Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Вам еще стоит выучить и географию России!
В России 83 субъекта РФ - ваш самолет летает только в 56.

Это региональный самолет? Это маленький ближнемагистральный.

08.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а то филам уже наверное стыдно говорить про возможную окупаемость проекта ?

08.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр - причем тут количество субъектов?
Хотите сказать у каждого субъекта есть куда летать хоть бы даже и Ан-148?
Ок, назовите тогда куда летать в такие замечательные субъекты как Московская и Ленинградская области?

08.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: В России 83 субъекта РФ - ваш самолет летает только в 56.

ну так помогите мне с географией, куда же он не может летать? может быть в Корякский автономный округ? или в "республику Тыва"?

где у нас наблюдаеться ежедневные пассажиропоток в 100 человек и нет нормальной ВПП? И почему её до сих пор не построили-то?
Впрочем, если вы такой найдете - смело отправляйте туда Ан-148. Он как раз "грунтовой". Правда взлетит с грунта (если) то только полупустой, но вас не это же беспокоит? Вам хочется уличить ССЖ, который сделан прежде всего на экспорт, в том, что он дескать:

> Это региональный самолет? Это маленький ближнемагистральный

ДА, именно так и есть. Согласно нашим градациям - "маленький ближнемагистральный" - а-ля Ту-134 или Як-40/42. Согласно западным/мировым классификациям эти типы и называются "региональные"

те же, что садятся на грунт - региональными на западе никто не называет, впрочем и грунта у них давно нет. Построить десяток ВПП на порядок дешевле, чем делать специальный грунтовый самолет, который будет возить лишний вес всю свою жизнь...

Туда где грунт - пусть летают турбовинтовые...

> К. Ярослав пишет: ...а то филам уже наверное стыдно говорить про возможную окупаемость проекта ?

c какого перепугу-то? будет производство (проблемы, высказанные Ивановым) - будет и окупаемость. Через пару лет, как и планировалось. А сертификация все ещё (пока) ожидаеться к концу этого года. ну в крайнем случае - первый квартал следующего.

"Если сделаете быстро и плохо - никто не вспомнит что сделали быстро, но все будут помнить что сделали - плохо
если сделаете долго и хорошо - никто не вспомнит что делали долго - все будут помнить что сделали хорошо." Королев

Если самолет действительно будет хорошим, то через 10-20-30 лет и после тысяч проданных бортов и модификаций - никого не будет волновать ни пара лет задержки, ни древнее мнение каких то фобов...

08.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Читайте конференцию про возможности Як-40, да и Як-42 и не сравнивайте их с SSJ.

2Фадеев Алексей

Не надо передергивать - 56 сильно меньше даже 70. И речь только о столицах субъектов.
Ваш чудоджет может приземлиться в Ижевске?

08.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>будет производство (проблемы, высказанные Ивановым) - будет и окупаемость. Через пару лет, как и планировалось

представьте на секунду, что на проект до 2008 года потрачено 1,5 млрд $, и - опа - задержка на 2 года.
сколько процентов с 1,5 млрд накапает за 2 года ? и сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО самолетов нужно будет продать, чтобы компенсировать эти проценты ?

а про ракеты быстро/плохо и медленно/хороше - не говорите. Н1 делали-делали, и американцы полетели первые - так что всему свое время.

08.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: Читайте конференцию про возможности Як-42 и не сравнивайте их с SSJ

чтож вы так скромно, абстрактно и без цифр? не стесняйтесь

як-40 трогать не будем, ладно? с его 16 тонн MTOW, трехчленной кабиной, скоростью 510 км/ч,
дальностью в 1350 км и 32 пассажирами - это просто другой класс самолетов. Вообще не сравним.


