Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2010 ktjyh Ftl пишет:

А Вы следите за ходом сертификации внимательно.
===============================================
Да я-то слежу... И с ГСС у меня деловые отношения есть, так что не чужие они мне :).
Просто хобби у меня такое - деньги на сертификации Суперсамолета зарабатывать. Ставка небольшая - $100, но зато доход постоянный :)
В конце 2009 получил, в апреле 2010 получил, теперь жду конца 2010. Не желаете присоединиться? Сто долларов за беззаветную веру - это ведь совсем немного :)

16.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

6-10 бортов, говорите?
Ранее Вы говорили о 30....Снижается планочка))))))))

16.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Хорошо, что вообще подходят к такому пониманию. Лучше поздно, чем никогда...

16.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30 бортов это пропускная мощность КнААПО... А у ГСС большие проблемы с производственными, и не только, площадями...

16.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что с производством сам146 - задержек уже нет ? когда сертификация ?

16.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, очень давно, на этой ветке, помнится, подробно описывал проблемы с производственными и складскими площадями. Года два тому назад. А только теперь вишь приходит понимание... Кто-то хотел на авось проскочить.

16.09.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Лоханкин Васисуалий (пост от 02:47 16 сентября, по поводу характеристик SSJ):

Уже на согласовании в ЦАГИ интервью с С.Скомороховым (аэродинамика), А.Чевагиным (система управления), Ю.Шелюхиным (силовая установка) и А.Уждуху (характеристики). Никаких "бомб" нет, но для понимания общей картины - хорошо.

16.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелееву Олегу

Когда планируете "к печати"?

16.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной речи

16.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, спасибо, про вас я почему то забыл :) не обижайтесь :)

Итак у нас тут получилось 3 SSJ-ругателя, гражданина РФ: andrey_che, Д.Жигалова и AviaAlex. Причем Жигалов к авиации не имеет никакого отношения, насколько можно судить из его сообщений. Иванова С я все же считаю "пессимистом", но не фобом (равно как и лейтенанта).

Все остальные - пока не отозвались - стало быть - граждане Украины? Болельщики за конкурента. Противники SSJ по определению и аксиоме? Это необходимо помнить, читая ветку. Особенно вновь пришедшим


  • * * * *


Вышел обзор мирового рынка самолетов за полугодие. Переведу койкак, все же немного в тему ветки.


мировой авиарынок, заказы за первое полугодие 2010

В целом произошло 401 новых заказов, 54 анулирования заказанных и два обмена. Больше всего транзакций за полугодие прищлось на Farnborough.

GECAS выделяеться значительным количеством заказов, лизинговая компания заказала 61 Airbus A320s и 40 Boeing 737s. American Airlines заказали 35 737-х, британская flybe разместила заказ на 35 Embraer 175, а Air Lease Corporation заказала 31 A320s. Индонезийская Kartika Airlines разместила заказ на 30 Sukhoi Superjet 100, первый заказ на русский региональный самолет в 2010. DAE Capital стала ответственной за основные отказы, эта компания анулировала 18 A320, 15 Boeing 787, 10 Boeing 777 и семь Airbus A350.

Airbus получил 156 новых заказов в июле, наивысший уровень с июля 2008 (минус 25 отказов). Boeing получил 129 заказов, наивысший уровень с февраля 2008 (минус 25 отказов). Эмбрайер получил 37 заказа, ATR - 34, "Сухой" - 30 и Bombardier - 15.

На узкофюзеляжном рынке подписано 253 заказов: 137 A320-х и 116 737-х. 32 заказа в широкофюзеляжном сегменте: 14 A330-х, 12 777-х, 5 A350-х и один Boeing 767. На рынке региональников, Embraer получил заказ на 35 E175 и на два E190-х. Sukhoi продал 30 Суперджетов, а Bombardier - 8 CRJ. На рынке турбопропов было 34 ATR72-х и семь Dash-8.

http://www.flightglobal.com/articles/2010/.../fleet-watch-orders-july-2010.html

16.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из выступления Рубцова А.И., Генерального директора «Ильюшин Финанс Ко»
которое привел Лейтенант тут http://www.aviaport.ru/conferences/40928/56.html

Думаеться это ОЧЕНЬ к месту в этой ветке - Иванову С. например полезно было бы прочитать

... Иностранцы, как ни странно, очень мониторят то, что происходит у нас, тем более, когда в мире существует Интернет, информация становится общедоступной, и все наши дискуссии, все наши высказывания, особенно руководителей крупных авиакомпаний, что у одного из самолетов происходит вибрация одной ноги шасси, выяснилось - потому что механик неправильно собирает, а из этого устраиваются (я «Аэрофлот» имею в виду) мегапроблемы, это сказывается очень негативным образом на продажах самолетов за рубежом. Т.е. все негативные высказывания, которые проскальзывают в нашей прессе, транслируются в сложности в переговорах с нашими заказчиками. И здесь я хочу сказать, что мы должны быть аккуратными, уважать собственную продукции, собственную страну и самих себя.

