Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

вас бы унылогвардейцев заставить работать "предстоит производить авиатехнические детали по 11 часов в сутки при 6-дневной рабочей неделе", да еще за 10 тыс. рублей.

10.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и вы конечно поверили, что человек поедет в тар-тарары чтобы работать "по 11 часов в сутки при 6-дневной рабочей неделе", да еще за 10 тыс. рублей

ну-ну.

впрочем, если кто и поехал, значит для него и 10 тыс - большие деньги. Какая вам то разница, г-н Шкаликов? теперь вы решили вступить в профсоюз КНААПО? или уже не знаете к чему бы ещё придраться то? Ну так пожурите всякие там Apple что они используют дешевый китайский труд. Корпорации ищут пути снижения издержек и увеличения прибыли. Вас господа фобы не поймешь: то вы недовольны что "проект никогда не окупиться", то вы недовольны что КНААПО решил снизить издержки производства, что не может не привести к быстрейшей окупаемости. Сами себе противоречите во всем

То вы недовольны что "на КНААПО работают с поддельными дипломами", теперь вы не рады что подобных деятелей увольняют.

"Вам трудно угодить (ц)"

такое чувство что из ЛЮБОЙ новости, просто из ЛЮБОГО события вы умудряетесь вытащить или выдумать негатив. Причем противоречите тому, что утверждали не давеча как недавно. Откуда столько ненависти к этому несчастному Суперждету? Он у вас жену увел чтоли? :)))

10.09.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

10.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

Вам уже пытались объяснить, что пироги должен печь пирожник, а сапоги делать сапожник.
Вам форумному троллю хоть хорошо плотють? Работа то ведь тяжелая.

10.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:53 Шкаликов Александр пишет:
пироги должен печь пирожник, а сапоги делать сапожник
=====================================================
Если сапожник сделал сапоги быстро, но плохо, то вся деревня очень быстро забудет, что
сапоги сделаны быстро, но всю жизнь будет помнить, что сапоги плохие. И может быть,
если пирожник хороший, то он точно также ответственно подойдёт к пошиву сапог.

Поэтому пока, конечно, можно ещё полгода утверждать, что Суперджет - бумажный самолёт,
и всё такое прочее, но уже точно известно, что сапоги настолько плохие, что не могут
пролететь даже 1500 км.

10.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вам уже пытались объяснить, что пироги должен печь пирожник, а сапоги делать сапожник.

там в статье прямо написано что из Ижевска приехали токари. те профессиональные операторы станков.

лавры малороссийской школоты покоя не дают?

что мешает местным уволенным судостроителям подать на вакансии в КНАПОО?

10.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
Вот прочел отселя (правда еще летние посты):
http://www.komcity.ru/forum/company/?id=18037&exclude_count=1&page=10
"....Руководство КнААПО вообще не волнуют ни чьи проблемы. И не только проблемы чисто ГСС-сников. В обычных цехах нечем обрабатывать детали, и неначем. Заказываем 20 фрез - а нам дают квоту только на 5. Как хочешь так и работай, но детали сдай в срок и качественно. И куда не пожалуйся, всем наплевать. Сейчас широко распостранено в заводе, за все неудачи связанные сразвертыванием серийного выпуска новых изделий обвинять только технологов. ОТиЗ порезал нормы - на планерках и совещаниях рабочим вдалбливают в голову (именно вдалбливают) что виновать технолог. Нет инструмента, который в момент заказа не был включен в график оснащения по причине экономии (ОГТ так любит делать) - виноват простой технолог. Знали бы вы, во что сегодня превратилось УТК. Откуда по вашему 4500 деффектов в самолете? Контролерам глубоко начихать на свою работу. Это настоящие пупки земли, которые требуют к себе обращения чуть ли не на коленках. Большинство контролеров вообще не ведают что такое Тимцентр и Юниграфикс, и при каждом удобном случае требуют себе бумажные чертежи. И кто вы думаете делает эти чертежи? ОГК и ГСС вообще отвернулись от конструкторского сопровождения своих изделий. Доходило даже до того (и сейчас такое встречается) что звонят в тех.бюро из ОГК и спрашивают, как работает разработанный ими же узел, какое покрытие применить на разрабатываемой детали, или какие допуски и посадки утвердить в разрабатываемых Э.М. И мотивируют такие вопросы всегда одним: "Вы же технологи, вы же знаете". Позор. Доже старые работники механических цехов говорят что такого маразма небыло даже в горячие времена освоения Т10. По моему мнению на КнААПО еще долго будет процветать "праздник слабоумия", по крайней мере до тех пор пока во главе ОАК стоит этот М.П., и пока заводом будет править известный фигляр ПэЖэ".

