Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 - можешь объяснить механизм, при помощи которого, ГСС и Иркут сожрали бюджет Туполева?
Технически. Вообще-то чтобы даже в рамках одного юрлица ИТ сожрали деньги логистики нужно постараться, прикрыться баджет трансферами и тд, а уж чтобы разные юрлица смогли пожрать чужой бюджет...
Предлагаю новую тему - ГСС пожрал все бюджетные деньги Боинга и именно поэтому Дримлайнер в этом году так и не поставят никому. И заодно Погосяну нужно намекнуть чтобы он пожрал заодно бюджетные деньги Эмбраера и Бомбардье.

22.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor-y:
> ...выпускник авиавуза и 1-го факультета должен понимать разницу между нижней и верхней панелями центропланаю Обычно "у всех", относительно грамотно сконструировавших...

Надеюсь, Вы - выпускник авиавуза. И Вам, видимо, тоже должно быть известно, что расчёт лонжерона ещё проще, нежели обшивки. Так что, поосторожнее с понтами!

> Выходит у ребят проблемы даже в тривиальных местах

Ни Вы, ни я свечку возле этого "тривиального места" не держали. Тщательнее надо!!

> СибНИИГА кормится из рук ГСС и директор просто обязан в интересах своей конторы, как тот управляющий, петь песню "все хорошо, прекрасная маркиза"

А из чьих рук кормятся "айехи", на которые фобы так любят ссылаться? ;))))))) Сами себя же и высекли, как унтер-офицерская вдова...

> выпущенного задела и весе самоля, который уже по весам сильно поплыл вправо

Во-первых: СИЛЬНО он никуда не поплыл. Веса приводились неоднократно.
Во-вторых: может, подскажете - на сколько ушёл вправо вес 148-й по результатам статики и первоначального ресурса? А ведь ресурс ещё продолжают накачивать...
Но, думаю, Вы вряд ли ответите. Лучше спросить Лейтенанта.
Эгей, Лейтенант - как там, могут Ваши "киевляне" такую инфу предоставить? Не в пику "ослику" - просто интересно!

А вообще, и когда учился в хаёвне, и после, когда приезжал в Киев (кстати, город - просто ошаленный!), всегда замечал склонность "кыян" к бросанию понтов. Но что с ними приключилось за времена "нэзалэжности" - эт' просто супер! Аж слёзы умиления наворачиваются!! ;))

22.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс
И тренажер Ан-148 - это всего лишь бизнес. Филев бизнесмен, прежде всего, а бизнесмен никогда не возьмет АН-148
=================
Вы противоречите сами себе. Если Филев бизнесмен, в первую очередь, то взяв в кредит тренажер, он предполагает его вскоре отбить. Отбыть за счет чего? За счет обучения достаточного большого потока новых экипажей. Как это состыкуется с посылом "нет заказов - нет экипажей - кого учить/переучивать - как зарабатывать/отбивать деньги"? Это при том, что "Транзасе" уже собирает тренажер для Пулково и ВАСО планирует, вскоре, установить у себя еще один + в АНТК есть. Итого 4 тренажера. Конкуренция явно предстоит серьезная, и что собрались в этой компании ловить бизнесмены из S7 training, если не собираются покупать непосредсвенно самоли? Вот при равной стоимости, вы куда бы послали пилотов на учебу, в компанию-эксплуатант ,которая имеет тренажер и пилотов-интрукторов, которые сами на этом типе летают или просто в тренинг-центр при АК, которая сама данный тип не эксплуатирует а просто "учит". Мне кажется ответ очевиден.

22.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту и Фадееву: Вот когда Филев ПОСТРОИТ и ЗАПУСТИТ этот центр, тогда об этом можно будет говорить! Взять кредит и потратить его по целевому назначению - это разные искусства в постсоветском бизнесе! ;))

22.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но кредит взят и Филев выходит верит в перспективность бизнеса по обучению на Аны. Т.е. верит, что Аны будут не в единичных экземплярах и потребность в обучении большого количества пилотов окупит вложенные в тренажер средства.

Алекс, на ум приходит бессмертное - "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".(((

22.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Бортовому
1.Эксплуатировать самолет в "Сибири" и готовить экипажи в Сибирь-трэйнинге - разный вид бизнеса. 2.Разве он УЖЕ взял кредит? 3. Меморандум о взаимопонимании - есть 100% гарантия запуска тренажера?

22.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору

Вопрос: Кто взял кредит? Ответ: http://www.aviaport.ru/news/2010/09/02/201438.html
Еще вопрос: Филев - бизнесмен? Будут ли в Сибири АН-148?

