Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то опять началась практика перевода стрелок. Сторонники ССЖ вместо того, чтобы оперировать фактами, начинают ругать конкурентов - плохая практика. Вот Бе-200ЧС недавно получил европейский сертификат. И потратили в ТАНТК на это (под руководством А.В. Явкина) - 5 лет. Какие прогнозы по европейскому сертификату ССЖ-100? И как это согласуется с серийностью производства? А то ж серия разгоняется, фюзеляжи клепаются, а европейская сертификация (учитывая опыт Бе-200) - вещь мало предсказуемая.

13.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока писал - дим уже выдал мажорное сообщение про сертификат EASA - 2011 год. С таким же успехом можно написать, что Ан-148 получит сертификат в 2011 году.

13.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, давайте без феодальных замашек типа "тебе кто зарплату платит гнида". Иванов Сергей, кто бы не скрывался под его ником - грамотный профессионал, который всегда говорит кратко и по делу. В отличие от того же "дима", который всегда говорит лишь лозунгами.

И я на месте Иванова делал бы то же самое - встал бы на позицию журналистского расследования, раз уж "вертикаль власти" не способна проводить вменяемую ротацию кадров и проектов. Я сам сейчас нахожусь в такой же ситуации, как и он (но в своей отрасли электронной, где ситуация гораздо хуже, чем в авиапроме). Но пока ещё есть надежда на вменяемый исход дела и на реальное, а не показушное развитие.

13.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне вообще интересно опрос провести. Кто из противников SSJ-100, (фобов, ругателей, "объективных" и тд) - гражданин России хотя бы? Пока я насчитал двоих тут: С. Иванова. и Д.Жигалова. Может ещё кто есть, отзовитесь? А то ветка полна критиков, которые вообщем-то ангажированны по самое небалуйся хотя бы по причине своего патриотизма к ридной неньке. Причины, двигающие С.Ивановым, я могу объяснить только вероятной ненавистью к начальству и недовольством своей з/п и родом деятельности...

> Жигалов Дмитрий пишет: С таким же успехом можно написать, что Ан-148 получит сертификат в 2011 году.

нельзя. Ан148 не получит такой сертификат в 2011-м, и вероятно никогда - они даже это не планируют. Не то, что на следующий год, они ВООБЩЕ этого никогда не планировали. А сертификат на гражданский самолет или двигатель надо начинать получать ещё тогда, когда от изделия есть только чертежи на экране. И то на это куча лет уходит.

ССЖ проходит одновременно две программы сертификации - АРМАК и EASA.

Пока, в официальных планах, стоит EASA сертификация суперджета на 2011-й год, стыдно вам Жигалов не знать таких очевидных вещей. Равно как и то, что перед ан148 задача евро-сертификации никогда не ставилась.

13.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим: а копию паспорта на какой адрес высылать?

13.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:10 Жигалов Дмитрий пишет: давайте без феодальных замашек типа "тебе кто зарплату платит гнида". Иванов Сергей, кто бы не скрывался под его ником - грамотный профессионал, который всегда говорит кратко и по делу.




Ага. Кратко и по делу. Стащил сюда все простыни заказных статей против ССЖ объемом на страницу конференции. Если встанет вопрос выбора профессионала себе в фирму, то выберу С.Сергея и Ярослава и др. фобов. Но никак не Иванова. Извините, но Вы тож не будите вписавыться в концепцию развития фирмы.

13.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

13.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, Вы так настойчиво играете роль ментора, что просто поражаете своей неосведомлённостью:

Украина будет сертифицировать Ан-148 для европейского рынка
20.12.2006
http://elvisti.com/node/63753

Так что может в ОАК и не планируют европейскую сертификацию, а вот в Украине её ещё как планируют. Но возможно, что планируют сертифицировать уже Ан-158:

Украинский Ан-158 нашел заказчиков на авиасалоне в Фарнборо
http://www.rosbalt.ru/2010/07/20/755293.html

То есть уже делают в Европе рекламу поставок Ан-158. Так что у Суперджета-100 в Европе уже будет российско-украинский конкурент, когда он туда доползёт. Тем более что мотор Д-436 уже имеет европейские сертификаты.

Так что убавьте, пожалуйста, менторский тон и учите мат-часть.

14.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

14.09.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жиганов Дмитрий:

Вы исходите из несколько странных представлений о сертификации - на сайте вполне прозрачно описана процедура получения\валидации выданных сертификатов - первым по ней пошел Бе-200, потом RRJ, SaM, поставщики комплектующих для SaM, RRJ.
Там вполне понятно написано, что для продуктов, сертифицированных МАК (EASA) и означенных в списке процедура подачи - соответсвенно через МАК (EASA) через процедуру валидации сертификатов, чтобы избежать ненужного тестирования (он проводится как согласованное обеими сторонами), причем представителем EASA при тестировании м.б. уполномоченный работник МАК и наоборот, при тестировании, проводимым под эгидой EASA уполномоченным МАКа м.б. сотрудник EASA.
Если на европейский сертификат претендует изделие, уже имеющее сертификат типа - то если имеющиеся в МАК результаты тестирования это позволяют, то валидация проводится без перетестирования, если нет - то согласуется программа тестирования и заново поводится.
Иначе особый порядок выдачи сертификата типа не применяется и проводится полное тестирование, (DAO Антонов имеет - так что в этом смысле ему легче)
А платит за все - тот кто обращается за сертификатом.

Так вот - для An-148-100 за сертификатом можно обратится только через МАК. Может, конечно, он избежал необходимости заключения специального соглашения между МАК и EASA (хотя вряд ли - он создан после 2002 года и должен иметь также иметь валидные сертификаты на комплектующие и материалы - без специального соглашения их придется валидировать отдельно).

PS: У RRJ application form датирована 2006 годом, а implementation procedure - 2008.

14.09.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Д. Жигалов

Двигатель Д-436 справедливости ради европейских сертификатов не имеет. Сертификация двигателя в составе самолета это нечто иное.

14.09.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в довесок - Д-436-148 сертификата EASA не имеет, а "the MotorSich D-436TP
engine is considered as appliance (as authorized by IR 21A.23(b) 2) and Beriev Irkut
Seaplane Company (BISP) will be in charge to coordinate any design activities
carried out by Ivchenko-Progress design office or their sub-contractors"
Другими словами - это "приложение" к Бе-200 и сертифицирован по DAO BISP.

Антонов может сертифицировать An-148 также..... если МАК договорится. Либо Ивченко-Прогресс нужно будет получить DAO.

14.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н. А.: в составе самолета ? без проблем !
другое дело, что этот самолет не пассажирский...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.