обсудим лучше Як-42 и SSJ-100

Потребная длина ВПП (МСА, на уровне моря)
Як-42 - 1800 м
SSJ-100 - 1731 м
SSJ-100LR - 2052км

дальность с полной пассажирской загрузкой
Як-42 - 2275 км
SSJ-100basic - 3048 км
SSJ-100LR - 4578 км

скорость
Як-42 - 0,65 М
SSJ-100 - 0,78 М

конечно, Як-42 мог везти на 20 пассажиров больше (или на 12 если у ССЖ кресла поближе поставить). Но остальные параметры это перевешивают. Кроме тех, что перечислены выше, это
- расход топлива - як, извините, просто прожорлив.
- о простота эксплуатации (самодиагностика у ССЖ), о готовности к вылету,
- о комфорте, больших багажных полках, климат-контроле, загрузка багажа и тд и тп, все то что делает современные лайнеры - удобными для пассажиров и прибыльными для авиакомпаний.
- И безопасность у ССЖ должна быть лучше, на порядок. Тут все - и система автоматической посадки в плохую погоду, и умный борт, не позволяющий пилоту наделать глупостей, и заполнение топливных баков инертным газом чтоб не взорвались в случае жесткой посадки и тд и тп



> Ваш чудоджет может приземлиться в Ижевске?

конечно, даже SSJ-100LR сможет. Потому что оттуда спокойно летают Як-42 и Ту-154. Напомнить вам потребную длинну ВПП для Ту-154 или сами вспомните?

08.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

другой вопрос, захочет ли "Ижавиа" летать на Суперджете. Потому как никаие другие АК тудя не летают, насколько я помню, а у ижавиа уже есть свой парк (полученный вообще бесплатно).
Дело просто в том, что не только длинна ВПП должна соответствовать, но и сам аэропорт должен быть хоть как то приспособлен для приема более-менее современных судов. Я подозреваю, что если те же Боинги и Айрбасы в Ижевск не летают - аэропорт там староват, "хозяйство" надо обновлять. Впрочем это не так уж и дорого, все же не ВПП строить

Однако проблема скорее всего только в том, что в таких мелких аэропортах все перевозки монополизированны какой то одной местной компанией, связанной с местными же властями. И эта компания спокойно себе живет, жируя на монопольном положении, завышая цены на билеты и местные власти делают все, чтобы не пустить другие АК в этот аэропорт. В Астрахани так например было недавно, не знаю как сейчас. Так вот. Никому в ситуации круговой поруки и монополии просто НЕ НУЖНО хоть как то обновлять аэропорт и делать его пригодным для полетов хоть Боинга хоть Суперджета. Зачем? Это же может разрушить монополию местной авиакомпаньишки и лишить её "сверхприбылей-ни-делая-ничего-ведь-и-самолеты-и-аэропорт-достались-нахаляву" и надо их эксплуатировать по максимому, выжать все соки, сбежать с деньгами, а ныть что все загнулось и потом просить гос.субсидий... Бизнес-модель небольших монопольных АК не подразумевает никакой эфективности, но только жировать на монополизме. Поэтому и аэропорты не обновляются, и проблема тут вовсе не в ССЖ. Точно так же и Ан-148 не сможет летать в Ижевск - его туда просто не пустят местные власти и Ижавиа, понимаете? дело НЕ в длинне ВПП или не только в ней...

08.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: сколько процентов с 1,5 млрд накапает за 2 года ?

вы фантазируете о какой то абстрактной идее и процентах. Стоимость проекта в целом оцениваеться в $1.5 млрд, и несколько лет задержки не увеливают её намного. (Вернее раньше это было $1.4 млрд). Не надо думать, что 1.5 млрд были потрачены ДО начала задержек :) - это всегда была оценочная сумма стоимости проекта, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ БУДУЩИЕ ЗАТРАТЫ (на тот момент). То есть, когда в 2006-м говорили, что проект будет стоить $1.4 млрд это НЕ означало что к тому времени уже столько потрачено, поймите же. Как и сейчас не означает что ВСЕ средства ГСС уже проедены до последней копейки... Это раз.

Допустим, надо совершить 1000 тестовых полетов. Если их налетали за год или за два года - стоимость горючего будет та же самая (если не меньше с учетом падения цен на топливо за последние годы). Да, надо платить з/п. Но материалы, горючее, ПКИ и пр и пр - они остаються в той же примерно цене в независимости от наличия или отсутсвия задержек. Это два.

деньги, которые внесла Аления в уставной капитал ГСС - $250 млн - какие к чертям ПРОЦЕНТЫ вы насчитали на эти средства? Наоборот, сидит ГСС месяц, не летает, не тратит ничего (кроме з/п) и переделывает какой нибудь узел. Деньги Алении спокойно лежат в банке и на них ГСС еще проценты получает. То же самое относиться и к некоторым другим источникам финансирования (например, собственные средства Сухого, гос.субсидии, предоплата за самолеты). Кредиты конечно надо отдавать в срок, но их можно перекредитовать, реструктуировать, госбанки могут дать отсрочку выплат процентов и тд. Это три.

