Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я конечно допускаю любую возможность, но ведь одно дело допускать, а совсем другое - заявлять "мол, 100% !"

20.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 M Semen пишет: Дополнить Лейтенанта нечем,

=========

только вот за такую ахинею

http://www.avia.ru/aut/71/

нужно сразу выгонять из журналистского ПТУ.

20.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: здесь ключевое слово "could"

сударь, ну нельзя же так откровенно болеть за бразильцев :) у вас жена в рио живет чтоли? или рабтник Сухого вам ногу отдавил?

повторяю еще раз. Про вероятное превосходство SSJ и Це-Серии над ERJ заявил не работник ГСС. И не работник Бомбардье. И даже не "независимый" аналитик с авиа.сру.

а сам ДИРЕКТОР ЭМБРАЙЕРА.

вот уж кому выгодно занижать параметры конкурентов и превозносить свои

напомню так же, что Сухой и Бомбардье заявляют о превосходстве в 15%, а не 8-12%. Ну не верите вы рекламме, ну почитали пессимистов, все понятно. Но не верить самому директору Эмбрайера??? Слово "могут" он сказал только ради смягчения неприятной ему вести; и имелось ввиду "когда войдут в строй и полетают немного в парке АК". Очевидно, что по всем заявленным ТТХ и SSJ и C-series уже превосходят Ержиков, о чем ему должно быть известно как никому другому. А в случае того же SSJ - он будет соответствует заявленным когда, (цитата человека с производства): "доведут до типовой конструкции, то есть где то с 20-й машины". При плане продаж 800+ какая то 20-я машина - дело следующего года, ну максимум 2012-го. Не даром тот же Willis заключил контракт на 2012-й и обещает сделать его твердым уже в ноябре этого года

20.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

В сообщение о Виллисе есть тоже гадкое слово could :)

20.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и хрен с ним. будущее знает только Господь Бог, но нам его он не рассказывает :)

замечу только, что не смотря на потоки заказных помоев со стороны конкурентов - SSJ100 по крайней мере имеет американского заказчика, который хочет до конца года сделать контракт - твердым. Наш всеми любимый украинский самолет может похвалиться только проплаченным, но не выполненным контрактом в Казахстан и 2 самолета для шишки из Маньянмы. могу только представить себе, какими PR восторгами разрадились бы авиа.сру и аех.вру в случае подписания мягкого протокола о намерениях с Willis Lease но только для ан148...

черный пиар достал честно говоря. Сухой - хвалит себя, и то фактами на официальном сайте. Антонов же - обсирает конкурента - причем толкьо одного - путем заказа грязных статей. Вот и вся разница в "маркетинге". противно до глубин души :)

20.09.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ради справедливости, и только. ОКБ Антонова занималось пассажирскими самолетами 50 лет назад (Ан-24,Ан-10). Иных уж нет, а те далече. По логике отдельных форумян получается, что антоновцы тоже сели не в свои сани. Всем удачи.

20.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

УК РФ
http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_25.html#p1565
Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,

20.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.09.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да. Считать негативные статьи российских авторов о Суперджете заказом со стороны антоновцев-это надо иметь очень буйную фантазию. Антоновцы относятся к ССЖ достаточно спокойны и не считают его значительным конкурентом. Поскольку неплохо знакомы с проектом и представляют его слабые стороны. В частности, они уверены. что ССЖ будет иметь постоянные проблемы с усталостной прочностью и, следовательно, с ресурсом. Накачка первой порции циклов это уже показала. Дальше будет хуже.
А негативные статьи - это просто выток информации от специалистов ( российских), которые хорошо знакомы с проектом ССЖ. В любом случае надо признать, что дыма без огня не бывает.

21.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слабые стороны 148 пока никто не представляет толком - сертификация была ультро скоростная, с малым колвом полетов, опыта производства у кб и близкого ему завода нет, как себя ан 148 поведет со временем не известно. у ссж патчи накатывают на стоящий на земле самолет, у ана патчи накатывают на живой, возящий пассажировов. представляете что бы было с отечественным самолетостроением если не дотестированный толком Ан летчики не смогли бы вывести из падения? аэросвит если не ошибаюсь вообще людей на тестовом борте возит. гордиться особо нечем. будет серия, будут годы эксплуатации - тогда и щеки надувать можно будет что у Ана ресурс выше.

Заказ на анти пиар на супер джет не денежный, это зов души. Есть лобби определенное авиапрома экс-ссср.

