Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Да не Сергей похоже пока все таки чуть чуть лучше, данные по эмбру близкие к лоханкинскм фигурируют в наших отчетах, че ж мы так много весим :))
Самолет Ивашечкин заложил неплохой вопрос как бы программу не загубить. Потому как должен знать в истории авиации частенько не столь важно "лучше" как важно "вовремя"
Максим, пока вы сдесь. Можете прокомментировать новость о завершении стат испытаний http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1060.html#p102385 ??
а то хорошие события не комментируете вообще...
Тут директор ВАСО честен, все КД на КМ-детали Суперджета ( их делает Воронеж) делалось "на бумаге" ВАСО да не перешел на "цифру" подобно КнААПо, но цифра это ведь всего лишь инструмент, а КнААПО особенно их руководству так остро не хватает опыта ВАСО и Ульяновска с Казанью в гражданском самолетостроении, а он поверь дороже стоит этой "цифры".
не знаю, надо спрошать и проверять, в целом вроде со статикой "тройка" есть, все что надо уже усилили, главная проблема сейчас - ресурс. Но о завершении статиспытаний я бы поостергся говорить, "двойку" (95002)скорее всего опять рекламное заявление типа "все путем" то не сломали, значит еще не конец
Иванов!
Если Суперджет окажется хуже Ёржика, то
1) АвиаалеХХХ купит по ящику коньяка Вам и Товарищу Максиму, и закатит
банкет на весь МАК (или где он там курилки подметает)
2) На Украине будет объявлен государственный праздник
3) Сторонний наблюдатель подумает следующее. Все неувязки с производством
можно, конечно, свалить на Погосяна, а вот то, что определяет ЛТХ, на Погосяна
уже не свалишь. Ибо понятное дело, задачу определил он, а вот работали над ней
все лучшие конструктора, которые остались от всего Советского Союза. Усё ЦАГИ -
над аэродинамикой и прочностью (то есть весом конструкции). Снекма с Сатурном
сделали двигатель, который ЦФу-34 вроде как не уступает, если и не превосходит.
И тогда что думает сторонний наблюдатель. Если Суперджет на 5% лучше Ёржика,
то советская конструкторская школа стоит очень много, действительно. В Суперджете-100
никаких особых композитов и прочего, и вот просто из тех же материалов сделать самолёт,
который аж на целые 5% лучше конкурента - это просто ОЧЕНЬ КРУТО.
Ну а если Суперджет хуже Ёржика, ну тогда сторонний наблюдатель подумает, "как же так,
все эти ЦАГИ, ЦИАМы, Сатурны стоят меньше, чем какие-то бразильцы"? Господаяния, конечно,
продолжим, но тогда это уже будет так себе.
Ещё раз повторю. ЛТХ уже никак нельзя свалить на Погосяна.
Так что вот.
А на Погосяна никто и не валит... Не может один пусть даже очень великий (заметьте без кавычек) человек отвечать за все... Вот тут и сказывается понятие "команда" и "прошлый опыт"... Максим уже правильно написал про общее руководство как в ГСС, так и в КнААПО и НАПО... Это называется - "пожарная команда"... 5% превосходства перед Эмбраером - это скорее проигрыш, чем выигрыш... Особенно с учетом объемов выпуска последнего и места на рынке, которое ГСС еще надо завоевывать (хоть с итальянцами, хоть без них)... Поэтому, к 2012 году уже никто не будет вспоминать про эти 5%, а вот сравнивать количество поставленных бортов будут...
Ну вот наконец-то Максим объявился. Надоело ему читать все эти бредни, решил высказаться)))))))).
Максиму
1. Что-то тон у Вас сменился с оптимистического на более чем осторожный... . Хотя с Вашими словами по "Антонову" можно согласиться на 100%. Немного, правда, удивляет, что Вы работаете с оглядкой на АНТК, и меж строк читается некоторая потеря веры в успех SSJ и, наоборот, восхищение 148.
А по АН-148 есть одно "но" : ему не хватает современного производства. Без него упеха не видать. У ГСС такое производство есть (при всех трудностях и проблемах).
2. Есть какие-либо подвижки с планами по SSJ-115, SSJ-130?
Ребята, может я что-то пропустил. А откуда 5% выигрыша "нарисовались"?
Или это новая сказка, как и про европейскую сертификацию в 2011 году? Уже вторая тысяча страниц таких сказок пошла... А самолёт уже который год должон летать на маршрутах. Помнится уже в прошлый предвыборный сезон. К следующему то успеете?
Тон у Максима сменился потому что читая местный форум другого тона быть не может. заражает.
Петрову Алексу
Я бы не стал столь оптимистично говорить об имеющемся у ГСС производстве... Его скорее пока нет, чем есть...
С чего это вы взяли, что он сменился. Излишним оптимизмом никогда не страдал, как впрочем и пессимизмом тоже. По поводу АНТК никакой особой "оглядки" нет, но нормальный инженер всегда ищет где чего удачного в других конструкциях подсмотреть, а у АНТК есть чего подсмотреть. Особых восторгов по поводу Ан-148 тоже нет - нормальный агрегат, просто "хохлосрач" достал. Это в конце концов первый в конце концов отечественный лайнер с двухчленной кабиной хотя бы, более менее серийный.
2 Максим, Иванов Сергей:
Респект вам.
Радует что люди, которые имеют РЕАЛЬНОЕ отношение к авиации не страдают хохлосрачами и детсадовским патриотизмом.
Имхо очень полезно для дела. Удачи вам в работе. ...ну и толкового руководства.
Иванову Сергею
Я и не говорил "столь оптимистично" о производстве. Да, есть проблемы, да, есть задержки и трудности...Но все-таки, если быть справедливым до конца, производство почти есть. И оно лучше, чем на любом авиазаводе РФ.
Почти не считается... Иногда маленькие тонкости вырастают в болшую проблему... Надеюсь, Максим меня понимает...
По большому счету, все только подходят к пониманию объемов капстроительства без которого серию не вытащить... А то что есть, это так, для сборки 6-10 бортов год...