Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин и Кт'юх, старайтесь читать не только то, что вам нравится.

А сказано там о следующем:
(1) 737NG+ "благодаря" принятому в своё время уникальному конструктивному решению без крупных переделок не сможет догнать и перегнать A320 NEO (заметочку на салфеточке сделайте: у SSJ100 по конструктиву точно такая же "завязка" на SaM.146)

(2) Embraer, судя из проработок по GTF, своими основными конкурентами из перечиленной тройки усматривает, как несложно догадаться, самолеты именно с этим двигателем, т.е. CSeries и MRJ (еще одна заметочка на салфеточке: такой замечательный и евросертифицированный SaM.146 бразильцы что-то пока не рвутся ставить на "эмбраеры")

(3) Статья хороша своими недосказанностями и скрытыми намёками.
А именно - про модернизацию старого доброго CFM.56 под флагом Leap-X, рассказывая об ужастиках для 737NG+, говорить не интересно, т.к. это же техническое решение автоматом будет доступно и A320 NEO. Но это никак не означает, что SNECMA оппа! и свернула все работы по CFM.56.
Аналогичная история с другим движком - превращение старого доброго CF34 в NG34, потому как говоря о его перспективах для Е190/195 автоматом вылазят и его перспективы для CRJ900/1000. Но опять-таки эти страшилки про проблемы самолетчиков никак не означают, что General Electric оппа! и свернули все работы по CF/NG34 (так что можете сделать еще одну заметочку на салфетке, "эмбраеру" против SSJ100 вполне хватит и эволюционного перехода на NG34, дабы закрыть обещаемый фоннатами отрыв в 4-5%)

19.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне все же интересно, планирует ли богуслаев евросертификацию д436-148 или просто так сказал про выделение денег ?

19.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:24 Jumbo пишет:

===========

Всё, что написал Jumbo - является его собственными личными мыслями, и никак не
пересекается с тем, что написано в указанной статье на FlightGlobal.

19.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий. Да понятно на что упирает здесь Джамбо - на возможной ремоторизации Ан-148. Только я бы на его месте поостерегся таким заявлениям здесь. Иначе Богуслаев будет вправе предъявить ему иск на 45 млн.

19.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, Лоханкин, не нравится? Нос щиплет? ;)))

Ну найдите в статье хоть одно слово о примерках SaM.146 на "эмбраеры". Про GTF для "эмбраеров" есть, а про SaM.146 - нету. И про NG34 тоже нету (но как я сказал, немного по иной причине)




Ярослав,

Как уже говорено и не раз - пункты CS-25 из СБ-148 никуда не делись, работа с EASA продолжается, как и раньше, через BISP (который, к слову, может себе за Бе-200 заслуженную "звёздочку" нарисовать), ну и соотвественно никуда из состава сертифицируемого самолета не делся двигатель Д-438-148.
Нужен ли Богуслаеву отдельный европейский сертификат типа на Д-436? ПМСМ - нет, не нужен. Т.к. зарубежный рынок для Д-436 сейчас определяется заказами на Бе-200 и Ан-148. Разве кто-то еще, вне территории АРМАК, собирается оснастить свой самолет двигаетелем Д-436? Вроде как нет. Ну и зачем тогда нужен европейский сертификат типа на Д-436? Разве что Богуслаеву понты в переговорах лишний раз поколотить да попытаться котировки акций приподнять.

19.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит, д436-148 будет сертифицирован только в составе ан-148 ? и когда это планируется ? есть ли какие сроки и какие в этом направлении ведутся работы ?

ps - что там с планами сертификации ссж - не обновляли ли их последее время ?

19.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как уже говорено и не раз - пункты CS-25 из СБ-148 никуда не делись, работа с EASA продолжается, как и раньше, через BISP (который, к слову, может себе за Бе-200 заслуженную "звёздочку" нарисовать), ну и соотвественно никуда из состава сертифицируемого самолета не делся двигатель Д-438-148"

те 15 млн уе Богуслаев выделил на сертификацию в рамках BISP с самолетом? не многовато?

19.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha,

Свечку у Богуслаева я не держал, и на что именно и какие конкретно он выделил средства, кроме как с его публичных слов, иных раскладов не знаю.
Я лишь отписал о том, что работы по европейской сертификации Ан-148 (с двигателем Д-436 в составе) не прекращались - могу добавить, что например большой кусок работы проделан по HIRF.

А еще отписал о том, что ПМСМ (по моему скромному мнению) в отдельном сертификате типа на Д-436-148 особого смысла нет. Но, повторюсь еще раз, у Богуслаева я свечку не держал - может он чиста на спор решил доказать, что Д-436-148 может получить сертификат типа в Европе ;)

19.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: а какие работы нужно еще провести для ан-148 по евросертификации ?

19.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав
О какой евросертификации может идти речь? Может уже есть хотя бы намерения купить Ан-148 на европейском или американском рынке? Вы о чем?

20.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2010 Jumbo пишет:
Что, Лоханкин, не нравится? Нос щиплет? ;)))

==========


Почему же? Наоборот. События развиваются очень позитивно. Уже даже
украинец Jumbo с Украины несколькими постами раньше признаёт, что Суперджет
на 4-5% экономичнее Эмбраера. Мыслимо ли было такое ещё несколько недель
назад? Спасибо корреспонденту Московского бюро товарищу Максиму!