Самобичевание в данном случае полезно в определенных пределах
, для того, чтобы совершенствовать качество продукта, и для этого существуют конференции, общение между производителями и потребителями, но каждый раз, когда мы выносим сор и избы и начинаем бить себя в грудь и говорить, что у нас самые плохие самолеты в мире, (хотя это не так и объективные цифры об этом говорят), это сказывается на экспорте самым непосредственным образом.

Поэтому я призываю наше авиационное сообщество, в том числе и прессу, которая здесь присутствует, быть очень аккуратными и внимательными. Каждое слово, которые мы произносим, бьет либо в уши, либо в худшую сторону о том, что происходит на рынке.

Последний пример – вы знаете, что сейчас идет расследование инцидента с Боингом-767, с поломкой шасси, и наша авиационная экспертиза работает в этом вопросе, там стоит вопрос чуть ли не об остановке парка. Но об этом все молчат, никто не устраивает истерик, причем это поломки, которые были у нас в Домодедово три месяца назад, пресса молчит и все воспринимают это как обычную рабочую ситуацию. Поэтому мне кажется, что нам нужно быть очень внимательными в этом вопросе и действительно тогда наша продукция будет восприниматься нормально, действительно такой, какая она есть на самом деле....


Правильно сказал про самобичевание. Именно это похоже любимое занятие некоторых на этой ветке...
И про влияние негатива на продажи - все четко сказано. Поэтому меня лично просто бесят заказные желтые статейки типа "PR-джет" и прочая заказная муйня, типа той что недавно принес Иванов (опять про низко-висящие движки блин), выливаемая на проект с завидной регулядностью, в том числе и на этом сайте. Про конференцию вообще - молчу, что тут можно сказать, когда больше половины критиков SSJ - даже не граждане РФ, какая может быть объективность вообще...

16.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он прав, самобичевание и самообсирание очень свойственно нам. Мы видать нация крайностей либо яростное самообсирание либо яростное самовосхваление. И то и другое крайне вредно тем более сейчас, мы реально во многом сльно отстали от буржуев, у нас реально бардак. Нужно трезво оценивать ситуацию и понимать на что мы идем. ПОэтому мне лично одинаково противно читать и про "все плохо" типа Авиаалексовских баек и "про инновации и все путем" от так называемых "филов". Ты дима не так давно жег просупермегастенд в Рыбинске с синхронизатором птицы и лопатки например :) Повторюсь француз Гарро в гробу вертиться вихрем от таких "инноваций". А про "конкурентов" в лице Антоновцев вообще смешно, конкуренты там Кива с Погосяном за кусок пирога под названием "бюджет", а так это братья по несчастью нам, пока ЭМб и Бомбардье делят мир мы совочками в песочнице деремся :)

16.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне кажеться яростное само-обсирание русскими самих себя сильно перевешивает самовосхваление (где-то в пропорции 9 к 1)
русский человек начинает защищать Родину только когда её начинает обсирать иностранец... И то не всегда. И вообще, "чтобы стать патриотом надо пожить за рубежом", если не так категорично, но уж точно, коричневые очки носимые многими у нас - зарубеж снимает быстро.

про супермега стенд в рыбинске - что, там нет его? и камушки два раза в одну и ту же лопатку не бросали? или у нас есть еще хоть один такой двигатель, испытываемый так тщательно? Конечно, заслуга России больше в том, что землю под стенд предоставила, оборудование то все не наше... Но тем ни менее - второй испытательный центр подобного уровня есть только у США. И надеюсь центр в Полуево ещё поучавствует в создании не одного отечественного движка (или западные будет испывать, тоже лучше чем только "пеньку и лес" туда гнать)
подробнее про центр: http://www.promweekly.ru/2009-13-1.php фото http://www.npo-saturn.ru/?pid=107

16.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:08 Максим пишет: мы реально во многом сльно отстали от буржуев, у нас реально бардак



Возьмите себя в руки и наведите у себя, в своей деятельности порядок, и нефиг тут жаловаться что ваши начальники дураки, а у конкурентов - лапочки. Возьмитете наконец, пример своих коллег Антоновцев - при всех неимоверных трудностях становления проекта ни одного отрицательного отзыва о своей работе/деятельности, лишь легкие намеки. Тут уже много писАлось о несоответствии пиара того же Бомбардье реальному положению дел. Однако никто из работников открыто не льет гуано на свою фирму.
Максим, если Вы неудовлетворены результатами своего труда - можете сменить работу.
Мне непонятна здесь ни ваша позиция ни Иванова - прослявляющая "достижения" конкурентов и гнобящих свою фирму, своих работодателей.
Впрочем, жду и дальше от Вас гнобения своей фирмы в широком поле интернета, пока Вы не будете вышвырнуты со своей работы по жестким правилам конкуренции/рынка.

17.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.