Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serad-у

Вам бы сейчас вместо Федорова - никто бы разницы и не заметил!
Манагеры по торговле бананами, панимаш....

22.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову

Самое смешное, что Квондо-Димычи уже наверное купили билеты на первый пассажирский рейс в 2....ом году.

22.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 Serad пишет: "....По программе Ту-204СМ может быть 3 решения..."

- Мне кажется, что ОАК в качестве решения проблемы выберет не учтённую Вами универсальную формулу "Ни мира, ни войны, армию распустить!"

22.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет:
- "движки низко, камней наглотает" - не наглотал ни одного
Что вообще ни одного?

вообще ни одного. Птиц наглотал немало (без малейших для движков проблем). Ан-148, тем временем, поймал посторонний предмет и получил снятие движка с борта. Даром что столько было крика про его "высоко висящие" и "готов на грунт летать". Понты одни. Ах, да, адепты объяснили это дело "диверсией" ибо других версий им религия не позволяет

диаграмму разлета предметов от переднего колеса SSJ100 можете посмотреть тут.

"пробежки SSJ по бассеину"
http://www.avsim.su/f/...



- "никто не купит" - купили 130+ штук
Сколько Заказчиков внесло аванс?

так я вам и выложу все финансовые детали в сеть. Совсем чтоли, сударь? Лучше ответье сам себе хотябы, сколько вообще твердых заказов (и заказчиков) на "давно сертифицированный" ан148? а сколько из них внесли аванс? :D



- "производство не сертифицируют" - производство уже получило сертификат
Пруф-линк есть?

Есть. И на этой ветке обсуждалось, но фобы похоже не видят / не верят / не запоминают ни одной положительной новости.

"Сертификационный центр АР МАК выдал заключение о соответствии технологии изготовления самолета SSJ100 требованиям российских авиационных правил"

http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00225/?print
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/23/194174.html



Про Су-80. Всего было построено 4 штуки + статический и повторно-статический.

22.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про производство: еще как бы сам146 тоже учесть надо

22.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я вот на какую статью наткнулся в РБК:

http://top.rbc.ru/economics/22/09/2010/470202.shtml

22.09.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> 18:24 andrey_che пишет:
- Мне кажется, что ОАК в качестве решения проблемы выберет не учтённую Вами универсальную формулу "Ни мира, ни войны, армию распустить!"

Бинго!
Собственно, именно это на данный момент и происходит - роспуск армии.
Мудрые люди еще прошлой осенью предрекли, что г-н Бобрышев, поставленный клОАКой на руководство "Туполевым" - по сути менеджер ликвидационной комиссии.
Учитывая, какими темпами сегодня происходит перетекание остатков специалистов с набережной Яузы в направлении бывшего КБ Яковлева, завершать работы по сертификации 204СМ через пару кварталов будет просто некому...

22.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тогда возникает закономерный вопрос : если все так плохо на Яузе и люди там такие никчемные и мхом поросшие, то почему их так охотно сегодня принимают на Ленинградке и в других местах?
Может что-то не так в консерватории?!
Правильно выразился профессор Преображенский, что разрухи не существует, а начинается она в головах. В данном случае начиная от Белого дома до Уланского,22.

22.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gazeta.ru/news/business/2010/09/22/n_1550508.shtml
ГСС подкинут еще бабла
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» достигла договоренностей с банком ВТБ об открытии кредитной линии в объеме 5,228 млрд рублей.
Кредитная линия предоставляется для погашения задолженности по облигационному займу, включая оплату купонов. ГСС обязуется произвести погашение через 180 календарных дней с даты вступления в силу соглашения, в полном размере.