И теперь уже украинцы начинают развивать розовые фантазии про CF-34NG, и прочие
розовые фантазии, что могло бы произойти, чтобы Эмбраер догнал Суперджет.
Ведь все эти последние годы вся Украина с уверенностью жила мыслью "ну конечно
Эмбраер лучше кацапов".

По-моему это всё очень хорошо.

А если серьёзно, то конечно, если Погосян будет сидеть сложа руки 10 лет,
то его обгонят и бразильцы и канадцы и китайцы.

Ясное дело, что нужно в ближайшее же время начинать работы по Суперджету-130.
Слава КПСС, вроде все в ГСС/ОАК это прекрасно понимают, завод чёрных нанокрыльев
Чубайса уже начинают строить, и в общем скорее всего после завершения работ по
Суперджету-100LR через пару лет за SSJ-130 возьмутся всерьёз. Эмбраер пока
конкретных планов по своему next generation никаких даже и не озвучивал,
поэтому тут у Погосяна есть хороший шанс выйти на рынок "первым после канадцев".

20.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, "коллеги"..?

Начинается, "понимаешь" - как говаривал наш первый президент, похмелье..? А за ним и протрезвление недалеко..?
Весьма, между прочим - чреватое...
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/print/

Про сие я ишшо пару лет назад высказывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/220.html#p48489
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/230.html#p49677
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/245.html#p50856
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/267.html#p54092

...вот тут было четко сказано, что не будет сертификата у ЫЫО даже летом 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/281.html#p55344
...так и оказалось, что ж, подождем таперича - насчет прогноза начала эксплуатации в 2011..?

...особенно же мне приятна произнесенная мной почти два года назад сия фраза:
"...И еще одно - а не становится ли Ан-148, при всех его недостатках, реальной и увы "элементарной" подстраховкой нашему доблестному ЫЫО..."
Судя по всему - так оно и есть...

...и ишшо поконкретнее:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/287.html#p55528
...и слов своих по-прежнему не стыжусь:
"...Объяснение нелюбви многих к проекту ЫЫО, а заодно и под горячую руку - к ГСС, да и всему "Сухому" - очень простое.
Вы, братцы, полезли не в свое дело, перетащив "длинным рублем" не худшие силы из "Ильюшина" и "Туполева", обвалив проекты последних - Ту-334 и Ту-414, поверьте - гораздо БОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ СТРАНЫ...и состоится ЫЫО или нет - и сейчас ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ вопрос...
Неужели Вы всерьез решили, что снесли "золтое яйцо"?
Но беда не в этом - в другом. Вы "обвалили" еще и самих себя в выполении своей ПРЯМОЙ задачи - поддержании обороноспособности страны. И никак не меньше.
Там, в первую очередь, Ваше место и Ваше назначение.
И за это-то с Вас и спросят в достаточно близко обозримом будущем. Вот что тогда делать-то будете? Бросите недоиспытанный ЫЫО и "упадете все" в 5-е поколение? Или срочно будете форсировать "в разы" производство Су-34 в НАПО?
Или изыскивать возможности по наращиванию группирповки Су-33? А то по последним уже договорились о цифре, подумать только "экономической целесообразности восстановления производства" - совсем, простите, ох...ели, есть такая целесообразность - Родине, суки, НАДО!.." - конец цитаты...

...далее - тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/291.html#p55658
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/310.html#p56947

...далее - оставляю в силк предложение ко всем участникам аферы ЫЫО, высказанное здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/314.html#p57092
...конкретно:
"...Посему подойдите как-нибудь к зеркалу, посмотритесь в свое отражение и хотя бы наедине признайтесь - да я, такой-сякой, участвую в масштабной компенсации понесенных затрат западного мира (в том числе и на программу "Дорнье-728") за счет собственного народа..." - конец цитаты...

...и ишшо - тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/315.html#p57110
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/317.html#p57261
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/332.html#p58809

...и, резюмируя - тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/388.html#p63182
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/389.html#p63188

20.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме появилась ссылочка на фото ЦОС ГСС от 14.08.10
http://kmslife.ru/photo/list.php?SECTION_ID=975

20.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров, а на фотке в полосатой маечке не вы стоите?
http://kmslife.ru/upload/iblock/4b3/DSC01937_nxszy.pglgtt_preview.JPG

Про сравнение 204/320 посмешил....
Опять никаких цифр из эксплуатации на конкретике. Ла-ла.
Многие вещи неоднозначные как для арбуза, так и для тамагочи.
Единственное, с чем могу согласиться, так это с некоторым перевесом конструкции и "никаким" ППО.

20.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, и к чему это очередное ...ано от Aex?
Оказывается уже 70 инженеров с липовыми дипломами и к тому же они оказывается как раз над СуперДжетом работали.
Как после нескольких раундов повторения на AEX информация то меняется.
Там же "Вот, например, что на­писано на эту тему в июле этого года на одном из Интернет-форумов:"
Как можно к этой информации относиться кроме как к очередной заказухе?
А призывы отобрать у Погосяна деньги ПАК ФА (интересно, а что вместо-то? Антонов слабает нам задешево истребитель высокоплан 5 поколения?) это вообще жесть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.