мораль - не занимайтесь глупыми упрощениями. И вообще, насколько я понял (и не раз повторял) - считать средства в чужом кармане - любимая похоже национальная забава наших украинских друзей.

Почему то я ни разу не слышал от ССЖ филов наездов в стиле "а вот ваш Ан-148 задержался на 5 лет с выходом в серию, этож сколько %% потеряло КБ Антонова, ах-вах". Не было таких стенаний со стороны россиян, зато еженедельно слышны страдания с другой стороны. Странно, не находите?

08.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антк потратил на ан-148 свои деньги - странно, да ? (собственно, россия на ссж тратит тоже свои деньги - не вопрос - я только об окупаемости )) )

с другой стороны - вы что, допускаете, что гсс не успевал осваивать деньги ? зачем же тогда выделялись дополнительные кредиты ?

и заметьте, 1,5 млрд - это я так назвал, скромно, реальные оценки совсем другие !

08.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав: да ладно тут считать чужие деньги. Государство РФ потратило деньги на то, на что хотело, а то, что кому-то не понравилось, что из этого получилось, - это их проблемы. Я свои деньги тоже не всегда логично трачу (но об этом практически никогда не жалею), что теперь моим соседям не спать по этому поводу? Другое дело, что электорат думает, что он участвует в принятии решений по финансированию тех или иных программ. Так это уже другие их проблемы. Уверен, что и как у нас в Украине, в РФ электорат тоже ничего не решает. Стало быть чего париться по вопросам, которые ни в твоей сфере компетенции, ни в твоей зоне контроля? Спать нужно спокойно и счастливо!

08.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: антк потратил на ан-148 свои деньги

ой, ну не надо, а? потратил на что? На то, что КД нарисовал и испытания проводил? Причем на на переделку рапмового грузовика в пассажирский самолет...

Деньги на организацию производства АНТК не выделял. Это уже заслуга русского бюджета. А потрачено было на это - много больше, чем на первоначальную нарисовку КД. Наши украинские друзья об этом скомно так все время забывают.

> собственно, россия на ссж тратит тоже свои деньги - не вопрос - я только об окупаемости ))

именно, Россия тратит свои деньги (и деньги итальянцев). И окупаемость должна волновать: инвесторов в ГСС, счетную палату РФ и русских налогоплательщиков - именно в таком порядке. И абсолютно не должна волновать жителей Киева, понимаете?

Все будет нормально с окупаемостью. Сделают сотню-полторы машин - и проект выйдет в безубыточность.


> с другой стороны - вы что, допускаете, что гсс не успевал осваивать деньги ? зачем же тогда выделялись дополнительные кредиты?

на то, чтобы отдавать ранее взятые коммерческие кредиты, неужели вы даже этого не понимаете??? Это просто перефинансирование, гос.помощь в кризис. Почитайте, как правительсво США вбухало десятки миллиардов в GM или Citibank или там в AIG и на что эти деньги были потрачены. В случае AIG - вообще на бонусы проворовавшимся менеджерам :)))


> и заметьте, 1,5 млрд - это я так назвал, скромно, реальные оценки совсем другие !

давайт как сударь вы или будете отвечать за свои слова - приносить факты, ссылки. Или перестанете, простите, брехать. Тут вам не верховная рада в конце концов. Я уже устал отвечать на подобные глупости - типа на форумавиа.ру одна дивчина сказала, а я и поверил, другой фоб это пересказал в заказной статейке на авторитетном сайте zakazuha.ua, поэтому реальные "оценки другие". Ещё слова по оценкам "независмымх, но анонимных экспертов" :)) Причем забавно, что фобская "стоимость ССЖ", по их "реальным" оценкам, более чем удвоилась всего за один 2009-й год. Год, когда топливо стоило - копейки, новых станков и ПКИ Сухой не закупал, но наоборот получил долгожданный платеж от Алении в размере 250 млн...

08.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...авторитетный сайт zakazuha.ua" - мгновенно в "Избранное"! Спасибо за удачный креатив! Пишите еще!

08.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас там облучают что-ли всех? Слово такое знаете, "сарказм"?

09.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я подумал что ув. Sagaris понял юмор и оценил. теперь уже не уверен :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.