Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не Сергей похоже пока все таки чуть чуть лучше, данные по эмбру близкие к лоханкинскм фигурируют в наших отчетах, че ж мы так много весим :))
Самолет Ивашечкин заложил неплохой вопрос как бы программу не загубить. Потому как должен знать в истории авиации частенько не столь важно "лучше" как важно "вовремя"

16.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, пока вы сдесь. Можете прокомментировать новость о завершении стат испытаний http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1060.html#p102385 ??

а то хорошие события не комментируете вообще...

16.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут директор ВАСО честен, все КД на КМ-детали Суперджета ( их делает Воронеж) делалось "на бумаге" ВАСО да не перешел на "цифру" подобно КнААПо, но цифра это ведь всего лишь инструмент, а КнААПО особенно их руководству так остро не хватает опыта ВАСО и Ульяновска с Казанью в гражданском самолетостроении, а он поверь дороже стоит этой "цифры".

16.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю, надо спрошать и проверять, в целом вроде со статикой "тройка" есть, все что надо уже усилили, главная проблема сейчас - ресурс. Но о завершении статиспытаний я бы поостергся говорить, "двойку" (95002)скорее всего опять рекламное заявление типа "все путем" то не сломали, значит еще не конец

16.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов!

Если Суперджет окажется хуже Ёржика, то

1) АвиаалеХХХ купит по ящику коньяка Вам и Товарищу Максиму, и закатит
банкет на весь МАК (или где он там курилки подметает)

2) На Украине будет объявлен государственный праздник

3) Сторонний наблюдатель подумает следующее. Все неувязки с производством
можно, конечно, свалить на Погосяна, а вот то, что определяет ЛТХ, на Погосяна
уже не свалишь. Ибо понятное дело, задачу определил он, а вот работали над ней
все лучшие конструктора, которые остались от всего Советского Союза. Усё ЦАГИ -
над аэродинамикой и прочностью (то есть весом конструкции). Снекма с Сатурном
сделали двигатель, который ЦФу-34 вроде как не уступает, если и не превосходит.
И тогда что думает сторонний наблюдатель. Если Суперджет на 5% лучше Ёржика,
то советская конструкторская школа стоит очень много, действительно. В Суперджете-100
никаких особых композитов и прочего, и вот просто из тех же материалов сделать самолёт,
который аж на целые 5% лучше конкурента - это просто ОЧЕНЬ КРУТО.

Ну а если Суперджет хуже Ёржика, ну тогда сторонний наблюдатель подумает, "как же так,
все эти ЦАГИ, ЦИАМы, Сатурны стоят меньше, чем какие-то бразильцы"? Господаяния, конечно,
продолжим, но тогда это уже будет так себе.

Ещё раз повторю. ЛТХ уже никак нельзя свалить на Погосяна.

Так что вот.

16.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на Погосяна никто и не валит... Не может один пусть даже очень великий (заметьте без кавычек) человек отвечать за все... Вот тут и сказывается понятие "команда" и "прошлый опыт"... Максим уже правильно написал про общее руководство как в ГСС, так и в КнААПО и НАПО... Это называется - "пожарная команда"... 5% превосходства перед Эмбраером - это скорее проигрыш, чем выигрыш... Особенно с учетом объемов выпуска последнего и места на рынке, которое ГСС еще надо завоевывать (хоть с итальянцами, хоть без них)... Поэтому, к 2012 году уже никто не будет вспоминать про эти 5%, а вот сравнивать количество поставленных бортов будут...

16.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот наконец-то Максим объявился. Надоело ему читать все эти бредни, решил высказаться)))))))).

Максиму

1. Что-то тон у Вас сменился с оптимистического на более чем осторожный... . Хотя с Вашими словами по "Антонову" можно согласиться на 100%. Немного, правда, удивляет, что Вы работаете с оглядкой на АНТК, и меж строк читается некоторая потеря веры в успех SSJ и, наоборот, восхищение 148.
А по АН-148 есть одно "но" : ему не хватает современного производства. Без него упеха не видать. У ГСС такое производство есть (при всех трудностях и проблемах).

2. Есть какие-либо подвижки с планами по SSJ-115, SSJ-130?

16.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, может я что-то пропустил. А откуда 5% выигрыша "нарисовались"?

Или это новая сказка, как и про европейскую сертификацию в 2011 году? Уже вторая тысяча страниц таких сказок пошла... А самолёт уже который год должон летать на маршрутах. Помнится уже в прошлый предвыборный сезон. К следующему то успеете?

16.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тон у Максима сменился потому что читая местный форум другого тона быть не может. заражает.

16.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову Алексу

Я бы не стал столь оптимистично говорить об имеющемся у ГСС производстве... Его скорее пока нет, чем есть...

16.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чего это вы взяли, что он сменился. Излишним оптимизмом никогда не страдал, как впрочем и пессимизмом тоже. По поводу АНТК никакой особой "оглядки" нет, но нормальный инженер всегда ищет где чего удачного в других конструкциях подсмотреть, а у АНТК есть чего подсмотреть. Особых восторгов по поводу Ан-148 тоже нет - нормальный агрегат, просто "хохлосрач" достал. Это в конце концов первый в конце концов отечественный лайнер с двухчленной кабиной хотя бы, более менее серийный.

16.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим, Иванов Сергей:
Респект вам.
Радует что люди, которые имеют РЕАЛЬНОЕ отношение к авиации не страдают хохлосрачами и детсадовским патриотизмом.
Имхо очень полезно для дела. Удачи вам в работе. ...ну и толкового руководства.

16.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею
Я и не говорил "столь оптимистично" о производстве. Да, есть проблемы, да, есть задержки и трудности...Но все-таки, если быть справедливым до конца, производство почти есть. И оно лучше, чем на любом авиазаводе РФ.

16.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почти не считается... Иногда маленькие тонкости вырастают в болшую проблему... Надеюсь, Максим меня понимает...

16.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По большому счету, все только подходят к пониманию объемов капстроительства без которого серию не вытащить... А то что есть, это так, для сборки 6-10 бортов год...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.