Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно к этому добавит еще одну статью о Сухом, которая появилась на avia.ru по Су-27КУБ... Прямо заговор какой-то... Чувствуется ПМА уже всех достал... К чему бы это такое массированное наступление? А тут еще Миллера снимают... Не к добру...

23.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Степанов Юрий - 158 на ВАСО не производится. он облагается пошлинами. он экономически до отмены пошлин не состоятелен против ссж. подкоп под лужкова тут непричем, тем более что Путин публично 148 хвалил.

Иванов Сергей - ПМА снимут - последнее дееспособное КБ на просторах РФ исчезнет.

23.09.2010 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей Мизин

Зачем вы ЭТО суда перепостили?! Этот текс тут обсуждали страниц 10-20 назад, когда он только появился. Не говоря о том, что "Арсенал 21 века" это нечто, типа "Техники-молодежи" - много и не по делу.

2 Шкаликов, дим и др.
Не надо здесь обсуждать финанансы - ведь ни одна, ни другая сторона НИЧЕГО в этом не понимает!
Вот, например, компания, в которой я работаю - со 100% иностранным капиталом(!)-(это вам не ГСС, где его всего 25%), берет кредит на год у Сбербанка и ЕБРР на открытие производства в Индии. Деньги будут тратится не в России. Это что? Финансирование иностранной компании? Финансирование высокотехнологичного производства в Индии? А все просто - это то, что банки и делают - зарабатывают деньги. (У нашей компании, кстати, есть эти деньги - но не в виде денег, а в виде товаров, услуг, вложений в другие компании и единовременное изъятие такой суммы не может пройти безболезненно - поэтому кредит и берется. Кстати, я не знаю это по правилам, но во внутренней отчетности это проходит как финанасирование из собственных средств, т.к. этот кредит выдан под залог этого-же производства и нашей доли в одном СП)

Так и с ГСС - кредит - это именно кредит! Чтобы назвать это "поддержкой" - нужно много, что смотреть - ставки, условия, сроки, есть ли залог\поручительство. А потом - ГСС, как акционерное общество, наверняка, выпускает "квартальные" и "годовые" отчеты. Там все ДЕЙСТВУЮЩИЕ кредитные соглашения д.б. упомянуты и указано - есть просрочка или нет. Кроме того, есть такая практика, как

PS: В списках упоминаются кредиты за 2006, 2007, 2008 годы - польшинсво этих кредитов наверняка "закрыты" - т.е. деньги уже вернули. А часть новых кредитов взята, чтобы закрыть старые - если новый кредит выгоднее (совершенно нормальная практика - я, например, кредитом Сбербанка под 14% закрыл кредит Ситибанка под 18%, сэкономив еще на досрочном погашении и комиссии ща выдачу).

23.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто не в теме... Про Су-27КУБ все точно... Самолет - убийца МиГ-29/29КУБ, Су-34, Су-35 и ПАК КА... Первый полет 29 апреля 2000 года... И летчики известные... Одна фамилия Пугачев чего стоит... Можно было одним типом заменить все, что летает во фронтовой авиации... при минимальных затратах... Хрен с ВВС, но моряки давно посчитали, что все остальное для них это полная хер..я...

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на счет той статейки из ЦАГИ и СибНИА очень хочется написать как было на самом деле... Только опять все завопят о сливе... Когда 95002 поставили на испытания в ЦАГИ?.. И когда КнААПО сдал первый стенд?.. А последний... С интервалом в два года... Вот и слушай потом этих академиков с докторами... А всего было сделано 59 стендов... Поэтому давайте без слюней...

23.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2010 дим пишет: "...Какие компании являются поставщиками основных систем SSJ100?
Европейские поставщики:
PowerJet - двигатель
..."

К вопросу о том, какой "национальности" двигатель. Сам ГСС определяет его как "Европейский". Можно, конечно, обсудить "европейскость" России и Украины вместе и по отдельности, но сути это не изменит.

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно... Если предприятие-изготовитель зарегистрировано в Париже...

23.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем добрый день. Итак продолжем ликбез, ну хоть в не совсем безнадежных случаях.)))

Посторонним В пишет:

condor пишет:
> А это к чему?))) Знакомые термины вспомнили?

А это я к харьковскому происшествию с Ан-10 - "усталостное разрушение переднего лонжерона". Прежде чем писать, читайте внимательней то, на что отвечаете.
======================
Ну, да, вы бы еще катострофу ПЕ-8 в 46-м бы вспомнили. Любой, даже самый зачуханный прочнист поведает, что только после Ан-10 (у "врагов" после Кометы) и началась наука создания высокоресурсных конструкций. Поэтому сегодня делать конструкцию как тогда - бред и безграмотность.

