Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ну почему же... Липовые дипломы на КнААПО - факт, доказанный прокуратурой... И признанный, кстати, самим КнААПО... Что касается гастарбайтеров, не китайских, возможно российских, украинских или узбекских, это перспектива ближайшего будущего... Как и то, что самолет в Италии не выполнил еще ни одного полета... Все никак не могут обеспечить требуемую конфигурацию... Может еще какие новости есть?
А чтобы дальше не было особых иллюзий предлагаю почитать интервью Генерального директора ВАСО на avia.ru...
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/
Иванов Сергей, Вы про это?
Нас привлекли к этому проекту в 2005 году под предлогом, что с Украиной мы сотрудничать больше не будем. Призывали даже всю оснастку для Ан-148 порезать. Резать мы ничего не стали, а просто сделали новую оснастку для SSJ.
К слову о том, что ССЖ никому не мешал.
Тогда нам пообещали, что в развитие этого проекта на Воронежский авиазавод будут вкладываться немалые инвестиции на композитное производство, обучение персонала, техперевооружение… Долго мы этих инвестиций ждали, в 2009-м ждать перестали и начали развиваться самостоятельно.
К слову о том, что деньги лились не только на КНААПО по программе ССЖ.
В перспективе, думаю, упомянутые узлы и агрегаты продолжат производиться на ВАСО, хотя, скорее всего, в несколько меньшем объеме – часть номенклатуры по данному направлению будет производиться за границей.
К слову о грядущей локализации в будущем.
Главная проблема в этой связи – недостаток квалифицированного персонала.
К слову о том, что просто налить денег и купить станков недостаточно (о чем уже говорил тут не один раз).
Местные "димы" могут сказать что ВАСО (как лобби Ан-148) всячески старается навредить проекту ССЖ.
Но не надо забывать, что завод сам в программе участвует и заинтересован в ней.
ИМХО человек знает реальную ситуацию не из буклетов и спокойно об этом говорит, не пытаясь замазывать все халвой.
2 Посторонним В:
>>Вы знаете, С Сергей, у меня точно такое же вчепятление, только с другой стороны! ;)
Вы знаете, я со стороны фобов крайне редко вижу хаяние России и типичного метода ведения бизнеса.
Констатация фактов что "все плохо" есть, да. Так "все плохо" и на Украине.
А особо едкие отзывы фобов о проекте ССЖ являются, в основном, как ответ на особо сахарные "дифирамбы" филов.
С Сергей
Вы еще забыли процитировать данные о срыве поставок на серию... а так, все правильно...
кстати - в интервью мелькнули пару фраз "Мы начали сотрудничать с АНТК «Антонов» еще в 2002 году, сначала по крылу Ан-70" - у ан-70 будет новое крыло/новые элементы крыла ?
"Композиционные детали для SuperJet частично заимствованы у Ан-148" - а это как понять ? есть более-менее стандартные детали ?
К. Ярослав пишет:
"Композиционные детали для SuperJet частично заимствованы у Ан-148" - а это как понять ? есть более-менее стандартные детали ?
=======================
По конструктивным решениям. У сухих в связи с их тематикой мало опыта по малонагруженным и самое главное - габаритным КМ. Их АНТК опробывало еще на Ан-124 и "усугубил" на Ан-70. Сам в свое время мучался с ними.))))
2 Иванов Сергей:
>>Вы еще забыли процитировать данные о срыве поставок на серию... а так, все правильно...
Да факт срыва сроков филам как-то тяжковато стало парировать, а остальное до сих пор пытаются отрицать.
C Сергей пишет: Да факт срыва сроков филам как-то тяжковато стало парировать
Чегож тут тяжелого? Просто сравнить с графиком программы Ан-148 - обещанным и реализованным.
А ВАСО.. Не знаю чего им обещали при заключении контракта с ГСС - но деньги выделенные ВАСО на Ил-112 все еще на заводе ищут. Обычная российская проблема исчезающих денег:-)
2Алексей
Фактический график:
Первый полет - декабрь 2004
Сертификат типа АР МАК - февраль 2007
Первый полет с пассажирами RA-61701 - декабрь 2009.
Фактический график по SSJ-100:
Первый полет - май 2008
Сертификат типа АР МАК - декабрь 2010 ???
Первый полет с пассажирами - ???
2 Алексей:
Может мы с вами друг друга не понимаем? :)
Если для Вас "парировать" означает только "сам дурак", то, да, парировать вы можете абсолютно все.
Видимо только это и остается делать.
2 Шкаликов Александр:
Вы бы еще дату начала рабочего проектирования для ясности добавили: 2001 и 2004 гг(если не ошибаюсь).
Ну и, конечно, средства, затраченные на разработку :)
>>Нас привлекли к этому проекту в 2005 году под предлогом, что с Украиной мы сотрудничать больше не будем
Что тут еще комментировать? Плюс известные события на ВАСО. В общем "Политик".
>>Если для Вас "парировать" означает только "сам дурак", то, да, парировать вы можете абсолютно все.
А это штиль(манера) видите ли такой высокий, "Ты чЁ" называется. В подворотнях так разговаривают.
И сразу на личности переводить. Попросту скандальная манера поведения.
В чем-то перекликается с большевиками.
13:33 Иванов Сергей пишет: Ну почему же... Липовые дипломы на КнААПО - факт, доказанный прокуратурой... И признанный, кстати, самим КнААПО... Что касается гастарбайтеров, не китайских, возможно российских, украинских или узбекских, это перспектива ближайшего будущего... Как и то, что самолет в Италии не выполнил еще ни одного полета... Все никак не могут обеспечить требуемую конфигурацию... Может еще какие новости есть?
Есть. И это окончательно понятно по Вашим постам. А именно, патологическая ненависть к своей работе (если Вы там конечно работаете) и к результатам своего труда.
Ну и нафиг такая работа. В то время как Ваши коллеги сейчас в Италии решают нелегкие задачи испытаний, Вы здесь, видать от нечего делать, прелюдно надсмехаетесь исподтишка над ними. Короче, крайне необъективный и неприятный тип.
про дипломы. Все очень просто. На КНААПО, тем у кого есть диплом, приплачивали в деньгах. И народ таким образом себе просто з/п увеличивал. Это промах кадровой слухбы, признак общих проблем с качеством образования в стране (и проверкой оного) - но не имеет никакого отношения ни к качеству работ на КНААПО ни к качеству работ по ПАКФА и SSJ-100. Только полные идиоты будут орать "раз нашлись работники с поддельными дипломами значит самолеты плохие"
B-787 dreamliner
Фактический график:
выкатка - лето 2007
запланированный первый полет - осень 2007
фактический первый полет - лето 2009
Сертификат типа FAA ???
Первый полет с пассажирами ??? (пока планы на лето 2011)
можно и А380 вспомнить.
по поводу программы испытаний SSJ-100 vs Ан-148. Первый налетал уже в два раза больше полетов и часов, чем Ан; даже не только потому что он новее и Антонов использовал проверенные на транспортниках схемы. А прежде всего потому, что SSJ-100 одновременно проходит сертификацию EASA.
Шкаликов, можете добавть в свои таблички
SSJ-100
запланированная сертификацию EASA - 2011
Ан-148
запланированная сертификацию EASA - ??? (никогда)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.