Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой - проблема с ПС90А2 не в правах, а в эмбарго США. И она касается не каких-то абстрактных третих стран, а вполне конкретных стран из списка General embargoed counties, что ведется коммитетом по экспортному контролю США.
"Дело не в правах и не в продукции двойного назначения. У США очень интересный подход, они ведут список стран GEC - страны, на которые США наложило эмбарго. Там всякие Сирии, Ливии, Ираны, Сев. Кореи и тд. Так вот, действует интересное правило minimum-minimorum - если в продукте содержится более определенного минимума частей произведенных в США или произведенных с использованием оборудования/технологий США (обычно граница 10%) - то ввоз таких продуктов в страны GEC ограничен. США борется с нарушителями жестко - как правило против компании-поставщика вводят всякие пакостные меры. Фактически это значит, что тому же Ирану не могут легально даже комп паршивый продать. И еще, США плевать на то, как другие страны относятся к этому. Правда там есть лазейка - можно подать запрос на лицензию, т.е. чисто теоретически Туполев мог бы обратиться в коммитет по экспортному контролю США и попросить соизволения продавать Ту-204СМ с двигателями ПС90А2 в Иран. Да только Туполев по-моему ничего уже делать не может и не хочет."
Что касается САМа146 - лицензию конечно получать придется. Даст ли ее США - вопрос. Только вопрос этот не к Снекме.

09.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей:
т.е. лицензию в комитете по экспортному контролю США придется пробивать ГСС?

09.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой.
Мои знакомые рядовые технари и вопросы политики их не волнуют. Да и что Вы привязались к этим небольшим странам. Просто так, чтоб подчеркнуть, что вот Ан-148 мы не побоимся туда поставить, а Суперджет может и не получится? А потом, Снекма это Франция, а не США.
Эти рынки точно в полной мере подходят для Ан-ов. И Суперджет не будет им мешать на этих рынках. Должны радоваться. Суперджету пока достаточно рынков и у нас и в ЮВА и в Америке и в Европе.

09.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, опять все тоже... Не надоело еще... Давайте скажите, что я пиарю и китайцев и японцев и бразильцев... В отличие от Вас я не только лично знаком я публичными и не публичными участниками проекта, включая того же Чикунова и Яблонцева, но и с реальным ходом процесса... Уж мне не надо читать любые статьи, как серьезные, так и не серьезные... Но взгляд со стороны, пусть даже и предвзятый, бывает очень полезным и отрезвляющим... Не находите? Надо только все правильно воспринимать, а не кричать сразу, что везде враги...

09.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, на счет ЮВА... До последнего времени, Индонезия тоже была под санкциями штатов... А Китай до сих пор, хоть и частично...

09.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, обратите внимание: PR Суперджета, каким бы он ни был хороши/плохим, основывается на восхвалении достоинств и характеристик машины. PR ТУ и АН, поддерживаемый гусаром романовым, основывается на выливании грязи на SSJ.А сами чистенькие такие, в дерьме не замешанные....

09.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, вот только не надо подставляться по детски... В этом и есть профессионализм пиарщика...

09.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей. Если Вы не понимаете о чем речь объясню более простым языком.
Вы здесь разместили статью, где утверждается, что Суперджет дерьмо, Суховцы недалекие люди, со своим гражданским проектом, а вот Антоновцы и Туполевцы просто молодцы, а их самолеты намного лучше Суперджета. Комментариев от Вас не последовало. Значит Вы придерживаетесь взглядов этой статьи. Иначе зачем здесь вываливать все это?
И не надо говорить о неком правильном восприятии статьи. Какая статья, такое и восприятие. А еще и восприятие к человеку, вывалившему это здесь тож соответственное получается. Если Вы что-то нашли для себя полезным и протрезвляющим в статье - продолжайте дальше в таком же духе. Только впредь не надо засорять форум такими низкопробными простынями, достаточно цитаты и ссылки на источник. О*к.

09.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс

"В частности, Sukhoi Superjet 100 успешно завершил серию испытаний в экстремальных погодных условиях (Якутск, Архангельск) и в условиях высокогорья в Гюмри (Армения), доказывающие, что дальнейших доработок планера в базовой конфигурации не требуется."
http://superjet100.com/mediacenter/press/00263/

То есть доработок планера не будет, потому что их уже нельзя сделать.
Это восхваление характеристик?

А вот они (оттуда же)
"Уже сегодня летные испытания подтвердили, что Sukhoi Superjet 100 – это продукт, который в перспективе станет инструментом получения прибыли для заказчиков. Мы предлагаем нашим покупателям отличное сочетание экономической эффективности регионального самолета с высоким уровнем комфорта."
А цифры где?
Халва, халва...

09.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В защиту Сергея Иванова:

Думаю, не правильно был понят его посыл некоторыми участниками форума. Иванов призвал взглянуть объективно на ситуацию глазами летчика-испытателя SSJ, читая меж строк статью AEX.
Уж Иванов-то здесь главный SSJ-промоутер, по-большому счету...Его ли обвинять в предательстве?!
А летчик испытатель ничего нового не сказал, все уже перерто до дыр.

09.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову А.
1)Цифры : 1. На сайте ГСС 2. Иванов С. не раз их приводил. Поищите на форуме.(цифр серийных бортов нет в природе. пока нет)

2)Доработки планера - это производственный процесс и к характеристикам машины не относятся.

09.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: "...AEX давно уже дискредитровал себя подобными, не побоюсь этого сказать, низкопробными заказными статейками. Ибо не раз уличались здесь и не только в откровенной лжи. Лжи завуалированной, иногда грамотно построенной на намеках, иногда откровенно наглой."

Т.е. проблема только в том, что ложь не достаточно завуалирована? Сайты, где ложь завуалирована достаточно хорошо, претензий у вас не вызывают?

09.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть достаточно сайтов, где информация преподносится вполне взвешенно, профессионально и без впадания в крайности. Один из них - Авиапорт.ру, например.
Поищите этот портал в поисковике - рекомендую.

09.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris

Еще раз.Проблема вот в чем: ГСС говорит так (В СВОИ ПРЕСС-РЕЛИЗАХ): ССЖ - хороший самолет, потому что....и перечисляются его достоинства. АНТОНОВ говорит так (через сомнительные статьи в сомнительных СМИ): АН - хороший самолет, потому что ССЖ плохой. Улавливаете разницу?

09.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс
>1) цифр серийных бортов нет в природе.
А если нет цифр серийных бортов, не фига трендить о превосходстве.

> 2)Доработки планера - это производственный процесс и к характеристикам машины не относятся.
То есть если конструкцию придется усиливать, то на характеристиках это не отразиться?

По мне - полуправда, хуже лжи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.