Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2дим
В 2008 году у самого ГСС был несколько другой взгляд откуда деньжишки.
superjet100.com/f/documents/2307.pdf
> boeing77 пишет: А почему BOEING, США не помогает компании в такой трудный момент?
почему вы решили что не помогает? Боинг консультировал в области качества и современного "бережливого производства", у КНААПО теперь учаться многие, даже руководители авто-ВАЗ-а недавно ездили перенимать опыт
> boeing77 пишет: Почему не решает технические проблемы, участие в создании которых, он принимал.
Боинг НЕ констультировал по техническим проблемам. прочтите же наконец собственную цитату:
... в области
- маркетинга,
- проектирования и производства (все эти "гейты" и тд)
- сертификации и системы качества на предприятии,
- работы с поставщиками систем,
- послепродажной поддержки
> boeing77 пишет: Почему не решает маркетинговые проблемы, ведь вывод на рынок и все что с этим связано и есть маркетинг, почему компании из США не берут Суперджет?
ну во первых, вы отстали от жизни. Компании из США уже берут Суперджет. Pearl aircraft хоть и зарегистрированна на бермуде, но управляеться 3-мя гражданами США, проживающими в Austin, Texas. Купила 30 штук. Willis Lease недавно заказала 10 штук - и управляеться и зарегистрированна в США
во вторых, консультант - обучает. Но не занимаеться делами ВМЕСТО того, кого он консультирует. Пример: студент сдает экзамены САМ, консультирующий его репетирор не сдает вместо студента
и в третьих. С учетом соглашений о намерениях и опционах у Суперджета уже достаточно заказов для окупаемости. Не забывайте, что эти "впоросы-ответы" писались в начале лета, а с тех пор SSJ получил ~60 новых твердых и мягких заказов. Если все заказы и опционы исполняться (если) проект УЖЕ окупиться. Конечно, ктото отпадет. Конечно, главный затык с производством и сертификатом на тип. Конечно, первый год ещё будут отлавливать детские болезни. Но кричать что у ССЖ мало заказов - как то немного глупо. У него более чем достаточно заказов с учетом состояния программы, достаточно чтобы загрузить производство на несколько лет вперёд при этом постоянно увеличивая темп выпуска.
***
> Шкаликов Александр пишет: В 2008 году у самого ГСС был несколько другой взгляд откуда деньжишки.
superjet100.com/f/documents/2307.pdf
блин, ну не заставляйте других предполагать, что вы имели ввиду! эта презентация - известна давно, оттуда кстати и список банков и компаний кредитующих ГСС. И как презентация 2008-го года противоречит тому что написано в недавних "вопросах-ответах"? В чем? будьте любезны, сказав "А" не лениться говорить "Б". Я так вижу полное соответсвие обоих документов. И вообще я ещё не видел более открытой авиа-корпорации на просторах экс-СССР, чем ГСС. http://ir.superjet100.com/index.php?id=6
22:58 дим пишет:
> boeing77 пишет: Почему не решает технические проблемы, участие в создании которых, он принимал.
Боинг НЕ констультировал по техническим проблемам. прочтите же наконец собственную цитату:
... в области
- маркетинга,
- проектирования и производства (все эти "гейты" и тд)
=========================================================================================
А проектирование, это что по вашему? Не техническая проблема?
Я имею ввиду не компании-однодневки, а хотя бы что-то средненькое, уровня Дельты, хотя могли бы со своим ресурсом и кого поприличние нагнуть, если бы хотели.
Если честно, абсолютно непонятна мотивация боинга во всей этой афере.
Ну предположим, хотели подсадить Россию на такую отверточную сборку, из западной комплектухи, со многими производителями которой Боинг аффилирован. Ну тогда в их интересах, чтобы этот продукт летал как можно в большем кол-ве авиакомпаний. А также пинать производителя, подгонять и помогать ему во всем.
Но заманить в это дело, а потом уйти в сторону...Зачем это Боингу???
Serad, авиастару на возобновление производства русланов уже 60 млрд рублей пообещали.
2дим
superjet100.com/f/documents/2307.pdf
стр. 15
2005 - Credit «VTB» 40 ml, $;
Loan «Liebherr-Aerospace Lindenberg» 6 ml, $;
Credit «VTB» 40,7 ml, €;
Credit «Industrial construction bank» 30 ml, $;
2006 - Credits on a state guarantee 2 700 ml, rub.;
Credit «Industrial construction bank» 8 ml, $;
Loan «Alenia Aeronautica S.P.A» 15 ml, €;
Credit «VTB» 30 ml, $;
Credit «VTB» 4 ml, $;
Credit «Vnesekonombank» 23,2 ml, £;
2007 - Credit «VTB» 16,7 ml, €;
Bonds 5 000 ml, rub.;
Credit EBRD 100 ml, €;
Credit «Sberbank» 100 ml, €;
Credit «Intesa Bank» 25 ml, $ .
Какой банк государственный надо расшифровать?
Сбербанк на 60% принадлежит ЦБ РФ - стр. 10 http://sbrf.ru/common/img/.../ir/docs/presentation_for_investors_2010_01.pdf
ВТБ на 85% принадлежит РФ.
Суперджетофобам и, особенно, AEX.ru
Появились слухи о возможном отказе "Атлант-союза" от 148/158 по причине его "неоправданной дорогивизны". Рассматривается в т.ч. SSJ(30 самолетов).