22.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3:ОАКу для того и создавали, чтобы создать распределитель. В конце года собираются заявки и формируется бюджет ОАКИ для всей отрасли на следующий год. Вроде все счастливы в пределах отвоеванных во внутренней борьбе суммах.
Но потом родное государство во главе с канцлером Кудриным вдруг говорит, что денег мол нет, кризис панимаш и много отдали на поддержку банковского сектора, а потому урезается согласованный бюджет на 40%.
Понятно, что самой ОАКе до фонаря - она распределяет деньги и себя не обидит никогда. При этом ответственности никакой за выполнение госконтрактов (хотя ОАК головной исполнитель госконтракта по -СМке). Соответственно прибегают к Федорову всякие там Демченки и Погосяны и каждый говорит : "мое не тронь!" или "у меня и так зад...ца я ЫЫО и И5П строю!". Значит будут резать по-живому других (науку, часть оборонных программ и другие фирмы)

============

АвиаАлеХХХ - просто гигант финансовой мысли. Умище некуда девать.

Модель АвиаЛеХХХа: правительство даёт миллиард долларов на год,
из них 600 миллионов на Суперджет, 400 миллионов на всё остальное.
Кудрин сокращает на 40% - 600 миллионов идёт на Суперджет, все
остальные не получают ничего. Если бы не было Суперджета, миллиард
долларов выделили бы всем остальным. Гениальный расклад финансов!!!

22.09.2010 vax146 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С нетерпением жду сертификации производста ЫЫО. Насколько понимаю это событие должно произойти в ближайшее время после сертификации типа. Есть ли новости по сертификационным испытанияям: летным, статическим, ресурсным... В КНАПО уже в работе 16=19 комплекты... А есть ли подтверждение по ресурсным и квалификационным испытаниям? Или же может быть определена какая-то установочная партия? Может быть уже есть перечень конструктивных изменений по результатам уже проведенных испытаний? Информации прямой не видно.. Скорее всего не все гладко и по замечаниям просто напросто прессуют экспертов и отраслевые институты... А в эфир выходит только недоговоренность...

22.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У веб-админов и PR ГСС совесть есть?
http://superjet100.com/about/clients1/

Среди Заказчиков до сих пор числятся AirUnion и Дальавиа!

22.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: про производство: еще как бы сам146 тоже учесть надо

предполагаю, что EASA сертификация не была бы возможна без соответствия производства, качества и стабильности оного строгим евро-стандартам. Что то про это уже брехали в интервью Сатурновские шишки, ссылки искать лень. Короче, моя версия - раз есть евро-сертификат - значит и с производством (сертификацией по всяким там ISO) все нормально


> vax146 пишет: С нетерпением жду сертификации производста ЫЫО

март 2010-го года: "Сертификационный центр АР МАК выдал заключение о соответствии технологии изготовления самолета SSJ100 требованиям российских авиационных правил"
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00225/?print
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/23/194174.html

Может быть это не то, что Вы имели ввиду?

ходят шлюхи что первые 20- машин не будут полнлстью соотвествовать ТТХ, и вероятно даже будут поставлены не доработку. Дело в том, что деталей наклепали заранее, а потом пошли доработки по результатам испытаний. 100% есть перечень изменений. А с 20-й - уже улучшенная конструкция пойдет. Это все, впрочем, ещё в конце прошлого года было известно...

такая же пертушка у всех авиапроизводителей. Боинг небось не будет мириться с перевесом в 10 тонн и снизит таки вес начиная с машины какого то десятка... И САМ-146 продолжают гонять на ресурс, разработка не 100% окончена, и вес тоже будут снижать...

22.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новый раздел появился на сайте ГСС

Вопросы и ответы
В данном разделе публикуются наиболее часто задаваемые вопросы и ответы.


Какие компании являются акционерами ГСС?

Акционеры ЗАО "ГСС"
71,9929% — ОАО «АХК «Сухой»
25,0000% — World's Wing SA (дочерняя компания Alenia Aeronautica, группа Finmeccanica)
3,0071% — ОАО «ОКБ Сухого»

Какая совокупная стоимость проекта SSJ100?

Совокупная стоимость проекта - $1,4 млрд

Какие основные источники финансирования проекта?

