Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что по концепции SSJ - это в общем-то правильное решение было, единственно верное на тот момент, да и сейчас. Другое дело реализация....О чем нам много страниц рассказывают Максим и Иванов Сергей.

17.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров, прежде чем говорить об эффективности/неэффективности чего-либо не мешает для начала определиться по каким конкретно техническим или экономическим параметрам. С цифирьками.
А то у нас сейчас что ни сисадмин, то специалист в авиации. Или экономист из ОАКи или Минтранса....
Надоело...

17.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, Вы прикидываетесь? Ту-204 уступает сегодня западному конкуренту (А-320, например): 1. Расход топлива 2.Ресурс 3.Надежность 4.Весовые характеристки 5.Вопросы ППО 6.Отсутствие серийного производства. Ту-334, как младший брат, имеет те же недостатки. Не будут его брать, даже если привести его в надлежащее состояние. Должна быть система. А ее нет.

17.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий неоднократно выкладывал столько цифр и прикидок, Вам ли не знать.

17.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху, ну назови имена и фаимилии своих знакомых, тех что "вгрызаются зубами", я хоть оценю с кем водишься с Ходынки или территории Миг ( хотя и так понятно) А выводить на чистую воду :))) Это мое меж прочим настоящее имя в отличии от :)
Васисуальевские расчеты же может и не совсем адекватны,но по эмбраеру данные у него похоже на то что фигурируют у нас в отчетах внутренних, так что зря на него нападаете.

18.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подведу итог: и Максим и С.Иванов подтверждают слова В.Лоханкина, что SSJ-100 получаеться как минимум на 5% лучше Ержика по экономике. И затык только с производством, похоже, (ну и с тем, что первые машины вероятно будут доводить до типовой конструкции со временем, как ан148 сейчас перерабатывают). Про тупость начальников и общий бедлам в ГСС жаловаться можно до бесконечности, конечно. Хотя и тут похоже признаеться что на просторах СССР вряд ли найдеться лучше оснащенных заводов чем КНААПО и НАПО, а бардак присутсвует в равной степени и у БомбардьЁв и у других конкурентов.

Максим, какие этапы осталось отлетать и вообще что ещё осталось до-сертифицировать? это не секретные данные? может есть и намеки когда их будут доделывать? Както хочеться в вашем лице получить хрустальный шар будущего :)

18.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погоди Дима не сглазь, да по расчетам вроде как это так, но Эмбрик - серийная машина, а у нас сплошные доработки и сплошные проблемы с сертификацией причем в основном отнюдь не технического плана. КнААПО действительно неплохо оснащен, но и задачи у него ого-го РРЖ, Су-35 и Т-50 про Новоисиб не знаю, но там хуже. Но помимо железяк нужны мозги и руки работяг, а на кнаапо текучка приличная. Ошибок оглядываясь назад моговато, в том числе и с огульным выбором западных поставщиков, далеко не все из них оправдали высокое доверие :))) Одно хорошо, лично я когда прочитал на МАКС-2009 список победителей поставщиков для МС-21 про себя сказал, "ну молодцы они наш опыт изучили", потому как ни один из феерму**ков наших не попал к МС-21. Ну это конечно лично мое мнение, базирующееся на моем личном опыте

18.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2010/09/14/347157/this-week-briefing.html

WILLIS TO FIRM SUPERJET DEAL BY NOVEMBER

US-based Willis Lease Finance could firm its agreement to buy six Sukhoi Superjet 100s with four options by around November this year. Chief executive Charles Willis says: "Success of this aircraft will rise or fall on support and [marketing firm Superjet International] is aware of that."

18.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё очень важно

http://www.flightglobal.com/articles/2010/09/...

In the face of the costly structural changes required to maximise the benefit of a new powerplant, Boeing and Embraer have cooled to the idea of re-engining their respective workhorse jetliners.

Embraer director Carlos Eduardo Camargo says initial evaluations of a new engine for its 70- to 100-seat E-170/190 family suggest the fuel burn benefits of an engine upgrade may not match the cost of major modifications to the wings, pylons and landing gear needed to accommodate the larger fan of a Pratt & Whitney PW1000G or CFM Leap-X.

Camargo notes that key competitors - Bombardier CS100, Mitsubishi Regional Jet and Sukhoi Superjet - could top E-Jet performance by 8-12%.

