Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как на меня сразу набросились то... Уже мало того, что доказал намерение сертифицировать Ан-148 в Европе. Так Вы не на меня набрасывайтесь, а на работу, господа суперджетофилы. Если не хотите, чтобы Ан-148 и его модификации обошли Суперджет-100. Я то тут вообще посторонний наблюдатель. Однако Бе-200ЧС с мотором Д-436 европейский сертификат имеет, как ни крути.

14.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Дим, Вы так настойчиво играете роль ментора, что просто поражаете своей неосведомлённостью:
Дмитрий, ну необращайте Вы внимание на тролей. Берегите свое здоровье. :) Тон сих пЭрсон - бЭзаппеляционный :).

14.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>про дипломы. Все очень просто. На КНААПО, тем у кого есть диплом, приплачивали в деньгах.
>>И народ таким образом себе просто з/п увеличивал. Это промах кадровой слухбы, признак общих проблем с качеством образования в
>>стране (и проверкой оного) - но не имеет никакого отношения ни к качеству работ на КНААПО ни к качеству работ по ПАКФА и SSJ-100.
Есть подтверждение, что с нынешних пор уже и за диплом приплачивают?
И последняя стока в трехстишии - ну...

>>Только полные идиоты будут орать "раз нашлись работники с поддельными дипломами значит самолеты плохие"
Ну вот обазчик ВЫСТУПЛЕНИЯ. Ни дать ни взять. Заведомо ВСЕХ записал в названных товарищей, вне зависимости от ВОЗМОЖНОГО результата.
Клоуны в общем. Веселят :))))

14.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/

О перспективах отечественного авиапрома мы беседуем с генеральным директором «ВАСО» Виталием Зубаревым.

Виталий Юрьевич, кто в российском авиапроме дальше всех продвинулся в модернизации производства?

- Пожалуй, это два авиазавода – в Комсомольске–на–Амуре и Новосибирске. С помощью «Гражданских самолетов Сухого» они получили хорошее подспорье в модернизации производства, в закупке импортного оборудования, вместе с этим пришли квалифицированные кадры и умение работать с новыми технологиями. Проектировочная и строительная часть в цифре для них дело само собой разумеющееся. Мы такого пока не смогли сделать.

14.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>и имел ввиду я не ВСЕХ, а только тех, кто подобно вам, делает выводы о Суперджете с
>>использованием этого факта. Не надо думать что вы (и вам подобные) - это ВСЕ, будьте скомнее чтоли, сударь
:)))))

>>Повторю ещё раз, другими словами и медленнее:
Уже страшно :))

Не тебе учить что читать и как читать. В том числе какую "МОВУ" преподавать и кому.
А для начала научись читать и писать, и вееежливо себя вести, мальчик. :)

>>К качеству продукции это НЕ имеет отношения, и утверждаюущий обратное - идиот.
эк какой размах.



14.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

15.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

15.09.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
Знаете, все-таки нужно знать предмет, о котором пишете - Ан-148-100 (как и SSJ, как и Бе-200, как и Ка-32) есть в приложении договора МАК/EASA по которому не нужна полная ре-сертификация. И желание МАК здесь не причем - заявку на европейскую сертификацию должен подавать Антонов через МАК - тогда будет заключено соответсвующее соглашение (как это было по Бе-200), где будет оговорено, что перезачтут, что нужно оттестировать заново, что будет считаться приложением к самолеты (как Д-436 в составе Бе-200 - Д-436 попал под DAO Бериева - т.е. за любые изменения в двигателе Д-436 на Бе-200 перед EASA будет отвечать КБ Бериева - т.е. подавать на изменения, выпускать биллютени и т.п. в рамках сертификата EASA по Д-436 будет КБ Бериева, как и нести ответсвенность). По Ан-148 такого соглашения ПОКА нет, но это не значит, что его НЕ БУДЕТ.
Существует масса вариантов, как получит евросертификат - например, чтобы избежать пересертификации, с некоего серийного номера использовать сертифицированные материалы (это м.б. даже те же приборы\материалы, но другого поставщика - уже имеющего евросертификат - т.е. работает такая схема: Производитель - тот же, но он поставляет свое изделие через другого поставщика, имеющего сертификат - вернее тот "подписывается" нести за него ответсвенность) - Так что варианты есть - надо только, чтобы Антонов захотел, МАК не возражал (а лучше помогал - его эксперты все равно обязаны принимать участие).

Когда я писал, что сертификация пока не идет - я имел ввиду, что вступившего в силу соглашения о порядке сертификации Ан-148 ПОКА нет. Это не значит, что его НЕ БУДЕТ. А сроки зависят исключительно от того, как эксперты договорятся. И сколько готовы заплатить.

15.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Дмитрию и Диму...

Позволю себе поправить...
Дело-то даже не в том - "договорятся эксперты" насчет Ан-148 али нет...

Ведь в отличие от Бе-200, который реально нужен-то и в Греции, и в Испании, и в Португалии..., равно как - потенциально во Франции, в Италии, в Хорватии - ну, везде в Евросоюзе, где почему-то горят леса каждое лето..., лайнер под названием Ан-148 и нахрен не нужен... В этом отличие, равно как и беда "148-й"...

А затевать сертификацию в EASA имеет смысл только тогда, когда есть шанс окупить вложения в сию сертификацию - это пиндосы из FAA сертифицируют за госсчет...
А ежели шансов нет - то и напрягаться незачем...

Тем более, что ни Африка, ни пол-Азии, ни пол-Южной Америки сертификата от EASA никогда и не требовали... да и, похоже, не собираются...
Другое дело - ЫЫО, его ж сватают и в Италию, и в Швейцарию...

15.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очередной раз посмешил тут ник Дим : оказывается заявку на евросертификат ЫЫО подавали одновременно с выпуском чертежей !
Гы-ы-ы! :-) Сам-то хоть понял чего сморозил?
Если не знаешь процедур в EASA и особенностей соглашения МАК-ЕАSА, то и нехрен высовываться, эхсперт, мля.....

15.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet100.com/mediacenter/press/00269/
Завершены сертификационные испытания конструкции самолета SSJ 100

15.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока только на статику....
Понятия "типовой конструкции" пока еще нет.

15.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий изрёк тута:
>...что будет считаться приложением к самолеты (как Д-436 в составе Бе-200 - Д-436 попал под DAO Бериева - т.е. за любые изменения в двигателе Д-436 на Бе-200 перед EASA будет отвечать КБ Бериева - т.е. подавать на изменения, выпускать биллютени и т.п. в рамках сертификата EASA по Д-436 будет КБ Бериева, как и нести ответсвенность).

Пардон, а разве на Бе200 и Ан 148 стоят одни и те же модификации Д 436?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.