Под громкие восторженные вопли из песочницы, для детишек объясняю : Аталан-Союз уже фактически давно банкрот. И денег взять на новые самолеты неоткуда (что на 148, что на 204СМ, что на ЫЫО или Бобики). Последний раз Лужок заплатил за все их долги в конце прошлого года и только под эту байду они смогли взять новый крелдит под лизинг 4-5 Боингов NG. Только компанию это не спасло и ситуация в ней только ухудшается.
Теперь же в дело вмешалась большая политика. Даже к гадалке не надо ходить зачем такое громкое дело с заказом на ЫЫО.
Под это дело наверняка пообещали кредит от ВТБ, а фактически этот очередной липовый контракт нужен только для того, чтобы оформить новый заказ на часть из 50 неприкаянных Чемизовских Боингов NG через тот-же ВТБ в связке с Ростехнологиями. Разумеется Бачурин прекрасно ориентируется в системе откатов.....
К авиации или к экономике эксплуатации эта история не имеет никакого отношения. Представляю что будет при такой схеме с "оправданно дорогой" ценой на ЫЫО :-)
Люблю я все-таки фобов... . Специально запостил эту информацию и получил то, что и ожидал. Мне вот что интересно: когда заключали соглашение с "Атлантом" на 148/158 фобы брюзжали и слюни летели во все стороны. На предбанкротное состояние никто не обращал внимания. Триумф же!!!!Тут и S7 прям возжелала скупить все запасы 148 на ВАСО)))))). Как дело дошло до отказа - опять жижа полилась...АвиаАлекс! Нехорошо как-то!
Боингу77
Компания Боинг сегодня крупнейший подрядчик Пентагона (после слияния с МакДугласом). Поэтому играя в эти игры с ЫЫО они добились своих целей : перенаправили финансовые потоки с военных тем "в никуда" и задушили другие КБ в России как слабых, но потенциальных конкурентов. В конечном итоге дополнительно к отечественным му;№%"кам помогли привести авиастроение в России в неконкурентное состояние. Бинго. После зачистки площадки пошли и контракты сразу по 50шт.
Думаючерез некоторое время даже про ЫЫО уже и вспоминать перестанут - Бобики на подходе....
Петров, не надо инсинуаций. В отличие от других я никогда не восторгался и не верил в эту байду с Атлантом с самого начала. Тем более что масса знакомцев с аэродрома прошли через эту компанию и доподлинно известно что она из себя представляет. Про S7 даже не комментирую.... Закупаемые Чемизовым Бобики надо-же как-то потом пристраивать. Не в банкротные же компании типа КМВ и Самару? Дело г-на Окулова живет и процветает. Просекаем?
condor пишет:
> А это к чему?))) Знакомые термины вспомнили?
А это я к харьковскому происшествию с Ан-10 - "усталостное разрушение переднего лонжерона". Прежде чем писать, читайте внимательней то, на что отвечаете.
> Еще раз - для конструкторов и прочнистов проектирование типового агрегата, коими являются панели, на растяжение в разы проще, чем аналогичного на сжатие. Если НИЖНЯЯ панель треснула - значит грубая ошибка. Почему? ОСкорее всего отсутствие опыта или производственный брак. Все остальное бла-бла-бла
Ну, почему Вы до сих пор прозябаете в безвестности? Бегом в СибНИИГА или на Поликарпова! :D
Но прежде немного ознакомьтесь с особенностями усталостных разрушений - например, с таким фактором, как концентратор... Или ослабление зоны сварки...
А впрочем, лучше на фабрику туалетной бумаги! Там же всё про перфорацию знают! ;)))
> А мне все равно откеля кормятся Аексы, это всего лишь их мнение и не более. Но ведь вы привели пример заявы директораа СибНИИГА как объективной информации, а это уже другая песня.))))
Вот классический пример избирательности сознания! Что по нраву - мы учитываем, а что против шерсти - стараемся не замечать.
> Ну да, конечно сильно не поплыл, так чуть-чуть.)))) Вон и Лоханкин подтвердит. А Ан-148 отстой. Вам полегчало?)))))
Нет, не полегчало. И 148-я - это не отстой. Это прекрасная машина в качестве узконишевого ВС - для МЧС, для патрулирования акваторий и пр., и пр. Но не нужно её представлять как нечто гениальное - сами же плохую службу ей служите.
Антоновцы молодцы - в условиях жесточайшего кризиса извернулись и сделали нечто новое и летающее. И помогли держаться на плаву ВАСО на период перевооружения. Но не более.
> Дак я родом с Донбасса, так что опять мимо.
Ну, дАнецкие сейчас теж жгут немелко! ;)
Во избежание обвинений в хохлофобии сразу оговорюсь - у меня родня оттуда.
дим пишет: Короче, моя версия - раз есть евро-сертификат - значит и с производством (сертификацией по всяким там ISO) все нормально
К сожалению, не совсем так - есть сертификат на ОПЫТНОЕ производство, которое создали в Рыбинске. А серийное ещё предстоит построить, а следовательно, и сертифицировать.
11:20 Посторонним В пишет:
...есть сертификат на ОПЫТНОЕ производство...
*********************************************************************************************
О, новое понятие! Похоже, я то-то пропустил. Все кругом так быстро меняется, не успеваю отслеживать инновации, ёпт! Не подскажете, что это за сертификат такой - на опытное производство, и чем он отличается от сертификата на серийное? Кто выдает, по каким правилам?
Сообщение было удалено модератором: Избыточное цитирование
Что касается авиакомпании "Атлан-Союз" ныне "Москва", поскольку она принадлежит правительству Москвы, а ныне идёт реальные подкоп под Лужкова, то данный шаг супержетфобы могут расценивать как его прогиб...