22.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

ОАКу для того и создавали, чтобы создать распределитель. В конце года собираются заявки и формируется бюджет ОАКИ для всей отрасли на следующий год. Вроде все счастливы в пределах отвоеванных во внутренней борьбе суммах.
Но потом родное государство во главе с канцлером Кудриным вдруг говорит, что денег мол нет, кризис панимаш и много отдали на поддержку банковского сектора, а потому урезается согласованный бюджет на 40%.
Понятно, что самой ОАКе до фонаря - она распределяет деньги и себя не обидит никогда. При этом ответственности никакой за выполнение госконтрактов (хотя ОАК головной исполнитель госконтракта по -СМке). Соответственно прибегают к Федорову всякие там Демченки и Погосяны и каждый говорит : "мое не тронь!" или "у меня и так зад...ца я ЫЫО и И5П строю!". Значит будут резать по-живому других (науку, часть оборонных программ и другие фирмы)....
Короче : "Кошка бросила котят, пусть е...ся как хотят".

22.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс
=============
Мне кажется, если бы это было ему В ПРИНЦИПЕ не интересно, никто бы даже не заикался, тем более сюда Сбер уже подключили. Я кстати, согласен с Вами, что меморандум не контракт, однако ждыма без огня. Видать есть бизнес-план, есть модель развития и выхода на окупаемость, есть цифры.

22.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Надеюсь, Вы - выпускник авиавуза. И Вам, видимо, тоже должно быть известно, что расчёт лонжерона ещё проще, нежели обшивки. Так что, поосторожнее с понтами!
=====================
А это к чему?))) Знакомые термины вспомнили?

> Выходит у ребят проблемы даже в тривиальных местах

Ни Вы, ни я свечку возле этого "тривиального места" не держали. Тщательнее надо!!
=========================
Еще раз - для конструкторов и прочнистов проектирование типового агрегата, коими являются панели, на растяжение в разы проще, чем аналогичного на сжатие. Если НИЖНЯЯ панель треснула - значит грубая ошибка. Почему? ОСкорее всего отсутствие опыта или производственный брак. Все остальное бла-бла-бла

> СибНИИГА кормится из рук ГСС и директор просто обязан в интересах своей конторы, как тот управляющий, петь песню "все хорошо, прекрасная маркиза"

А из чьих рук кормятся "айехи", на которые фобы так любят ссылаться? ;))))))) Сами себя же и высекли, как унтер-офицерская вдова...
===============
А мне все равно откеля кормятся Аексы, это всего лишь их мнение и не более. Но ведь вы привели пример заявы директораа СибНИИГА как объективной информации, а это уже другая песня.))))


> выпущенного задела и весе самоля, который уже по весам сильно поплыл вправо

Во-первых: СИЛЬНО он никуда не поплыл. Веса приводились неоднократно.
Во-вторых: может, подскажете - на сколько ушёл вправо вес 148-й по результатам статики и первоначального ресурса? А ведь ресурс ещё продолжают накачивать...
Но, думаю, Вы вряд ли ответите. Лучше спросить Лейтенанта.
Эгей, Лейтенант - как там, могут Ваши "киевляне" такую инфу предоставить? Не в пику "ослику" - просто интересно!
================
Ну да, конечно сильно не поплыл, так чуть-чуть.)))) Вон и Лоханкин подтвердит. А Ан-148 отстой. Вам полегчало?)))))

И вообще, и когда учился в хаёвне, и после, когда приезжал в Киев (кстати, город - просто ошаленный!), всегда замечал склонность "кыян" к бросанию понтов. Но что с ними приключилось за времена "нэзалэжности" - эт' просто супер! Аж слёзы умиления наворачиваются!! ;))
=====================
Дак я родом с Донбасса, так что опять мимо.

Усе, я пошел по делам, вечером встретимся.

22.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс
==============
Читайте первоисточники - интервью Филева, там черным по белому "со своей стороны S7 training вложит в проект 10 млн. долларов"

22.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будем спорить, Радист, но все же... Читаем черным по-белому: "S7 ВЛОЖИТ...." (не факт, что деньгами).Как насчет помещения и т.п.???? Кредит взят в Сбере ИФК в размере 10 млн ЮСД. Общая стоимость проекта - 20 млн. ЮСД.
Итого: Филев - хороший бизнесмен.

22.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наткнулся на прикольную статью в РБК Дейли
«Аэрофлот» рискнул
Поставив самолет SuperJet в зимнее расписание
http://www.rbcdaily.ru/2009/08/05/industry/425584
А это было всего год назад.

22.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав:
>>ну а все летающие будут фиксить на ходу ?

Вспомнился старый анекдот, чуть переделав под нынешние реалии звучать будет так:

Дим: - На SSJ-100 будет стоять новейшая надежнейшая и удобная система управления под управлением Windows!
АА3: - ... ага, и теперь, если что-то случится с системой, самолет будет просто зависать в воздухе..

:)

22.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задавал ранее вопрос musha http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1068.html#p102668
>>аэросвит если не ошибаюсь вообще людей на тестовом борте возит.
>>Дык уже есть решение с АР МАКом о том, что после получения сертификата все первые ССЖ становятся на доработки по доведению до типовой конструкции.
Прокомментировать, дополнить, "внести ясность" можете?

>>Кондор, те знания в ГСС все таки есть, но нет опыта руководства техническим проектом, так?
>>Все генеральные, ведущие и прочие в ГСС не способны "вести" проект?
Вот вы и спросите в ГСС что они могу а что нет и расскажите на ветке, хорошо?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.