Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 Сергей П. пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Дим, будет сертификат типа до конца 2010?
Можно "да" или "нет"?



А Вы следите за ходом сертификации внимательно. Каждый ее этап подробно отражается в прессе. Будут задержки на определенном этапе - сдвинется и срок сертификации. Пока к этому особых предпосылок не наблюдается. Испытания в Италии были рассчитаны минимум на месяц. След. этап на боковой ветер.

15.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> M Semen пишет: Дим читает между строк и видит то что хочет видеть.

нет. я просто читал вот эту новость от желтого АЕХ-а

ВАСО может не вписаться в планы поставок самолетокомлектов для лайнера SSJ-100
http://www.aex.ru/news/2010/9/12/78291/

а вы привели цитаты из более развернутого интервью
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/11/1151/ где та же инофрмация сказана совсем с другими акцентами. Ранее это интервью я не читал.

могу сказать только что доверять новостям от АЕХ-а - нельзя, перевернут свое же собственное интервью с ног на голову, в попытке сделать сенсацию. В развернутом интервью тон совсем другой, спокойный. Да, не справляються, но стараються. Да, ГСС начало рассматривать альтернативных поставщиков, и ВАСО по этому поводу нервничает, но опять же, верит что справяться и просят денег хоть у кого. И признают что деньги им уже начали идти. И на первые 13 машин комплекты уже построены, так что может и успеют догнать темп, кто их знает... Вообщем, статья хорошая, АЕХ - желтизна. пара цитат о состоянии дел на ВАСО и других заводах:

***

- Поясните про сроки поставок…

- Первые шесть самолетокомплектов для «Сухого» были для опытных машин, вторая партия – постсертификационная продукция – вторую партию мы поставили практически в срок. Мы не вписываемся в сроки поставок 13, 14, 15 и 16-го самолетокомплекта. 13-й комплект мы должны были передать ГСС еще во 2 квартале. В сентябре две позиции из этого комплекта все еще остаемся должны.

- Заключая контракт, вы, наверное, ориентировались и на другие сроки сборки самого SuperJet 100?

- Скажу так, получая за восемь месяцев заявку от «Сухого», мы ориентировались на то, что в нас будут сделаны определенные вливания средств. Сначала это обещали сделать «Гражданские самолеты Сухого». В 2010 году эту зону ответственности на себя забрал ОАК. Финансирование начало поступать лишь в этом году. Учитывая загрузку завода и задержку в финансировании, ГСС начало проводить анализ альтернативных вариантов производства. И, если, условно говоря, фирма «икс» сможет производить лучше и дешевле, это будет хороший пример для воронежской площадки.

- Так или иначе, с «примером» или без, модернизация производства просто необходима. Вы, да и всё отечественное гражданское авиастроение, сегодня в роли догоняющего ушедшей далеко вперёд западной авиапромышленности.

- В 2009 году мы думали, что все, что нам необходимо для полноценного возобновления производства - заказы и новое оборудование. Оказалось, оборудование - вещь достижимая, закупить технику вполне реально, вот только заказы и станки - еще не все.

Начиная с 90-х годов прошлого века, мы оказались в информационно-технологической яме, вступили в новое тысячелетие с устаревшими представлениями о производственном процессе. Информационные инновации, которые уже были развиты за рубежом пару десятилетий назад, в Россию только-только приходят. Перевооружать можно кого? - Кто был вооружен. А с цифровыми технологиями мы не были знакомы в принципе.

Мы тут попытались сделать трансферт технологий по изделию Airbus (мы производим обтекатели пилонов для А319, А320). Европейцы нас познакомили с технологией заготовительно-штамповочного, механического и малой части сборочного производства. А когда мы вышли на финишную сборку, нас туда просто не пустили … и не пустят - интеллектуальная собственность. У России сейчас один выход, чему-то учиться, а что-то доделывать самим.

- А кто в российском авиапроме дальше всех продвинулся в модернизации производства?

