Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна галлерея Дня открытых дверей ГСС
http://komsomolsk.su/photo/den_otkrytykh_dverej_na_gss_2010/69

Видео
http://komsomolsk.su/load/novosti/den_otkrytykh_dverej_v_gss/15-1-0-125

20.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.09.2010 Иванов Сергей пишет:"... А на Погосяна никто и не валит... Не может один пусть даже очень великий (заметьте без кавычек) человек отвечать за все... Вот тут и сказывается понятие "команда" и "прошлый опыт"..."

- Говорят, короля должно делать королём его окружение (в хорошем смысле этого слова)

20.09.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнить Лейтенанта нечем, только подбить итог

1. Влезли не в своё дело.
2. "Забили" на боевые сушки
3. В неравной конкурентной борьбе уничтожают российские кб
4. Толком ничего и не сделали, но денег взяли много.

20.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

20.09.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

20.09.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.i-mash.ru/.../10412-sukhoi-superjet-100-poluchil-razreshenie-na.html

Sukhoi Superjet 100 получил разрешение на сертификационные полеты в рамках испытаний на определение уровня шума

20.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rian.ru/economy/20100917/276674051.html

Новому российскому среднемагистральному пассажирскому лайнеру Sukhoi Superjet 100 осталось 170 полетов для сертификации в РФ, сообщил вице-премьер

В 2011 году, по словам Иванова, предполагается сертифицировать самолет в ЕС

20.09.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

немного переведу статью с флайтглобала, которую Jumbo поставил с ног на голову

итак http://www.flightglobal.com/articles/2010/09/...

немного переведу статью с флайтглобала, которую Jumbo поставил с ног на голову

итак http://www.flightglobal.com/articles/2010/09/...

Директор Эмбрайер сказал, что первоначальные исследования возможности установки новых двигателей для его 70- и 100- местного семейства Е-170/190 указывают на то, что возможная экономия топлива НЕ соответствует затратам на модификацию крыла, пилонов и шасси, требуемые для установки бОльших по размеру двигателей PW1000G или CFM Leap-X

"Мы действительно хотим посмотреть, как это работает. У нас есть инженеры симулирующие различные конфигурации, работающие с разными производителями двигателей и очевидно у нас нет пока окончательного решения или окончательной идеи " сказал Camargo

Камаро заметил что ключевые конкуренты - Bombardier CS100, Mitsubishi Regional Jet и Sukhoi Superjet - могут превзойти его самолеты на 8-12%. "Нам надо научиться как противостоять этому" сказал он.

Embraer может, как он говорит, попробовать модифицировать аэродинамику крыльев, включая законцовки подобные Boeing 787, вместо существующих винглетов для того чтобы улучшить эфективность самолета, используя старые двигатели GE CF34-8E/10E.


Embraer director Carlos Eduardo Camargo says initial evaluations of a new engine for its 70- to 100-seat E-170/190 family suggest the fuel burn benefits of an engine upgrade may not match the cost of major modifications to the wings, pylons and landing gear needed to accommodate the larger fan of a Pratt & Whitney PW1000G or CFM Leap-X.

"We really have to see how it works. We have engineers simulating [different configurations] working with the [engine] producers, we obviously do not have a final decision or a final idea on that," says Camargo.

Camargo notes that key competitors - Bombardier CS100, Mitsubishi Regional Jet and Sukhoi Superjet - could top E-Jet performance by 8-12%. "We have to learn to beat that," he says.

Embraer may, he says, look to aerodynamic modifications to the wings, including Boeing 787-style raked wingtips in place of today's blended winglet to improve efficiency while maintaining the current GE CF34-8E/10E engines.

***

итак.
1. У Эмбрайера нет лучшего двигателя.
2. CF34 проигрывает и PW1000G, и CFM Leap-X, и SAM-146
3. Эмбрайер попытается баловаться с заменой винглетов. Это все что они могут сделать! У них просто нет больше запасов потери веса

Ни новой БРЭО, снижающей вес по определению, ни новых материалов, ни-че-го. Даже про композитное крыло пока не мечтают. Однако у ССЖ есть все возможности увеличивать эфективность - те же винглеты на него пока не ставили.