•Поддержка Правительства РФ (гос.контракт на выполнение НИОКР, субсидии, гос.гарантии)
•Взносы акционеров (Alenia Aeronautica внесла в капитал 201,3 млн.$, АХК «Сухой» - 85,7 млн.$)
•Кредиты российских и международных банков (ВЭБ, ВТБ, Сбербанк, ЕБРР, Интеза, ЕАБР)
•Публичный долг (облигации на сумму 5 млрд.руб)

В каком объеме осуществляется государственная поддержка проекта?

•В соответствии с ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» компания ГСС получила 8,1 млрд.рублей на выполнение НИОКР по госконтракту. Также в рамках ФЦП предусмотрено дополнительное финансирование проекта SSJ100 в 2009-2010 гг. на 3,6 млрд. руб.
•Увеличен уставный капитал ОАО «Компания Сухой» на 3,2 млрд. рублей на финансирование программы SSJ100.
•Привлечено долговое финансирование под государственные гарантии на 2,7 млрд. рублей

Какие компании являются ключевыми партнерами ГСС?

Alenia Aeronautica, Италия (концерн Finmeccanica) - стратегический партнер (25%+1 акция), участвует в финансирование проекта, а также совместных продажах и послепродажном обслуживании. SuperJet International (Венеция) – совместное предприятие Alenia Aeronautica (51%) и компании «Сухой» (49%). В сферу ответственности SuperJet International вошли маркетинг и продажи самолетов семейства в Европе, Северной и Южной Америке, Африке, Японии и Океании, а также послепродажная поддержка самолетов семейства SSJ100 по всему миру.

Snecma, Франция (группа Safran) – риск-разделенный партнер. Разработка и производство двигателя SаM146 для всего семейства самолетов производится компанией PowerJet — совместным предприятием Snecma и российского НПО «Сатурн».

BOEING, США - консультационная поддержка в области маркетинга, проектирования и производства, сертификации и системы качества на предприятии, работы с поставщиками систем, послепродажной поддержки.

При каком количестве проданных самолетов проект окупится?

Проект окупится при продаже 236 самолетов.

Какой объем самолетов планируется произвести в долгосрочной перспективе? На каких рынках планируется продажа SSJ100?

Консервативный план предполагает выпуск 800 SSJ100 к 2025, из которых 350 планируется продать в России и СНГ, Азии, 450 – в Европе, Северной и Южной Америке, Африке, Японии и Океании.

Какой портфель заказов у ГСС на данный момент?

В настоящее время ГСС имеет 174 заказа SSJ 100 (включая соглашения о намерениях ) и опционы на 21 самолет, в т.ч. иностранным заказчикам.

Кто является основными конкурентами ГСС?

Основными конкурентами ГСС на зарубежных рынках являются компании Embraer (Бразилия), семейство самолетов EMB 170/175/190/195 и Bombardier (Канада), семейство CRJ 700/900/1000.
На рынке стран СНГ основные конкуренты – АНТК «Антонов» (Украина), Ан-148, а так же в будущем может стать проект Ан-158, разрабатываемый АНТК «Антонов».
Компании Сomac (Китай) с проектом ARJ21 и MAC (Япония), с семейством региональных самолетов MRJ также планируют выйти на рынок региональный самолетов в среднесрочной перспективе.

Какие конкурентные преимущества у SSJ100?

Оптимальная платформа, созданная специально для стоместного сегмента:

•Региональный самолет, обеспечивающий уровень комфорта магистральных лайнеров
•Самый «зеленый» самолет в своем сегменте, удовлетворяющий жестким требованиям по экологичности и шуму на местности
•Гибкое планирование пассажирозагрузки и расписания
•Возможность развития региональных сетей
•Потенциал создания ВС с увеличенной пассажировместимостью без ущерба для высокого уровня комфорта самолета
Уникальная система управления, современная авионика, высокое аэродинамическое качество, современный двигатель:

  • Экономическая эффективность
  • Беспрецедентно высокая надежность и безопасность


Современная и эффективная система послепродажного обслуживания:
Повышение эффективности эксплуатации и снижение издержек на обслуживание и ремонт

На каких площадках осуществляется производство отдельных частей и сборка SSJ100?

