Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

На самом деле действительно странная статья. По сути ничего не сказано. приведены классические штампы в стиле "низкий двигатель" - не годится. Если было бы сказано хотя бы что нибудь в стиле "разработчики утверждают, что принятые ими меры сводят позволяют все же работать на плохих полоса, но это не подтверждается практикой" - тогда было бы что то. А так получается рассуждение в стиле "я не читал, но я скажу". И дальше цитирование штампов.

А уж последние рассуждения про "главное двигатель" вообще порождают сомнения в адекватности интервьюируемого. И всякие пассажи про то, что нужно купить самые современные заводы по производству самых современных двигателей (якобы нам с радостью их продадут) на фоне того, что Боинг нам ничего хорошего не посоветует ибо конкуренты. Видимо годы все таки берут свое.

Пусть все таки летчики летают, а конструкторы рассуждают о конструкции.

Кстати, а что за "вопросы к механизации крыла"?

09.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову А.

Полуправда присутствует и в западных пиарах. И А, и Б применяют схожую методику. Я не об этом. Я про кучу грязи, выливаемой на ГСС даже не в официальных пресс-релизах, а из-за угла, написАв слово из трех букв на заборе, понимаете?

Рыжкову С.

А апофеозом статьи является фраза (при всем уважении к летчику): Я летал на разных типах, испытывал 334, А и Б, но на ССЖ НЕ ЛЕТАЛ. Ну и зачем тогда заниматься пустобрехством?

09.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс

У Вас есть докозательства, что статьи на aex.ru проплачены именно ОКБ Антонов?

09.09.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AEX.RU - известная помойка для размещения заказухи. Ну бизнес у людей такой, что уж тут сделаешь. Все есть хотят.

09.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову А.
Если бы у всех имелись все доказательства всего - некому было бы жить.Все бы в тюрме сидели.
Извиняюсь за OFF, но задам Вам встречный вопрос: у Вас есть доказательства наличия "договорных" матчей в футболе? Я думаю, пора прекратить разговор не по делу. Давайте поговорим об ССЖ, раз уж ветка о нем.

09.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне хотелось бы вернуться к теме SSJ в разрезе темы C-Series, вызвавшей изрядный ажиотаж несколько страниц назад. Не так давно, в т.ч. из уст С.Иванова проскочила информация о планируемом SSJ-130. У меня тут мысль возникла: А нужен ли он?Нужна ли "игра в догонялки"?А ведь, по сути, так и будет.И мы эту игру заведомо проигрываем, затрачивая на это огромные средства, т.к. SSJ-130 - фактически новый самолет.Еще раз вопрос:ЗАЧЕМ?

Не проще ли/эффективнее ли сосредоточить усилия на: 1. 95/95LR (2012) 2. 115B, уместив его в 50 тонн (2013) 3.А вот тут интереснее всего: отказаться от SSJ-130 в пользу разработки (которую начинать нужно уже сейчас) SSJ-95M/115M (2015)с доработанным SAM-146,композитным крылом, новым салоном и пр. Таким образом, практически не пересекаясь по размерности и примерно в одно время с Бомбардье CS,вывести на уже завоеванную "поляну" модернизированную машину размерности 95-115.Более дешевую, менее рисковую, и возможно такую же по эффективности. Пойдя своим путем, можно составить конкуренцию CS-130, фактически с ним не конкурируя. Вот так. Мысли вслух.

09.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ту-334, я вел лично. на Суперджете я не летал... Есть другие ребята. Более молодые, амбициозные.

человек объективно хвалит то, что знает. То над чем работал. Сам является типичным представителем "старого" поколения. О суперджете знает из газет и по слухам. А туда же


> При этом каждый год минимум дважды замерзающую и оттаивающую. И это крошево «Суперджет» обязательно будет «глотать» движ­ками…

доводы про "низкие двигатели" жевали не раз и не два. Мало того, что у Боинга движки висят ещё ниже, но и тяга боинговских, расход воздуха - выше, значит должны засасывать камни сильнее. Но не засасывают. И суперджет уже полетал на куче аэродромов, в том числе региональных типа Архангельска или Гюмри, без малейших проблем. Когда у "замечательного" Ан148 уже пришлось снимать движок с крыла из за попадения туда предмета. Про это в интервью - ни слова.
Как и про диаграмму разлета, знаменитые испытания водой - где четко видно что все предметы из под колес летят МИМО движков, что двигатели расположены в невозмущенном потоке - тоже ни слова. Заказуха.