Если дело действительно так, то вам Сергей мои искренние сочуствия. Если все примерно так идет, как написано, то есть ли какие-то подвижки в лучшую сторону за прошедшее время с публикации данного поста?

10.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То что приведено в статье правда... Только называют менагеры это модным словом - аутсорсинг... Не хочется выносить сор из избы, но, видимо, маразм действительно скоро перейдет все мыслимые границы...

Специально для Дима. Амурский завод имеет самое непосредственное отношение к КнААПО, т.к. на авиастроительном сейчас работают сотни бывших корабеллов, и амурчане не раз изготавливали технологическую оснастку на тот же ССЖ по заказу КнААПО и ГСС...

А то все упаднические настроения, упаднические настроения, да корпоративная этика... Это еще все цветочки, ягодки впереди... Вот когда на окончательную сборку ССЖ притащат гастарбайтеров, вот тогда повеселимся... И такие планы есть в головах московских начальников...

10.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на КнААПО все ужасно - не хватает инструментов и работают гастарбайтеры токари.
а на ВАСО с средней (!) зарплатой в 12тр все отличное, главное что Ан производят, да?
в таком состоянии большинство пром предприятий находится в РФ.

11.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

11.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> относительно статьи выложенной Seerndv!

Очень старая статья. Если мне не изменяет память, май или начало июня. А может, даже раньше. На КнААПО давний конфликт между профсоюзом и администрацией. Это не новость. Как, впрочем, и не уникальная ситуация. Такое происходит достаточно часто, причём и на проблемных предприятиях, и на успешных - можно вспомнить постоянные требования профсоюза Всеволожского з-да Форда.
Кто в данной ситуации на КнААПО прав, кто виноват, сказать сложно. Как обычно бывает в конфликтах - рыло в пушку у обеих сторон. И уж во всяком случае, судить об этом не форумянам на этой площадке! А то похоже на кухонную болтовню.

Шкаликов Александр пишет: 2дим
Вам уже пытались объяснить, что пироги должен печь пирожник, а сапоги делать сапожник

А в чём проблема-то?!! Берутся опытные станочники, работавшие на МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕМ ПРОИЗВОДСТВЕ в ВПК и ставятся на МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО авиазавода. Если есть какое-то различие в станочном парке и особенности технологии, мастерам КнААПО поручено провести инструктаж и переобучение на рабочем месте. Обычная практика, для специалистов хорошего класса - это одна рабочая смена, не больше. В чём криминал? Просто по3.14деть захотелось?

Иванов Сергей пишет: Специально для Дима. Амурский завод имеет самое непосредственное отношение к КнААПО, т.к. на авиастроительном сейчас работают сотни бывших корабеллов, и амурчане не раз изготавливали технологическую оснастку на тот же ССЖ по заказу КнААПО и ГСС...