- Пожалуй, это два авиазавода – в Комсомольске–на–Амуре и Новосибирске. С помощью «Гражданских самолетов Сухого» они получили хорошее подспорье в модернизации производства, в закупке импортного оборудования, вместе с этим пришли квалифицированные кадры и умение работать с новыми технологиями. Проектировочная и строительная часть в цифре для них дело само собой разумеющееся. Мы такого пока не смогли сделать.

... все эти 15 человек пришли на ВАСО в службу главного конструктора. На базе этой службы мы создали подразделение электронного сопровождения. Сейчас недавние студенты проходят стажировку. Кого-то доучим, кого-то возьмем сразу, чтобы служба главного конструктора могла, наконец, сопровождать производство в электронном виде. Мы три раза пытались привить на заводе цифровую технологию, трижды она не приживалась, завод сваливался на бумагу. В четвертый раз постараемся этого не допустить.


***

это к вопросу у какой самолет - с цифровым производством, а какой - с бумажным. SSJ-100 - 100% цифровой.

16.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воистину с такими друзьями и врагов не надо.
ДИМ умерь свой пыл, РРЖ не 100% цифровой.
Программа жа Ан-148 развивается сравнительно более успешно, чем ССЖ хотя сам самолет более нишевый и специфический.
И вообще к сожалению, то что говорит Иванов, 3 дмитрий и даже!!! Авиаалекс, хоть он и собиратель баек из курилок с личной неприязнью, гораздо по большому счету ближе к истине (но не является ею прошу заметить), чем твои бравурные перепечатки пресслужбы ГСС и интервью больших начальников, да и матчасть тебе сильно подучить надо, тогда позориться не будешь в своих нападках на Ан-148

16.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов:Дык уже есть решение с АР МАКом о том, что после получения сертификата все первые ССЖ становятся на доработки по доведению до типовой конструкции.
================

1) Значит ли это, что сертификат типа точно будет в этом году?

2) Сколько занимает доработка до типовой конструкции - две недели или
два месяца?

16.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Максим!

Нас тут недавно ГСС обрадовало новыми цифрами:

http://www.superjet100.com/superjet100/performance/

Максимальная заправка 12665
Дальность с максимальной пассажирской нагрузкой 4578

А у Ёржика эти цифры 12971 и 4440 с такой же нагрузкой
(по неподтверждённой мурзилке с заниженным весом пустого).

Если это так, то "развивающаяся более успешно программа" украинского шедевра
уже подходит к концу, из шедевра больше ничего не выжмешь. А у программы
Суперджета всё ещё впереди (в самом хорошем смысле).

16.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам известна поговорка про "лучшее- враг хорошего".
Антоновкая машинка не шедевр (как и наша впрочем), но она возит пассажиров и если почитаете краткий мой диалог с Укинским страниц триста назад, то поймете что у нее есть свои преимущества несмотря на не такие впечатляющие циферки на бумаге. А про наш самолет Иванов абсолюто прав, имеем пока только версию Б,а ваши сказки про 4600 с максимальной пассажирской загрузкой пусть останутся на совести их разместившего, этого самолета нет еще не то что в природе, но даже в чертежах.

16.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно разместившему, версия Б со взлётным весом 45880 и заправкой на
исполнительном 8915 кг летит 3048 км.

Если это так, то

1) на расстояние до 3000 км Суперджет экономичнее Эмбраера

2) те 4 шедевра, которые сейчас возят пассажиров, имеют преимущество над
Суперджетом всего на полгода, ибо через полгода (может чуть больше) 4 Суперджета
уже тоже будут возить пассажиров

3) когда Суперджет "перестанет быть бумажным самолётом", у Ан-148 перед ним
не будет никаких вообще преимуществ, ибо
- оказывается, что даже пустой Ан расходует почти столько же, сколько полный Суперджет
- количество аэропортов, которые допущены к приёму Ан-148, можно пересчитать по пальцам
одной руки, они же смогут принять и Суперджет, а до допуска к приёму Анов аэропортов, на
которые не сядет Суперджет, ещё много лет.