И ещё. Вот в канаде - такой же климат как и в России. Почему то "крошево" не засасывает. И замерзает все по два раза в год не только в нашей стране. Доводы что дескать старые у нас полосы - глуп. Пусть тогда все пересаживаются на Нивы и джипы, а дороги строить теперь не будем. Позиция "сдаться и поднять лапки"

Да в стране 450 млрд резервов! что, не хватит парочки миллиардов на ремонт полос? проблема-то не в деньгах одних, проблема порой просто в том, что в каком то аэропорту типа Астрахани сидит авиакомпания-монополист, связанный с губернатором, и ей просто не выгодно готовить аэропорт к приему новых судов. А там где монополии нет - Москва например, сразу как то нашлись откуда-то и инвесторы и деньги и Домодедово-Внуково-Шереметьево перестроили за несколько лет. Могут когда захотят ведь


> может и не должна «истребительная» фирма делать гражданские са­молеты. Менталитет не тот

ага, а "бомбардировачная фирма" (Туполев) тоже не может, равно как и "транспортная" (Антонов). И "истербительная" (Боинг). Уважаемый летчик когда нибудь слышал о размерах военного рынка и гражданского, и знает что последний больше на порядок? Впрочем - не экономист и не бизнесмен. Слово "диверсификация" возможно и не знает.


К слову, автор статьи напрочь забывает об экспорте. У Супержжета уже полторы сотни заказов, из них больше половины - за рубеж. Никакой ту334 или Ан148 ничем подобным похвалиться не может и не смог бы никогда. ну нахрена, скажите мне, американской лизинговой компании ту334 с трехчленной кабиной, весом пустого под 30 тонн и с древним как г-но мамонта БРЭО??? кого волнует что "Казань будет рада", "движки в хвосте" и "заслуженный летчик его похвалил". Нет и не было никаких заказов на Ту334, ни твердых, ни мягких - никаких. Ради чего затевать производство то? пусть сначала ктото его закажет. Об этом авторы заказухи тоже умолчали скромно


Про сервис. Автор сам себя высек. Приводит слова руководителя UTair - который говорит "я не беру наши самолеты потому что у них сервис никакой". Так это же довод ПРОТИВ ан148 и Ту334! Логики у автора нет. У суперджета же будет сервис организован теми, кто им занимался десятки лет - итальянцами. Доводы автора в этом вопросе просто смешны


вот это вообще шедевр дурости:

> мы в настолько отстали в технологиях гражданского авиастроения, что надо с этим смириться. И не пытаться конкурировать на рынке гражданской авиации, тем более зарубежном...

уважаемый летчик! То что вы предлагаете - вредительство! смириться и ничего не делать, сфокусироваться только на узеньком военном рынке с малыми деньгами и большими рисками (китай вот взял и отказался покупать Су27). А "не пытаться" опровергаеться жизнью - суперждет УЖЕ заказан зарубежом, на несколько миллиардов долларов заказан. Заказуха просто так и торчит

вызывает усмешку неприкрытый пи-ар украинских машин. Какие они замечательные, совсем без проблем, ни задержек у них нет и не пикируют они дважды за месяц... Ну где объективность? а нет её. Вот хотябы:


> МС-21 – морально устарел лет уже 20-30 назад

долго смеялся :) это самолет 21-го то века, с композитным крылом и редукторным движком уже 30 лет как устарел


> Мое мнение – если наша страна является самой большой нефте- и газодобывающей страной на сегодняшний день и добывающей другие полезные ископаемые – ей не надо тратить силы на высокие технологии. Россия может себе позволить не вкладываться в технологии (композиты, например), которые она по мере необходимости сможет просто купить. Надо с этим смириться и перестать поддерживать авиапром, особенно гражданский

после таких фраз, что ещё можно сказать? человек предлагает навечно остаться в состоянии поставщика ресурсов, не лезть в высокие технологии, покупать все (движки, композиты).. И при этом предлагает поддерживать украинский авиапром путем покупки Ан-148 и ту334! ну логика тут только одна - статью заказали наши украинские друзья. А летчику нужны были деньги на новое авто.


