Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
В ЗАО "ГСС" появилась интересная вакансия
http://hh.ru/vacancy/3285665
Приведу описание целиком,уберут ведь :)
Менеджер по персоналу
Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Уровень зарплаты - з/п не указана
Регион - Москва
Требуемый опыт работы - 1-3 года
Кандидатам, не владеющим английским и итальянским языками свободно, просьба на вакансию не откликаться!
Функции:
Организация процесса легализации иностранных (итальянских) сотрудников в Компании: оформление квот и получение разрешений на работу, заключение трудовых договоров, содействие в получении рабочих виз сотрудниками и членами их семей.
Активные коммуникации между подразделениями Компании и представителями кадровых служб компаний-участников совместного итало-российского предприятия, активное участие в подготовке кадровых решений для CEO meeting и для рабочих кадровых совещаний.
Административная и информационная поддержка иностранным сотрудникам Компании: организация HR-брифингов и информационных встреч, консультации по кадровым вопросам.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы с иностранными сотрудниками, легализации их в компании.
Опыт работы в области HR.
Cвободное владение английским языком.
Свободное владение итальянским языком рассматривается как дополнительное преимущество.
Необходимые личные и профессиональные качества и навыки:
нацеленность на результат;
способность работать с большими объемами информации;
стрессоустойчивость, лояльность;
гибкость мышления;
здоровые амбиции.
Условия:
работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ;
обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост, а также: надбавки за выслугу лет через год работы в Компании; добровольное медицинское страхование; организация отдыха;
ст. м. Беговая, "белая" заработная плата, 5-ти дневная рабочая неделя 9.00 - 18.00.
Тип занятости Полная занятость, полный день
Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Дата публикации вакансии - 3 сентября 2010
А вы говорите таджики :) Хотя итальянцы тоже тёмноволосые.
:) организация процесса легализации :))))
рыдал :)
>Дата публикации вакансии - 3 сентября 2010
А с 10-го или с 12-го не помню точно, в ГСС объявили мороторий на прием новых людей )))))))
Максим, на фоне беснующихся "наблюдателей" нельзя не отметить личный прогресс во взглядах на реальности этой жизни. Взросление, панимаш .... То что было ясно взрослым дяденькам еще несколько лет назад, рано или поздно доходит и до подрастающего поколения инженеров. И это нормально.
Только поменьше опускайтесь до дешевых детских уколок.
Ой взрослый дяденька проснулся :)
Да ситуация ясна была довольно давно, помнится я еще пару лет назад называл РРЖ самолетом 10 года, но видать чуток таки ошибся.
Но твои курилочные страхи тоже к реальности мало отношения имеют. А бардак в ГСС увы - обычное в современной российской реальности, ничем особым ГСС тут не выделяется, по сравнению с теме же Иркутами и их МС_21 так вообще эталон порядка :)
Дуся, не смешите мои тапочки! МС-21 эталон нового порядка !!! :-)
Меньше курить надо.....
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Так а я о чем :)
По сравнению с МС-21 ГСС эталон порядка :))
Хотя в последнее время кое что правильно они сделали.
Уже предлагали перейти к ним на работу? Сейчас именно этим они в основном и занимаются во всех оставшихся постсоветских КБ.
Зря рыдаете Максим. процесс стандартный во всех странах мира для экспатов. правда этим обычно люди сторонние, на аутсорсе занимаются.
Радисту Бортовому
«кутху, сидели бы уже у себя там в теплом офисе с кондиционером на м. Беговая и не тявкали»
Кутх – главный Бог, или Дух Черного Ворона, священное для камчатских народов коряков и ительменов а так же коренных камчадалов мифическое (для кого-то реальное) существо. Прародитель всех людей, повелитель всего и вся (Ключевская сопка, к примеру – яранга Кутха).
:))) Попрошу тут чувства верующих не обижать, :) красивые мифы не пачкать – с троллем и безграмотным «авиатором» на авиапорте это имя не связывать! :)
Не, ну ей Богу! Зачем вестись на всю эту «высшую математику» Лоханкина, PR-простыни Дима?..
Особенно, жаль что в этот батл умело затянули ув. Сергея Иванова и Максима… :(
Созерцать, созерцать с буддийским спокойствием всё это. А говорить, спорить, доказывать только в случаи когда уверен что тебя слушают и понимают о чем речь…
Сорри за мораль.
2 Укинский. Полностью поддерживаю. Негоже нормальным людям с недоумками пикироваться, для них это много чести выходит. А инженера всегда найдут общий язык при различии взглядов на ту или иную ситуатию. Сорри Максиму за взвешенную и объективную позицию, хотя я по прежнему считаю, что переделка Ту-334 до ума обошлась бы "меньшей кровью". Но в любом случае - удачи с доведением ССЖ до серии и нормальной эксплуатации.
Кстати Укинский, Камчатку уже можно поздравить с новыми Элками? Это б/у или с завода? И если не секрет - почем обошлись?
Да не боюсь что было бы тоже самое если не хуже :) Как только пошли бы денежки, появились бы люди которые захотели бы их "освоить" и все бы вернулось на круги своя :))
Вобщем то Туполя планировали это делать, называлось Ту-414 и денег сожрало бы не меньше, хотя не исключено, что за счет школы некоторых ошибок они смогли бы избежать, все таки приличных специалистов там еще хватает. НО есть другая опасность - электрические и электронные гражданские самолеты дело новое для всех конструкторских школ на территории б. СССР, а мужики старой школы люди возрастные, уже тяжеловато им в это въезжать да и далеко не всем этого хочеться. Так что с доводкой борта проблем у них было бы точно не меньше, а может и побольше чем у нас.
А то что Погосян хочет диверсифицировать Сухой и сделать из него подобие Боинга с военными и гражданскими направлениями - это абсолютно правильно, я считаю.
Condor'у
Последнее что знаю - один борт уже на базе в Елизово. Второй на перегоне (но, сейчас может и уже дома).
Новёханькие! Что приятно. Плохо что Элки, плохо что две, вообще плохо... Я позиции своей не менял и не скрываю с кем бы не говорил (из чинушь и "бизнесменов") - Элки проблемы доступности не снимают, а главное не меняют самой транспортной системы полуострова - стагнация близкая к смерти, так сказать. Уходящие по ресурсам и уже ушедшие борта заменяются новыми... Главное что развития то не будет - вопрос не решен: регулярность не повышается, тарифы не снижаются... Хрень которая бесит. Но, это система...
Купили. Цена? :) Ну как Вам обтекаемо сказать-то?... :)
Скажу так... сделка (участвовал Минтранс) ну (!) очень (!) потребовала двух поездок групп чинуш из краевого правительства и отдельно визита самого г-на Кузьмицкого (это наш "святейший" губер, естественно из питерских) в славную Чехию, Прагу сердце Европы и прочие курортные радости...
Цена вопроса ещё интересует? :)
Condor
Ну не могло получиться из 334 современного региональника/ближнемагистральника. Причин много, но фюзель,грубо говоря, взятый от тяжелого по современным меркам среднемагистральника ну никак не может обеспечить весовое совершенство ближнемагистральника, как ни крути. Ту-204-то не эффективен, что вы хотите от 334?! И даже если его довести до ума "малой кровью", то авиакомпаниям он бы все равно не нужен был. Это как А-318, даже хуже.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.