18.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин,

об этой очень важной новости говорено много и задолго, о том что как только появится более-менее реальный движок для SSJ, тем более вот он уже евросертификат, то тот же "Эмбраер" сразу же сделает шаг вперед в сторону ремоторизации. Проблема SSJ100 так и осталась там же - никакой иной двигатель кроме как SaM.146 на него повесить низзя - и дело там не только в конструктиве, но в очевидных эксклюзивных договоренностях.




Максим,

"Боинг" то не стал самостоятельно сверхзвуковые истребители лепить - и с "Локхидом" скооперировался, и "МакДоннел-Дуглас" прикупил-поглотил.
Погосян и ГСС - IMHO всё ещё сильно рискуют повторить "успех" другой западной фирмы - "Дассо", которая после "Меркюра" ваще завязала с пассажирским самолетостроением. Правда, парадокс в том, что без "Меркюра" навряд ли состоялся бы во всей своей красе А320, но тем не менее для "Дассо" сей опыт получился очень болезненным.



Петров,

Вы передь там как хаять "связку" Ту-204/214 и Ту-334 поинтересуйтесь "связкой" 707 - 727 - 737 - 757. Откроете для себя много нового.

18.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.09.2010 Максим пишет: ну назови имена и фаимилии своих знакомых, тех что "вгрызаются зубами", я хоть оценю с кем водишься с Ходынки или территории Миг ( хотя и так понятно) А выводить на чистую воду :))) Это мое меж прочим настоящее имя в отличии от :)




Да не суть важно кто с кем водится. То, что становление нового проекта самолета сопряженно с большими трудностями/неувязками/рисками это всем понятно.
И тут ни у кого нет точного плана. Вводные по проекту всегда будут опережать эти планы. Не думаю, что у Боинга по-другому. Планы одни - реальности другие. Несовпадение планов с реалиями - читай дурдом. Если так, то по идее, среди сотрудников Боинга должно быть куча недовольных планами "недалеких" инженеров, менеджеров, руководителей.
Важно другое. Никто из сотрудников уважаемых фирм, производящих самолеты , повторюсь никто, не сливает в интернет информацию о своей ущербности. Трудности - да, они есть и будут всегда в таком нелегком деле. Однако, здесь надо знать определенное чувство меры. Любая информация от Вас однозначно неадекватно воспринимается Вашими коллегами из конкурирующих проектов. Вон, все Антоновцы выступили в ряд в Вашу защиту на мой вчерашний стёб.
Впрочем, может и не зря. Тон Ваших последних сообщений стал более выдержан, с каждым высказыванием из которых полностью согласен.

18.09.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс, ну прикидываетесь тут вы. Очень тупо и нелепо. Где-то на уровне дима.

> Ту-204 уступает сегодня западному конкуренту (А-320, например)
А320 сколько пассажиров без посадки из Москвы во Владивосток или Хабаровск довезёт? А обратно? вот на том всё обсуждение "конкурента" и кончается.
кстати, да. что там не так с ресурсом планера 204ки?

18.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 Jumbo пишет:
Лоханкин, об этой очень важной новости говорено много и задолго, о том что как
только появится более-менее реальный движок для SSJ, тем более вот он
уже евросертификат, то тот же "Эмбраер" сразу же сделает шаг вперед в
сторону ремоторизации.
===========

Вы прочитали внимательно, что там написано?

Суть сообщения в том, что боинг и эмбраер отказываются от идеи ремоторизации.

Ибо без очень дорогостоящих изменений крыла, шасси и пилона на Е-190 и Б-737
никакой другой движок повесить всё равно низзя, несмотря на очевидное отсутствие
эксклюзивных договорённостей.

18.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 А. Павел пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Петров Алекс, ну прикидываетесь тут вы. Очень тупо и нелепо. Где-то на уровне дима.

> Ту-204 уступает сегодня западному конкуренту (А-320, например)
А320 сколько пассажиров без посадки из Москвы во Владивосток или Хабаровск довезёт? А обратно? вот на том всё обсуждение "конкурента" и кончается.



Оказывается, по А.Павлу, нынче вся конкурентоспособность самолета оценивается на уровне способности долететь из Москвы до Владивостока и обратно. Во как. А все остальное тупо и нелепо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.