> Не надо нашим двигателестроителям делать западно-российских «ублюдков» в цехах с организацией техпроцесса полувековой давности
уши Богуслаева так и торчат :) не знает уважаемый летчик, что САМ146 делают в абсолютно обновленном цехе, где даже температура +20 круглый год, и что тех процесс как раз таки организован современно, по западному все. Точно, статья-вредитель


> Отстав на 20 лет, мы пытаемся догонять ли­деров по той же трассе, по той же траектории, не срезая углов

летчик глубоко ошибается. Суперджет - это именно попытка догнать "запад" срезав углы. Сделав качественный скачек в БРЭО, в методах проектирования, в самом построении работы. SSJ-100 имеет наилучшую в классе БРЭО, такую же имеют пока только 787 и А380.
И нет другого способа, как срезать угол, перескочить через отставание путем покупки наилучшего и выхода на мировой рынок чего бы это ни стоило. Если SSJ и МС-21 потребуют ещё денег - пусть лучше страна потратит на них, а не на американские ипотечные бумаги

09.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 Петров Алекс пишет:
Сказал про аэродинамическое качество, про крыло, а вот
про вес умолчал. Огласите ВЕС 334!!!РЕАЛЬНЫЙ, а не "бумажный".

===============

Совершенно верно! Есаян совершенно не упомянул, что при пустом весе
27,5 тонн и максимальном взлётном 43,7 Осёл пролетит не больше, чем
1500 км.

А вообще, Погосян - ЖЛОБ!! Ну как тут его не ненавидеть? Вон Осёл
имеет дальность 1500 км, и Кива не жалуется и не просит денег на
доработки. А Суперджет уже и так летит 3000 км, так этот ненасытный
Погосян ещё простит 20 миллиардов рублей бюджетных денег, чтобы
получить дальность 4500 км!

10.09.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лоханкин, какой процент рейсов российских авиакомпаний выполняется на расстояния больше 3000км, но меньше 4500км?
вопрос безотносительно того, пролетит ли оно столько

10.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl:

>>Комментариев от Вас не последовало. Значит Вы придерживаетесь взглядов этой статьи. Иначе зачем здесь вываливать все это?

А головой подумать не?
Для того чтобы те кто хочет, подумали и сопоставили факты.
Если им это, конечно, надо.
Если Вас устраивает чтение "халвы" - читайте, никто не возбраняет сидеть у "телевизора и есть попкорн".
Вы же находитесь на ресурсе, где большей части людей (имхо) интересно понимать как же оно есть на самом деле, а не как это преподносит та или иная сторона.

2 Иванов:
Спасибо за ответы. Понимаю как тяжко наблюдать то, как некоторое руководство ведет проект через Ж, особенно если сам в нем работаешь. Пару раз было, хоть и не так масштабно как у Вас.
Прорветесь рано или поздно, и все будет хорошо. :)
Да, и кстати, на провокации троллей и воинствующих чайников не сильно ведитесь :)

10.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим изрёк тут:
> Сделав качественный скачек в БРЭО, в методах проектирования, в самом построении работы. SSJ-100 имеет наилучшую в классе БРЭО, такую же имеют пока только 787 и А380.
... дык этот скачок сделали иностранные производители БРЭО, уж никак ни UCC и Погосян.

10.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>... дык этот скачок сделали иностранные производители БРЭО, уж никак ни UCC и Погосян.
+ с таким-же успехом можно ожидать улучшения БРЕО от лругих производителей.