Ну, мне-то эта история известна получше, чем Диму. Все, кто мало-мальски что-то из себя представлял, уже давно разбежались с АСЗ! Так что я бы не хотел летать на самолётах, произведённых руками тех, кто остался на АСЗ сегодня...
Вам бы, Сергей, радоваться, что за КнААПО взялся дядюшка Пого, а то вас легко ждала бы подобная судьба!
Немного офф-топ, чтобы было понятнее остальным:
Когда несколько лет назад создавалась Объединённая судостроительная корпорация, ядром Дальневосточного центра судостроения ОСК собирались сделать АСЗ (он же 199-й, он же ЗЛК) - это был крупнейший и современнейший судостроительный з-д восточнее Волги. Именно что БЫЛ. Когда туда приехала высокая комиссия из правительства и увидела своими глазами ЧТО от этого осталось - состоялось экстренное совещание в Хабаровске, на котором центр ДЦС ОСК перенесли из КнА во Владик. FIN

> А то все упаднические настроения, упаднические настроения, да корпоративная этика... Это еще все цветочки, ягодки впереди... Вот когда на окончательную сборку ССЖ притащат гастарбайтеров, вот тогда повеселимся... И такие планы есть в головах московских начальников...

Ну это уж, извините Сергей, полный бред! Не стоит тащить сюда всё, что болтают в цеховых курилках!!!

11.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Как раз не бред... Это вполне реальные планы, начиная уже с этой осени...А на счет дядюшки Пого... Если бы не он, завод бы жил гораздо лучше... Как в период 2000-2004, когда его рука до нас еще не добралась... Сила КнААПО всегда была в собственных кадрах, а не в приезжих на короткий период рабочих... А московские товарищи всегда были временщиками... Я не беру советские времена, там было все по другому... А то Москва все деньги отсосала, а КнААПО предлагает "бережливые" технологии с сокращением зарплат и рабочих мест... Им там из Москвы конечно виднее...

11.09.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот тут вспоминаю историю копирования Б-29 (а до того - лицензионного выпуска ДиСи-3).
Тоже наверное тогда "старики" бурчали про чуждую русскому (советскому) народу иностранную технику. Жаль интернетов этих ваших не было, чтобы сюда злобу сливать.
Мол, у самих пассажирские ХАИ (пе-8) - не хуже.
Суперджет - отечественная разработка, базирующаяся на современных технологиях гражданского авиастроения. Не лицензионные или цельнотянутые машины, а своя.
Ну да, не украинская.
Ну да, для тех, кто привык работать по технологиям 70-х и не хочет переучиваться, это смерть.

Но умирать, дорогие "фобы", надо достойно, а не так, как вы тут мечетесь на последней сотне страниц (да и раньше метались, если честно).
Пришло новое и современное, вымело старое - это жизнь, ребята.

11.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Но умирать, дорогие "фобы", надо достойно, а не так, как вы тут мечетесь на последней сотне страниц (да и раньше метались, если честно).
Пришло новое и современное, вымело старое - это жизнь, ребята.
=========================
Вы это запомните, пжалуста. Где-то через годок еще раз озвучте, смешнее будет.)))))

11.09.2010 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через годик, дорогой падальщик (или, пардон, любитель фокке-вульфа?), тут, когда суперджеты начнут возить пассажиров, главной темой обсуждения будет "убыточность" его эксплуатации для а/к и производства для ГСС.
Все же читается, как открытая книга.
Все "выравнивания фронта" фобами, все "позиции" и их "линии Мажино".
Те же самые тролли, кто года 3 назад корчил из себя "спецов" в области прочности, усталости конструкции, конструирования планера, двигателя и прочего, извиняюсь, фарша, будут выдавать себя за специалистов в области экономики и финансов, перепечатывая с авиа,прости,ру и украинских ресрусов разный бред. Ну типа того, что сейчас от лица менеджиришки - "представителя бомбардье в России" - постят, выдавая чуть ли не за Божьи Откровения.

В принципе, мне это интересно читать только как психиатру-любителю.
Ибо фобы лаят - караван идет.

Но вот, пользуясь случаем, хочу опросик замутить для фобов.
Один всего вопрос:

Как давно вы не любите суперджет и почему?

Просто вопрос, да? А между тем ни один сколько-нибудь толстый тро... фоб не сможет на него ответить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.