> Еще раз - для конструкторов и прочнистов проектирование типового агрегата, коими являются панели, на растяжение в разы проще, чем аналогичного на сжатие. Если НИЖНЯЯ панель треснула - значит грубая ошибка. Почему? ОСкорее всего отсутствие опыта или производственный брак. Все остальное бла-бла-бла

Ну, почему Вы до сих пор прозябаете в безвестности? Бегом в СибНИИГА или на Поликарпова! :D
Но прежде немного ознакомьтесь с особенностями усталостных разрушений - например, с таким фактором, как концентратор... Или ослабление зоны сварки...
А впрочем, лучше на фабрику туалетной бумаги! Там же всё про перфорацию знают! ;)))
==========================
Ну, ну. Кто бы меня учил бы про усталостные разрушения, и подумать только - вы знаете слово "концентратор".)))) Интересно, вы хоть месяц работали конструктором или прочнистом?)))
Но особенно впечитлило про сварку. Ну с другой стороны понятно, что вы, как и основная масса Суховцы м Миговцы имели дело только с военными машинами, заточенными на 3-6 тысяч часов и понятие не имеете, что сварку стараются не применять на высокоресурсных изделиях, коими являются паксовозы. Был один момент, когда пытались панели на Ан-24 делать клеесварными, но потом пришлось дорабатывать методом клепки, т.к. на "вышел каменный цветок".(((( Это связано с резким переходом жесткости по кромке шва (тот самый концентратор) и ускоренной коррозией по самому шву.

> А мне все равно откеля кормятся Аексы, это всего лишь их мнение и не более. Но ведь вы привели пример заявы директораа СибНИИГА как объективной информации, а это уже другая песня.))))

Вот классический пример избирательности сознания! Что по нраву - мы учитываем, а что против шерсти - стараемся не замечать.
===================
Вы понимаете разницу между журналисткой писаниной и заявлением официального лица? Если нет, то и говорить не о чем.

> Ну да, конечно сильно не поплыл, так чуть-чуть.)))) Вон и Лоханкин подтвердит. А Ан-148 отстой. Вам полегчало?)))))

Нет, не полегчало. И 148-я - это не отстой. Это прекрасная машина в качестве узконишевого ВС - для МЧС, для патрулирования акваторий и пр., и пр. Но не нужно её представлять как нечто гениальное - сами же плохую службу ей служите.
Антоновцы молодцы - в условиях жесточайшего кризиса извернулись и сделали нечто новое и летающее. И помогли держаться на плаву ВАСО на период перевооружения. Но не более.
==========================
Ссылки в студию, где я писал о Ан-148, что это "прорыв", "гениальное творение" и т.п. Или вы не читатель, а писатель? Ан-148 я всегда считал нишевой машиной, этаким джипом с повышенным комфортом, которому нечего делать на полосах Европы и США, но зато нужен для таких полос в РФ и Азии/Африке:


Заметьте, это не какой-то мухосранск в Зауралье, а Кавминводы.



23.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:57 Степанов Юрий пишет:"... Что касается авиакомпании "Атлан-Союз" ныне "Москва", поскольку она принадлежит правительству Москвы, а ныне идёт реальные подкоп под Лужкова, то данный шаг супержетфобы могут расценивать как его прогиб..."

- "Кепку" "нагнуть" наверное можно. "Железо" вот не очень-то нагнёшь в связи с "генеральной линией партии".

13:11 Иванов Сергей пишет:"... Прямо заговор какой-то... Чувствуется ПМА уже всех достал... К чему бы это такое массированное наступление? А тут еще Миллера снимают... Не к добру..."

- По затевающейся свистопляске похоже, что шабаш на политическо-экономическом олимпе РФ вспомнил, что рассвет есть.

23.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:54 condor пишет:"... Но особенно впечитлило про сварку. Ну с другой стороны понятно, что вы, как и основная масса Суховцы м Миговцы имели дело только с военными машинами, заточенными на 3-6 тысяч часов и понятие не имеете, что сварку стараются не применять на высокоресурсных изделиях, коими являются паксовозы...."

- Ну что Вы наговариваете немножко лишнего, даже нам, по-жизни торчащим на всяких-разных военных заводах на вводных лекциях по технологии и конструкции объясняли, что "лучшей сварной конструкцией является та, в которой нет ни одного сварного шва"!

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело идет ко второму президентству... Это все объясняет...

23.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 З Дмитрий

Вы хотите сказать, что кредитный комитет при выдаче кредита всегда основывается только прибыльностью и возвратностью? И никакие другие факторы не могут быть приняты к рассмотрению?

Кредит Сбербанка на 100 миллионов евров - Кредитный договор № 7236
от 19.10.2007 г. действует до 18.10.2017. Просрочка в исполнении отсутствует.

А теперь расскажите, может Ваша компания получить в Сбербанке (или любом другом российском банке) кредит на 10 лет?

23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот потому, господин Condor, что АН-148 является нишевой машиной, она никогда не будет массово продаваться (конечно, не только по этой причине). А без массовых продаж успеха АН-148 не видать. Ставка на рынок СНГ, РФ, Азии абсурдна.

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То же могу сказать и о ССЖ... Особенно посмотрев на новые графики строительства инфраструктуры ГСС... Такое ощущение, что их рисовал мастер, ничего не мыслящий в процессах логистики и производства... И ничего, все великие подписали без вопросов, хотя последних хоть отбавляй... Видимо, никому они не интересны, либо, никто в этом ничего не понимает... Везде прекрестные связи... И строительства лет минимум на 5... как там говорят, дорогу осилит идущий... Где же найти столько ослов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.