10.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странная ситуация сложилась на заводе, производящем российский истребитель пятого поколения ПАК ФА. На ответственную авиасборку экстренно брошены рабочие с обанкроченных ижевских заводов - еще недавно они занимались чем угодно, только не авиапромом. Инициатором кадровых рокировок называют заводскую администрацию. Как передает корреспондент "Нового Региона", не исключено, что создание супер-секретного ПАК ФА и лайнера "Суперджет-100" теперь будут курировать мастера ижевского ООО "Регион-строй". Тем временем грандиозное увольнение 3 тыс. человек ожидается на другом градообразующем предприятии Комсомольска-на-Амуре - "Амурском судостроительном заводе".
Факт прибытия в Комсомольск-на-Амуре на авиационное производственное объединение КнААПО четырнадцати станочников из Ижевска вызвал неоднозначную реакцию среди "гагаринцев", привыкших за последние годы к массовому высвобождению с предприятия собственного персонала. "Замена комсомольчан иногородними специалистами проходит на фоне других тревожных тенденций, отражающих многомесячную борьбу трудового коллектива КнААПО за свои права", - говорится в статье "Ижевский" эксперимент на КнААПО", размещенной на городском портале kmslife.ru.
Таким образом, колоссальную ответственность перед страной, которую взял на себя производитель "Суперджет-100" и ПАК ФА - КнААПО на авиасалоне "МАКС-2009", уже скоро ощутят на себе приезжие фрезеровщики и токари-расточники. К примеру, согласно последнему приказу гендиректора авиаобъединения Александра Пекарша, трудовым "мигрантам" из Ижевска (скорее всего, это сокращенные рабочие обанкроченных удмуртских заводов) предстоит производить авиатехнические детали по 11 часов в сутки при 6-дневной рабочей неделе, под непосредственным руководством уполномоченного представителя-мастера от ижевского ООО "Регион-строй". При этом ответственность за порчу оборудования или изготовление некачественных авиадеталей возложена на действующих начальников цехов КнААПО.
Тем временем заводская администрация в своей новой кадровой политике ничего странного не видит. По мнению г-на Пекарша, такой график работы обусловлен резко растущим "портфелем твердых заказов" и увеличением на КнААПО оборонных контрактов. По убеждению топ-менеджеров АХК "Сухой", только таким образом можно реализовать данные государству и частным авиакомпаниям обещания.
В свою очередь заводской профком выразил недоумение столь радикальными кадровыми нововведениями - обустройство, социально-бытовая адаптация иногородних рабочих потребует дополнительных расходов, причем в условиях сдерживания роста зарплат и премиальных выплат работникам самого КнААПО. Оригинальная рокировка с "выписанными" из Ижевска токарями и впрямь непонятна, передает корреспондент "Нового Региона". Известно, что в ближайшее время с другого градообразующего предприятия Космомольска-на-Амуре - "Амурского судостроительного завода" могут сократить порядка 3 тыс. человек. Таким образом, возможную нехватку кадров на КнААПО можно было бы компенсировать за счет уволенных горожан, но тогда зачем были трудоустроены приезжие специалисты - неясно. Неудивительно, что местные специалисты не могут понять подобного неуважения к своему опыту. К тому же, приказ "О прибытии специалистов" от 20 августа этого года, предписывает начальникам цехов КнААПО организовать обучение ижевских станочников прямо на рабочих местах.
"Совершенно ясно, что именно таким образом руководству легче сбросить с плеч долой свои некоторые прежние социальные обязательства, - говорит лидер профкома КнААПО Анатолий Бондаренко. - Ведь положения коллективного договора на наемных спецов не распространяются, уровень гарантий ограничен индивидуальными контрактами. Все завоевания в пользу рабочих авиапрома при таком "импорте работников" фактически аннулируются. Кроме того, это приглашение со стороны демонстрирует жесткую позицию работодателя: незаменимых работников, мол, не бывает. А такой "сантиментальный нюанс", как "истребление" собственной цеховой элиты Комсомольска, уже давно никого не трогают".
Немало вопросов вызывает также начисленная, но невыплаченная июльская премия. Руководство КнААПО решило ее "рассчитать и зарезервировать". Как воспринимать эти виртуальные вознаграждения - в цехах пока не знают. Однако сейчас прокуратура Хабаровского края рассматривает просьбу профсоюза обязать администрацию завода соблюдать условия коллективного договора и отменить незаконно введенные в действие положения. Тем временем, в комсомольской прессе и на телевидении информация о реальной ситуации на КнААПО в полном объеме подается только с позиции заводских управленцев, а мнение профсоюзных лидеров и простых заводчан дозируется и вырывается из контекста. Сейчас две противоборствующие стороны готовятся к очередному раунду переговоров, который должен состояться через месяц.

10.09.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы увидеть коментарий Иванова Сергея, относительно статьи выложенной Seerndv!

10.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, вы притащили заангажированную статью с духом совка. КНААПО не имеет отношения к амурскому заводу - ну никакого. Госплан тоже давно не существует. А существует рынок труда в стране, и если работники из Ижевска могут и хотят делать то, что (вполне вероятно) оборзевшие и обленившиеся высвобождаемые работники КНААПО не хотят - то так будет только лучше для дела. Те кто остался на КНААПО поймут, что незаменимых нет, и будут работать лучше и быстрее. Ижевцы получат долгожданную работу. А лентяи - получат увольнение и время подумать о том, почему они предпочитали пить на рабочем месте или делать себе поддельные дипломы, вместо того чтобы просто работать по специальности и приносить пользу себе и заводу и стране. И найдут для них работу, не страдайте. Строить будут что нибудь, от дорог до ВСТО, от Владивостока до "Свободного"

рынок труда должен быть мобильным, люди должны легко перетекать из одниъ мест в другие места. Тогда и та самая эффективность повыситься и производительность труда. И уж тем более не стоит страдать кому то о "приезжих надо обустроить, а это лишние затраты" - пусть не считают деньги в кармане соседа - это затраты самих приезжих. И если руководство решило, что привезти новых специалистов будет дешевле и полезнее, чем бороться с лентяйством старых - значит они все подсчитали, чай не идиоты. А статья - панический вскрик того, кто слишком "хорошо сидит"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.