Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.05.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нефть имел в виду как сырье для авиатоплива, конечно.

27.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЛЭ на ССЖ я имел ещё год назад в электронном виде, на русском и на английском, так что это есть. Дорабатывалось оно наверно, но всё же было достаточно полное.

28.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Ole:
С этого места поподробнее. Может есть где скачать? Очень интересно!

28.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не скачать конечно... Я участвовал в проекте со стороны компании-подрядчика около года. Ну и закончил в ноябре.

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей none, Вы опять расписали перечень алтернатив - "ССЖ и турбовинт - плюсы и минусы". Где постановка задачи? Если вопрос в том, чтобы отказаться от финансирования ССЖ в пользу финансирования Ан-140, то это одно. А если сажать или не сажать Погосяна - это другое. А может надо просто сравнить расход топлива - у Ту154, например, это 31 г/пкм, а у Ан-140 - 24,4.

Евстафий, разговор про топливо, конечно, актуален, но вопрос алтернативного топлива означает совсем другую постановку задачи. Например, запускать ли производство Ту-334 с криогенными моторами или не запускать. Или какие запускать НИОКР в разработку, на какой они стадии сейчас.

Ole_, что такое "РЛЭ на ССЖ"? Аббревиатура какая-то незнакомая.

28.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 Дмитрий Жигалов пишет: "... что такое "РЛЭ на ССЖ"? Аббревиатура какая-то незнакомая."

- "Руководство Лётной Эксплуатации", если не ошибаюсь.

28.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Летберг затронул очень важный аспект любого авиационного проекта.
Любой самолет сегодня - это прежде всего СИСТЕМА, а не железяка с моторами сама по себе.
На ветке уже неоднократно отмечались неготовность ГСС решать совершенно внятные проблемы, кроме подъема самолета.
Про обучение летчиков уже обсуждали. Все делают вид, что чего-то ждут важного и уже готового.
Про РЛЭ (Руководство по Летной Эксплуатации) т.е. документ, одобряемый авиационными властями даже для первого полета, общался с АР МАКовскими. Те говорят, что "такого" РЛЭ для граданского самолета они не видели наверное за столетнюю историю существования мировой ГА! О каком тут переводе на английский можно говорить?!
Это к сентенции о том, что "сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник".
Кстати на этой неделе в Кельн уехала делегация АР МАК и Сухого обсуждать программу сертификации СюСиЖа в Европе. Успехов им, ребятам....
Про логистику и систему ТОиР вообще говорить пока рано! г-н Миргородский с ГССным начальством считают, что придут варяги и сами для своего барахла (импортное ПКИ) все наладють. Ха-ха! Просто все только об этом мечтают на Западе! Особенно итальянцы на берегу Венецианского залива.
Это не злорадство, а просто констатация факта, что этот проект с самого начала идет каким-то своим "кривоватым" путем без оглядки на чужие "грабли". И именно это вызывает сомнения в его радужных перспективах, о которых "из ящика" льется целый поток информации.
Вот и немцев уже "почти уговорили", также как Эйр Франс ранее... Гы-гы-гы!
http://www.avia.ru/news/?id=1211897215

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким-то образом не увидел сообщение Олега Летберга. Видимо вчера действительно была магнитная буря.

Что до заявлений Погосяна о том, что его самолёты готов заказывать практически весь мир, то похоже, что пиар удвоился. Может есть желающие прижать им хвост в кремлёвских коридорах!?
В любом случае меня больше интересует судьба Ту-334. Надеюсь, что погосяновский пиар не затмит необходимость запуска Ту-334 в серию. Есть ли какая информация на тему?

28.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет никакой необходимости запуска Ту-334 в серию. Он нам не нужен. Тысячи раз обсуждалось, полностью технологически устаревший самолет. Ни стране, никому в мире не нуже несертифицированный самолет по западным стандартам самолет. Нет никакой возможности начать его производство. Обойдется столько же сколько и летающий Суперджет.

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, специально для Вас объясняю, что технологическая мода фуфло, если соотношение цена-качество устраивает потребителя. Суперджет фуфло, если потребителю он не нужен.

28.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А..а так вот в это м то и дело, что все наоборот. Суперджет очень хороший самолет, потому что устраиваетпоребителя по характеристикам цене и качеству. А с ТУ-334 полностью наоборот. Именно такой он и есть неудачный потому что никому не нужен и никтого не устраивет. И стои он дароже. Потму что Суперджет реальный самолет который летает, под который заточена государственная программа, есть партнеры по всему миру и покупатели. А у Ту-334 ничего нет, кроме летающего фюзеляжа

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто забыл (чтобы не говорили про "ничего нет, кроме летающего фюзеляжа"):

Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года. (ССЖ - в мае 2008 г.)

Макс. взлетный вес, т 47,9
Дальность (При загрузке 102 пассажирами), км 3150
Крейсерская скорость, км/ч 820

Длина ВПП, м 1960

ДВИГАТЕЛИ Д436Т1
Взлетная тяга, кгс 2х7500/8650
Удельный расход топлива, двиг, кг/кгс час
(режим макс.кр. Н=11, М=0,75) 0,64

Площадь крыла, м2 83,226
Стреловидность крыла, град. 24,0
НАГРУЗКА НА КРЫЛО, кг/м2 1575
Сечение Фюзеляжа м. 3,4 на 4,1

ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, г/пасс*км. 22,85
ТЯГОВООРУЖЕНИЕ НА ВЗЛЕТЕ. 0,313/0,181

Кабина пилотов унифицирована с ТУ-204. Унификация по агрегатам, системам и узлам с самолетом Ту-204.
Сертификация по нормам АП-25, JAR, FAR; Соответствие Главе IV ICAO по шумам.

Источник:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111&Page=1

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, топливная экономичность у Ту-334 выше чем у Ан-140.

28.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну на такой источник ссылаться не надо. Это черный пиар фирмы Ту. Всем известен давно. Пишут одно а на деле совершенно другое. Для того, что бы рекламировать свой самолет, им нужно было хотя бы сноску внизу поместить, о том, что прежде чем самолет будет летать, в него нужно вложить несколько млрд $ потому что настоящего серийного Ту-334 как не было так и нет. И фирма Ту ничего свои покупателям предоставить не может. По Джару и Фару самолет не сертифицирован, это не правда. Топливная эффективность хуже чем у Эмбраера и Сухого. Летает хуже, а поддержкой техобслуживания вообще жопа. Вот поэтому никто не покупает самолеты марки Ту.
Грядут новые времена, и новые явления в мировом авиапроме!

P.S Глубокое ИМХО, но я без всякого злорадства говорю про самолеты Ан и Ту. Просто наученный горьким опытом общения на авиа.ру, я избираю путь общения с сторонниками Ту такой же, какой они избирают по отношению к ГСС и SSJ.

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, а вот интересно, из чистого любопытства, так сказать: Вы готовы ответить за свои слова в суде?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.