4. Директор Эмбрайера признает, что Суперджет превосходит его продукт на 8-12%. Уже разговор не про 5%, а про 8-12%. Суперджет поставили в один ряд с Ц-серией и MRJ. Причем последние два - в ранних стадиях и будут много дороже Суперджета (Цэ-серия так в два раза дороже)

20.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот уважаемый тут С.Иванов презрительно отзывался об испытаниях в Италии. типа "сидят уже неделю, нихрена не сделали и вообще все пропало клиент уезжает гипс снимают" Ну пессимист человек по натуре что с него взять.

читаем чем же занимались все это вермя его коллеги в Италии (о которых он так презрительно написал на радость "фобам")

***
После выполнения 5 валидационных полетов Sukhoi Superjet 100 получил разрешение АР МАК и EASA на выполнение сертификационных полетов в рамках испытаний по определению уровня шума.

Уже сейчас SSJ100 приступил к программе сертификационных полетов на базе аэропорта Levaldigi. С помощью телеметрической аппаратуры, связанной с испытательными приборами на борту самолета, шумовые параметры, включая траекторию лайнера, будут в реальном времени поступать к специалистам по летным испытаниям в комнату контроля Alenia Aeronautica, расположенную в аэропорту Turin-Caselle. После полета данные проанализируют в лабораториях компании Alenia для подготовки экспресс-оценки шумовых характеристик самолета. Поскольку метеоданные имеют важнейшее значение для испытаний по шуму, будут проводиться как наземные, так и воздушные измерения, последние - с помощью специальных датчиков, установленных на вертолете.

Перед допуском лайнера к сертификационным полетам АР МАК и EASA проверили:

  • конфигурацию самолета 95004,
  • расчетную траекторию для сертификации по шуму,
  • методику летных испытаний,
  • контрольно-измерительную аппаратуру для летных и наземных испытаний,
  • калибровку.


В ходе параллельной сертификации АР МАК и EASA, эксперты Европейского агентства по авиационной безопасности уже приняли участие в испытаниях по программе больших углов атаки, выбрасывании аварийного трапа, опрессовке гидравлической системы
http://www.i-mash.ru/.../10412-sukhoi-superjet-100-poluchil-razreshenie-na.html

20.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Bombardier CS100, Mitsubishi Regional Jet and Sukhoi Superjet - could top E-Jet performance by 8-12%.
может и 8, может и 12, может и суперджет, а может и нет

20.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> M Semen пишет:
1. Влезли не в своё дело.

да ну? А это место на травке навечно за вами зарезервированно? Или надо просто поднять лапки и ждать прихода Антонова? Тогда идите пожалуйтесь, что де "Айрбас влез не в свое дело" - когда рынок был 100% занят Боингами и Макдоннел-дугласами

2. "Забили" на боевые сушки

вы просто врёте, сударь






3. В неравной конкурентной борьбе уничтожают российские кб

борьба РАВНАЯ. кто мешает Туполевым подписать бумажку о выводе слива жидкостей из туалета из разрядов ТО? только их собственная тупость, простите за каламбур

4. Толком ничего и не сделали, но денег взяли много

денег взяли в ДОЛГ и всего $400 млн за 10 лет, причем все деньги остались в России и пошли на оплату работ ЦАГИ, СибНИИА, конструкторов и испытателей, закупку топлива у русских компаний и перевозку грузов по РЖД. Ах, да, завод КНААПО получил сотни единиц нового оборудования, впрочем как и НАПО. (и ВАСО работу получил)

мораль: по пункту 2 - брехня, по остальным - глупость. В песочницу, как тут любит говрить один персонаж :)

20.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: может и 8, может и 12, может и суперджет, а может и нет

ну можно судить пессимистично. Суперджет превосходит Ержика на 8%, а Цэ-серия - на 12%. Это не мои слова - это директор Эмбрайера признался!! На их стороне - развитый сервис, на стороне Супержета - 8% экономии и (пока) низкая цена. На стороне Цэ-серии - 12% экономи, развитый сервис и в два раза бОльшая сем у SSJ цена.

мораль. Если SSJI развернет сервисную сеть по миру - успех самолета гарантирован. А потом и цену на SSJ можно поднимать на уровень а то и выше Eмбрайера. К вопросу, что важнее, самолет или части к нему, этот самый пресловутый вопрос "о %% иностранных комплектующих". тому же Либхнеру ГСС будет платить фиксированную в контраке цену. А сама, через несколько лет, поднимет отпускные цены на изделие в целом и будет иметь бОльшую прибыль от реализации оного...

20.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

здесь ключевое слово "could"

а ведь может и не "could"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.