Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.09.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К стати, для авиалюбителей из Жмеринки:
http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=88231&cid=25
Иными словами - Ан-178 умер не нарисовавшись...
Можно продположить, что ОКБ им Кивы, примет участие на "подтанцовках" - благо дело опыт есть в китайском транспортнике, и уже в очереди у бразильского дядюшки ("где так много диких обезьян!")

12.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И от куда попросили легендарного Сухого...

12.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Иванов Сергей
>Очень советую купить билет на первые рейсы ССЖ... Потом расскажете об ощущениях, вместе посмеемся...

намекаете на то что переплюнет опыт эксплуатации Ана? те не на километр падать будет, а на 2?
качественный вы работник, ничего не скажешь.


> А ССЖ? Дак дело не в этой конкретной "дюралевой кастрюле", а в том, что под эту завесу о "новых технологиях" и "прорывных продуктах" т.п. великая инженераная школа авиастроения, созданная нашими отцами и дедами, деградирует.

забавный у вас органчик в голове играет. давайте сравним Ан 148 и ССЖ, первый надо полагать великой школе вполне соответствует, второй ее же деградирует.
Планер и крыло в обоих случаях отечественные, соответственно Украинские и РФ, проектирование и (в случае ССЖ) производство тоже местное.
двигатель - в обоих случаях на половину иностранный (в случае Д436 это ничем фактически не подтверждается, кроме имхо говорящего), финальная сборка в обоих случаях местная. правда дизайн двигателя д436 полностью (?) отечественный, у сама дизайн частично иностранный.
оба самолета под завязку забиты импортными комплектующими, ибо это требование эксплуатантов.


12.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
забавный у вас органчик в голове играет. давайте сравним Ан 148 и ССЖ, первый надо полагать великой школе вполне соответствует, второй ее же деградирует.
===================
Муша, вы проектировали самоли или ГТД? Если да, то имеет смысл дискутировать, если нет - то слишком много надо писать для вашего ликбеза.
Мои друзья из Жуковского на вопрос "как дела там с вашим ССЖ?" отвечают словами А.С. Пушкина - "Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь..." ну и далее не совсем приличная лексика.
Факты таковы - что заявляли - не вышло, деньги потраченные - не вернуть, но и бросать нельзя. Этакий чемодан- без-ручки с опцией кукушенка. Вот и будут с натугой, тратя деньги и время доводить хоть до уровня старых Эмбраеров с одновременным переходом на новую кормушку - ССЖ-130. Все остальное - силос для мозгов малосведущих в этом, ведь The show must go on.

12.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично вы тему переключили.

Что ваши друзья отвечают можно легко угадать по тому что вы тут пишете сами и того факта что они ваши друзья.
От уровня старого эмбрайера Ан не отличается ничем - довод ваш - непонятен.

Летчик испытатель которого тут с восторгом цитировали недавно весь гражданский авиапром экс-ссср отсталым обозвал, все это спокойно мимо ушей пропустили.

12.09.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Что ваши друзья отвечают можно легко угадать по тому что вы тут пишете сами и того факта что они ваши друзья.
====================
О, для исправления в ваших глазах я должен писать "Все хорошо прекрасная маркиза..."?)))))

От уровня старого эмбрайера Ан не отличается ничем - довод ваш - непонятен.
====================
Дак кто бы спорил? У Ана другие преимущества, как заточенного под российский и традиционные для российского авиапрома сигменты рынка, сиречь "субпрайм" или по простому - задворки, коих в мире хватает. На доступном вам образе - вышел лендровер. А вот ССЖ под эти задворки и не проектировался, ему подавай "прайм", где ему нужно было для выхода в оный рынок превзойти Ембраеров и Бомбров. А с сим вышло фиаско, ведь опыта у ГСС с этим вообще кот наплакал. И что прикажете делать дальше? Вбухать еще ярд, другой баксов в кардинальную переделку?

Летчик испытатель которого тут с восторгом цитировали недавно весь гражданский авиапром экс-ссср отсталым обозвал, все это спокойно мимо ушей пропустили.
==================
Само собой авиапром отстал, что вы хотели за 15 лет безвременья? да и в СССР продукция была далеко не хай-тек, можите почитать Селякова на досуге. Вот только вы хотите эвтаназии больного методом плясок с бубном и финансового шведского стола только для ВИП-клиента, а я конкретного лечения ВСЕЙ ОТРАСЛИ шаг за шагом и вытаскивания из той ямы, где авиапром очутился. Я и мои друзья видят ситуацию с позиции имеюшегося опыта и знаний, а вы родимые, не имея элементарных познаний в этой сфере - с позиций ГлавПУРа из ОАК. Увы, такова се ля ви.

12.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять забавный органчик.

те с одной стороны авиапром отстал, с другой денег тратить не надо на отечественный самолет и друзья в бытность которых отставание собственно и произошло (еще в ссср) вполне способны "конкретно лечить" отрасль? какова цена знаний ваших и ваших друзей если вы создаете/создали отстающий на 20 лет продукт?

13.09.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor-у

А что говорят ваши друзья о Ан-148? Конечно же что это супер самолёт намного лучше чем SSJ. Почему тогда Украина не продаёт его хотя бы десятками? На Украине же всё есть для этого. Просто товарищи с Украины упорно пытаются убедить россиян, что не может быть россиского авиапрома, вот украинский может и Россия должна покупать его поделки за дорого. Если вы такие крутые так покажите это, разверните производство Ан-140\148, а то сделают пару самолётов в год а пальцы гнут как Боинг не меньше.

13.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет: А насчет откеля такой ник? Попали пальцем в небо. И не птичка, не самоль, ни АК. Интересно - догадаетесь?))))

Уж не доном Кондором ли Вы себя возомнили, милейший?!! 8-O

13.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SJI Training Center: completed the second SSJ100 (RRJ95) Level III Theoretical Course
http://www.superjetinternational.com/en/media-center/news/2010/news_0032.html

13.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
condor пишет: А насчет откеля такой ник? Попали пальцем в небо. И не птичка, не самоль, ни АК. Интересно - догадаетесь?))))

Уж не доном Кондором ли Вы себя возомнили, милейший?!! 8-O
======================
Опять мимо.

13.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уж не доном Кондором ли Вы себя возомнили, милейший?!! 8-O
> ======================
> Опять мимо

Уф-ф! А то уж я, признаться... Нет, всё ж иногда приятно ошибиться! ;))

13.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мде, в отсутствие реальных новостей по проекту все банально скатывается на агрессивность филов, выливающаяся с "хохляцкий" вопрос и подлого Ан-148 :)
Ну и, естественно, в безуспешные попытки отбить желание у имеющих отношение к отрасли что-то тут обсуждать.
Не учится народ :)

13.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете, С Сергей, у меня точно такое же вчепятление, только с другой стороны! ;)
Давайте просто признАем, что стороны достойны друг-друга и будем спокойно ждать реальную информацию. Без провокаций типа "левые дипломы", "китайские гастарбайтеры на сборке" иже с ними.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.