Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к обсуждению
Ну вот, Кондор, пошла конкретика наконец-то. Хамить устали?
Давайте расскажите теперь, что же теперь передеться переделывать в "в районе ниши шасси". Насколько это так дорого или долго или тяжело или "невозможно", особенно на самолетах начиная с 20-го. К каким таким невероятным переделкам самолета это приведет и почему фобы этому так обрадовались (впрочем ясно почему обрадовались :)) хоть и преждевременно)
Впрочем, вы не ответите. Ожидаю очередного массового брызгания слюной и обычного уже хамства в мой адрес :))
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
>>...Могу только представить какой удар хватит главного местного хама, после получения сертификата и начале эксплуатации
дим, признайте, ведь в факте "получения сертификата и начале эксплуатации" никто не сомневается - рано или поздно это будет ! или назовите сомневающихся тогда
2дим
- "движки низко, камней наглотает" - не наглотал ни одного
Что вообще ни одного?
- "никто не купит" - купили 130+ штук
Сколько Заказчиков внесло аванс?
- "зарубеж не продадут" - продали уже и интерес большой
Кто внес аванс хотя-бы?
- "производство не сертифицируют" - производство уже получило сертификат
Пруф-линк есть?
- "тренажеров не будет, ППО не будет" - все уже или есть или вот вот будет, по крайней мере итальянцы делают пока все лучше чем когда либо было в гражданском авиапроме СССР
Шо уже готов FFS?
А мне нравится Дим. Он искренне верит в победу цифровых технологий (в т.ч. проектирования). Но скажу Вам по секрету, Дим, что могу в цифре нарисовать абсолютно неработоспособное устройство, которое будет идеально стыковаться с аналогичным неработоспособным устройством. И что самое удивительное-они оба будут страшно технологичными и в документации не будет ни одной ошибки.
К чему бы это я?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
21:27 Алексей Голдов пишет:
К чему бы это я?
Ну и так понятно. Ничего не делать, сидеть на старых совковых технологиях проектирования и производства самолетов, наплевать на современные тенденции международного разделения труда и глобализации. Закрыться от всех своим внутренним мирком с двумя, тремя странами изгоями, выпускать по два, три самолета в год и радоваться какие мы успешные. Поверьте, если не будет достаточной серии самолетов, ни один наш комплектант этих самолетов не сможет конкурировать с мировыми, выпускающими аналогичный продукт во стократ больше, обеспечивая сразу многих производителей своей продукцией во всем мире. Рано или поздно это дойдет и до наших производителей комплектующих - большой вклад денег в конкурентоспособную продукцию, ее/производство сертификация по западным нормам. Если и дальше будем по инерции мышления уповать на "наше все" лучшее в единичных экземплярах - то это путь в никуда.
21:00 condor пишет: Злоба, это слишком сильная реакция на самовлюбленного глупца, который в технике, как я в постановках балета. Скорее смех.)))
Вас же просили (как специалиста) без брызганья слюной и хамства обьяснить такие технические тонкости
"что же теперь придется переделывать в "в районе ниши шасси". Насколько это так дорого или долго или тяжело или "невозможно"
Видно, такой специалист хренов, что не может изьясняться нормальным языком, кроме как хамским.
Вопрос? А кто сказал, что наши Российские или Украинские комплектующие дешевле забугорных. Как раз наоборот, уж наши высосут все и ничего не обеспечат. Опыт. Всем удачи.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
по ресурсу.
ГСС с одной стороны обвиняют в том что они сманили кадры из "старых" КБ, "оголив" Туполева, Ил и прочих. С другой стороны, те же самые граждане не отходя от кассы заявляют что у Сухого/ГСС нет никакого опыта проектирования гражданских самолетов. чем это лучше Дима, с
<Какая надежность самолета?
уверен, что очень высокая> и на пару строк ниже <Как поведет себя самолет в первые месяцы эксплуатации?... Как поведет не знает никто>.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.