16.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того на нашем рынке нужна срочная замена Ту-134 и Ан даже со своей не сильно оптимальной схемой высокоплана на эту роль вполне по характеристикам подходит и он УЖЕ есть, а мечты толкать свой продукт на экспорт в страны с развитым авиарынком(США\Европа) без "прописки" его у себя, это блажь. Авиакомпаниям замена Ту-134 на что то более современое и экономичное нужна "вчера" и Ан на эту роль вполне подходит. В конце концов Бае-146 четырехдвигательного засушеного мутанта Ил-76 смогли настроить пару сотен и до сих пор летают, так почему Ану это не под силу :)))

16.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушай ты мне будешь рассказывать про полгода и четыре Суржика твою мать, этого не будет спорю на ящик коньяку, большие сомнения что через полгода будет сертификат, а уж про серию...
У вас на руке более 20 пальцев ? У Ана уже приличный ареал в т.ч. и в Европе, посмотри куда его ГТК ставит и Аэросвит
Хотя в целом да Суржик чуток (не на 15-20% но на 5% таки лучше Эмбраера)
И вообще ты кем работаешь? Приходи к нам в КБ, на завод быстро от иллюзий излечим.

16.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму и Лоханкину

Ну вот вам и не предвзятое мнение... А то все слухи слухи, да еще из уст "ненавистников проекта"... На коньяк то кто спорить будет?

16.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 Максим пишет:про полгода и четыре Суржика - этого не будет спорю на ящик коньяку
Хотя в целом да Суржик на 5% таки лучше Эмбраера!!!

===================

1) Лучше делать дольше, но сделать лучше.

Про Ан-148 все очень скоро забудут, что его сделали быстро, но будут всю
жизнь помнить, что максимальная дальность Ан-158 с 99 пассажирами - всего
1500 км.

2) "Работаю" я сторонним наблюдателем. Но дважды два есть дважды два, даже
на другом берегу лужи.

16.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов, вот уже сам Товарищ Максим в который раз подтверждает, что Суперджет
на 5% лучше Ёржика!!!

Я за это без всяких споров куплю ящик коньяку и ему и Вам.

16.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий

Так 5% это сейчас, да и то в теории... Вот посмотрим во что они превратятся после завершения повторной статики, начала эксплуатации и всех доработок... Как бы не в -5%... А это будет уже даже не смешно...

Кстати, на счет быстро и плохо... На счет этого в российской авиапромышленности есть своеобразная байка с участием КнААПО, НАПО и ряда других заводов... Жаль, что Вы только "наблюдатель", а то бы так неосторожно не высказывались бы...

16.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно! ты прав как никогда, лучше делать лучше но дольше но СНАЧАЛА!!!
А не как сейчас у нас, что схватились за жопу и давай на серии латать косяки допущенные из-за спешки и авантюризма.
Ан возит пассажиров и вместе с первыми проблемами эксплуатации при условии нормальной работы по доводке связки ИФК-КБ-серийный завод к нему будет расти доверие эксплуатантов, а замена Ту-134 нужна здесьи сейчас а не сказочный Суржик послезавтра. А покорение европейского рынка - задача госмасштаба, наивно думать, что если ы сбацали самоль из ихних запчастей и ихних материалов то они пища от радости отроют нам двери :))
Тем более вызывет восхищение работа Антоновцев если вспомнить в каких гораздо более невыгодных условиях они находилсь и при этом программа их не снижает темпа и отрыва от нас.

16.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про 4 штуки через полгода спорить на коньяк не буду, Максиму виднее и ему же всевозможные респекты. Про "более цифровой" я писал только на основании того что сказал гендиректор ВАСО, цитата:

"Самые продвиуиые - КНААПО и НАПО. Проектировочная и строительная часть в цифре для них дело само собой разумеющееся. Мы такого пока не смогли сделать...
... чтобы служба главного конструктора могла, наконец, сопровождать производство в электронном виде. Мы три раза пытались привить на заводе цифровую технологию, трижды она не приживалась, завод сваливался на бумагу. В четвертый раз постараемся этого не допустить..."

только и всего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.