21.09.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный поворот в риторике филов.
Дим: "SSJ100 по крайней мере имеет американского заказчика, который хочет до конца года сделать контракт - твердым. Наш всеми любимый украинский самолет может похвалиться только проплаченным, но не выполненным контрактом в Казахстан и 2 самолета для шишки из Маньянмы".
Musha:"Слабые стороны 148 пока никто не представляет толком - сертификация была ультро скоростная, с малым колвом полетов, опыта производства у кб и близкого ему завода нет, как себя ан 148 поведет со временем не известно. представляете что бы было с отечественным самолетостроением если не дотестированный толком Ан летчики не смогли бы вывести из падения? аэросвит если не ошибаюсь вообще людей на тестовом борте возит. гордиться особо нечем. будет серия, будут годы эксплуатации - тогда и щеки надувать можно будет что у Ана ресурс выше".
Филы наконец-то начали задумываться о главном: а что же будет после получения сертификата на SSJ100? Ведь дадут, рано или поздно, в 2011 точно. Главное, насколько машина будет интересна эксплуатанту. Насколько существенные ограничения будут внесены в сертификат? Какие ЛТХ самолета? Какая надежность самолета? Готов ли летный и инженерный персонал? Стоимость ТО (ведь в большинстве ПКИ и материалы импортные). Ресурсы планера и двигателя. Как поведет себя самолет в первые месяцы эксплуатации? Ведь внесение изменений в конструкцию и в ПО систем по замечаниям эксплуатанта продолжиться. Как это будет происходить то при иностранных разработчиках систем? Кто сейчас может ответить на эти вопросы? Никто. С этой точки зрения отечественным самолетам нахрен не нужны ни американские, ни азиатские стартовые заказчики, а нужна наша а/к, которая бы эксплуатировала лидерные машины, выгребая дефекты, недостатки, неутыки, неудобства, т.е. все то, что называется "детскими болезнями". В этом плане Ан-148 повезло. "Аэросвит" и ГТК "Россия" стойко вынесли на себе эту ношу первого года эксплуатации. И сейчас все довольны машиной. А как будет с Сухим? Гораздо проще сказать, что у соседа тоже проблем не меньше, да Дима, да Musha? Так можно понимать ваши слова?
И короткий комментарий ваших слов. Вы правы, о слабых сторонах Ан-148 после года эксплуатации пока рано говорить. Хотя, ППО никогда не было сильной стороной отечественного авиапрома. Сертификация Ан-148 не была скоротечной, скорее, хорошо подготовленной и качественно проведенной. Более 600 сертификационных полетов на 2007г. А с тех пор много воды утекло, например сертифицировали IIIA категорию посадки, а это не менее 100 полетов. Упомянутый отказ не рассматривался ни аналитически, ни в испытаниях, т.к. это был не расчетный случай (если это вам о чем-то говорит). Причина - производственный брак электромонтажа. Что такое "не расчетный случай"? Boeing-737 под Амстердамом такой не рассмотренный ранее случай. Поэтому не надо ля-ля про "недотестированный толком Ан".
Про тестовый борт аэросвита (первый из двух летающих) тоже не надо ля-ля, самолет хоть и первый опытный, но доработан по серийной КД до типовой сертифицированной конструкции, иначе быть не может.
Так что больше информации интересной и разной, но про SSJ, ребята.

21.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, не стыдно такое заказное гуано здесь пропагандировать? Вы ж производили впечатление адекватного человека! До того как...
Статья настолько откровенно сливная, что даже фобы (ну, за исключением падкого на любое г..но алекса) не возбудились. Авторы собрали всю возможную мухру из инета. Такое впечатление, что материал для неё черпался на этом не вполне уважаемом форуме...
А что до уровня этих самых "авторов" - лучше всего о нём говорит подпись на одной из фото: Boeing 747 (!!!) DREAMLINER
Видать, у Богуслаева с братвой дела совсем плохи - денех жмуть даж на чёрный пиар!!! ;))

2 B_D:
> С этой точки зрения отечественным самолетам нахрен не нужны ни американские, ни азиатские стартовые заказчики, а нужна наша а/к, которая бы эксплуатировала лидерные машины, выгребая дефекты, недостатки, неутыки, неудобства, т.е. все то, что называется "детскими болезнями". В этом плане Ан-148 повезло. "Аэросвит" и ГТК "Россия" стойко вынесли на себе эту ношу первого года эксплуатации. И сейчас все довольны машиной. А как будет с Сухим?

Если мне не изменяет склероз, уже много раз говорилось, что стартовый заказчик у ГСС АФЛ. Разве она зарубежная?!!

21.09.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонним В:
Дим пишет, что американы в качестве заказчиков - это фонтан, нет это - геморрой. Риски большие, как бы не вернули Суперструю. Продавать нужно доведенный продукт с налаженным ППО. А это будет не ранее чем через 3-5 лет, если Аэрофлот выполнит свою миссию. Вот тогда и продавай конкурентный продукт. Наличие сертификата еще не говорит об этом.

21.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_D: Дык, импортные заказчики и значатся с 2012-го. 11-й год на геморрой и заточен. Вопрос - успеют ли за это время со всем геморром разобраться?.. Но то - уже другая тема. В любом случае - дорогу осилит идущий. А ждать, пока всё станет путём - можно и вообще никогда не дождаться.

21.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.