Организация опытного и серийного производства самолетов семейства SSJ 100 осуществляется с использованием производственных мощностей серийных самолетостроительных заводов холдинга «Сухой» (КнААПО в Комсомольск-на-Амуре, НАПО в Новосибирске) и ВАСО в Воронеже.

Окончательная сборка, летные испытания и приемка самолетов осуществляются в филиале ГСС в Комсомольск-на-Амуре.



Какие компании являются поставщиками основных систем SSJ100?

Европейские поставщики:
PowerJet - двигатель
THALES - авионика
LIEBHERR - система управления, системы жизнеобеспечения
INTERTECHNIQUE (ZODIAC) - топливная система
IPECO- кресла экипажа
Le Bozec - система подачи гидрофобизирующей жидкости
Sully – остекление
VIBRO-METER - датчики вибрации двигателя
HAMILTON SUNDSTRAND - система электроснабжения
HONEYWELL – вспомогательная силовая установка
MESSIER DOWTY - шасси
B/E AEROSPACE – интерьер, кислородная система
GOODRICH - колеса, тормоза
AUTRONICS (CURTISS WRIGHT) - противопожарная система
PARKER - гидравлическая система

Кто будет осуществлять послепродажное обслуживание SSJ100?

Послепродажное обслуживание будет осуществлять компания SuperJet International (Венеция) (совместное предприятие Alenia Aeronautica и компании «Сухой») через Центр обслуживания заказчиков (CCC) в Тессере (Венеция).

На какой стадии находится проект SSJ100 в текущий момент?

Сертификационные летные испытания
Выполнено около 700 полетов, 4 опытных самолета провели в воздухе более 1700 часов.
В марте 2010 Сертификационный центр АР МАК «Научно-методический центр НОРМА» выдал заключение о соответствии технологии изготовления самолета SSJ100 требованиям российских авиационных правил.
Программа сертификационных испытаний силовой установки SaM 146 полностью завершена. Получение сертификата Типа ожидается летом 2010г.

Статические и ресурсные испытания
На статическом самолете в ЦАГИ полностью завершены статические испытания на эксплуатационный объем нагрузок.
На ресурсном самолете уже выполнено свыше 6000 лабораторных полетов. После завершения первого этапа, ресурсные испытания будут продолжены до наработки на полный ресурс.
Цех окончательной сборки: серийные самолеты для стартовых заказчиков
Первый серийный самолет поставлен под ток. Всего в цехе окончательной сборки 5 серийных самолета для стартовых заказчиков авиакомпаний Аэрофлот и Армавиа

Система обслуживания заказчиков
Центр обслуживания заказчиков (CCC) компании SuperJet International http://www.superjetinternational.com/opencms/ , расположенный в Тессере (Венеция) готов к работе с авиакомпаниями.

Партнерская сеть по обслуживанию и ремонту
Компания SuperJet International формирует партнерскую сеть центров технического обслуживания и ремонта с привлечением известных, зарекомендовавших себя компаний, расположенных в стратегически выгодных точках по всему миру.

***

обзор перспектив продаж и мирового рынка для SSJ http://www.superjetinternational.com/export/.../SJI_MKT_Outlook_2010-2029.pdf за 20 лет на мировой рынок будет поставлено 5600 региональных самолетов. места должно хватить всем

22.09.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 дим пишет:

BOEING, США - консультационная поддержка в области маркетинга, проектирования и производства, сертификации и системы качества на предприятии, работы с поставщиками систем, послепродажной поддержки.
==========================================================================

А почему BOEING, США не помогает компании в такой трудный момент?
Почему не решает технические проблемы, участие в создании которых, он принимал.
Почему не решает маркетинговые проблемы, ведь вывод на рынок и все что с этим связано и есть маркетинг, почему компании из США не берут Суперджет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.