на 10 км/час, даже если на 40 км/час, то такое улучшение достается слишком дорогой ценой и в ущерб другим характеристикам истребителя. Или Вы думаете, если на самолете установили КОС, то он стал сам садиться теперь? Революционного скачка во взлетно-посадочных характеристиках ведь нет. ВПХ на современных истребителях доступны летчикам средней квалификации.
Что касается выхода на большие углы атаки в ближнем маневренном воздушном бою. Летчик-истребитель Харчевский (знаете такого) в начале 90-х годов был с дружественным визитом в США, он прилетел туда в одном из 2-х Су-27. Так вот, там было проведено так называемое совместное маневрирование Су-27 против Ф-15 - фактически ближний манеренный воздушный бой, только без применения вооружения. Наши выиграли все "бои" против амов в сухую. Харчевский, рассказывая об этих полетах, указал, что во время маневрирований он, на своем самолете не привысил угол атаки в 6(!!!) градусов ни разу. Тоесть вот он закон воздушного боя: Скорость, маневр, огонь. А скорость - это не закритические углы атаки.

24.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Лысенко:
Отвечу на ветке "ПАК ФА"

По теме данной ветки:
SSJ сегодня слетал второй раз. Ходил примерно 2,5 часа (до Н = 6 тыс), все нормально.

25.05.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину, Олегу Летбергу: несколько запоздалый ответ, но, как говориться, лучше поздно, чем никогда. Про других начальников: если вы знаете способ, как заменить всех плохих начальников - в правительстве, ОАК, ОКБ, на всех хороших - предложите, может быть начнем его претворить в жизнь. Я такого способа не знаю. Поэтому и говорю, что работать приходится с тем, кто есть. Но они тоже люди и на них можно воздействовать. Одна из самых больших опасностей, что грозит любому сообществу - это разделиться и перессориться внутри собщества. Это режим, когда система начинает уничтожать себя. Без каких либо затратных воздействий извне. Вот и здесь присутствует активная перепалка сухих, мигарей, туполевцев. Причем с настороем уничтожить, хотя бы идеологически, противника. Лучше бы боролись идеологически против эрбасов -боингов-эмбраеров. У них не так велики преимущества и хватает недостатоков в сравнении с нашими самолетами. А хороший или не очень самолет ССЖ покажет его эксплуатация. у многих вполне успешных впоследствии машин была масса критиков при их создании. А то что АК пересаживаются на иномарки, то что им делать-то? Наших самолетов нет, их не строят. Ну и конечно прозападное лобби помогает. Вот например, прочитал, что "Заказчики чартерных рейсов только приветствуют выведение Ил-86 из парка авиакомпаний. "Два Boeing 737 заменяют один Ил-86, однако суммарно топлива две машины потребляют на треть меньше". Это что, действительно так? Два 737, два взлета и посадки действительно на треть экономичнее одной на 86-ом?

26.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евстафий, а кто помешал ещё десять лет назад довести НК-93 и поставить на Ил-96?

Надо своей головой думать, а не читать, что соседи пишут! Что за деревенское мышление в 21 веке (не удержался от острословия)?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.