Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готов, а ВЫ?

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и не скрываю данные о себе, в отличие от Вас.

28.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт топливной эффективности ССЖ - не торопитесь. Это вообще показатель, который выявляется в эксплуатации.

28.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Найти человека - не проблема.
И думаю практически любой производитель авиатехники упомянутый на этой конференции сможет найти здесь повод подать в суд. В особенности ГСС.
Проблемой однако будет то, как глупо будет выглядеть такая фирма, преследующая частное лицо (не СМИ!) за высказаное личное мнение. Такую глупость у нас пока позволяют себе только органы власти и правопорядка, для бизнеса потери будут неприемлимы.

29.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. Это у Высоцкого было:
"Ты ж советский, ты же чистый как кристалл:
Начал делать - так уж делай чтоб не встал!"


Коллеги, вы всерьёз?
Мне кажется, шутка затянулась. Более двух сообщений на такую тему давать нельзя: нас же люди читают. Что подумают - не стыдно будет. Опять к ответу "кровавых собак"? И лес будем рубить, и щепки полетят - вынужденная мера, не жалко. Да?

лучше другая цитата. По Римскому праву. Из Вертинского: "Я не знаю кому и зачем это нужно..."

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, что-то много информации получилось. Сейчас делаю повтор.

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не ОАО "Туполев" и мой бизнес ничего не потеряет от судебного дела. И раз уж Quoondo такой смелый, то я готов устроить судебное разбирательство. Пусть это будет "дело Quoondo против Жигалова" о защите чести и достоинства. Я как профессиональный бизнес-аналитик желаю доказать в суде свою профессиональную компетентность, защитить бизнес-информатику от посягательств любителей.

Итак, берём "основные данные" самолета Sukhoi Superjet 100
http://www.knaapo.ru/rus/products/civilian/index.wbp




Длина самолета, м 29.8
Размах крыла, м 27.8
Высота на стоянке, м 10.3
Количество пассажиров, чел 95-98
Экипаж, чел 2
Максимальный взлетный вес, кг 42520
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 12250
Крейсерская скорость, число М 0.78
Дальность полета, км 3120
Силовая установка 2ХТРДД типа SaМ-146
Взлетная тяга силовой установки, кг 2Х6963




Где ключевой для эксплуатанта расчётный расход топлива в г/пкм!? Крейсерская скорость указана в Махах. Это что - истребитель, чтобы его скорость давать в таких единицах измерения!? Возьмём другой источник информации:

http://www.aviahumanfactor.ru/attach/SSJ.jpg

Расход топлива опять не указан, скорость указана в 900 км/ч. Далее. Дальность полёта в одном источнике дана с разбросом 2900-4420, в другом 3120. У Ту-334 дальность дана 3150 (при максимальной пассажирской загрузке). А крейсерская скорость 820 км/ч. Возьмём к примеру дальность полёта в 3000 км. Поделим соотвественно на скорости Ту-334 и ССЖ100 и получим 3,66 и 3,33 часа. Разница в 20 минут полёта. Добираясь до аэропорта потеряешь значительно больше, то есть скорость в данном случае на потребительские качества повлияет слабо. Это так, для затравки беседы.

По источникам. Если Quoondo подвергает сомнению источник информации, то пусть приведёт другие источники, которые доказывают (фактами и аргументами) несостоятельность сайта http://www.tupolev.ru. Иначе пусть отвечает за свои слова в суде.

Обращаюсь к администрации сайта с просьбой о содействии в идентификации личности Quoondo.

29.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов: "Крейсерская скорость указана в Махах. Это что - истребитель, чтобы его скорость давать в таких единицах измерения!?"
--
Дмитрий, извините за личный вопрос - но если уж мы срываем маски, - а в какой области бизнеса Вы бизнес-аналитик?

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, обнаружил ещё одну забавную "неувязочку"

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111&Page=1

Дальность при макс. коммерческой нагрузке, км 2040
Дальность при загрузке 102 пассажирами, км 3150

а рекламный плакат ССЖ
http://www.aviahumanfactor.ru/attach/SSJ.jpg

указывает "дальность полёта" Ту-334-100 как 2040 км. То есть на лицо мухлевание с дальностью полёта. Интересно, а кто автор этой таблицы? На такого гражданина можно и уголовное дело завести, например, по статье мошенничество.

29.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, у 334 в ранних (предварительных) версиях ТТХ указывалась дальность 2050 км с полной загрузкой ! Это было ! Они просто немножко схитрили - типа скатали старое ТЗ (тех-задание ) 80хх годов на разработку 34-ки. И всё. Что-то вы вчера легли не с той ноги, не заводитесь. Не надо на весь этот поток событий и мусора реагировать - опустите его до уровня шума. На выходные - скатайте в лес или покопайтесь на даче. И Q надо юмористичней воспринимать, если надо будет, оно само прояснится: "Нет ничего такого тайного, что не стало бы явным" И.Христос. А и правда - зачем нам знать, что Q :1) штатный агент ЦРУ-АНБ, которого сюда перебросили из Киева, пока, "на укрепление", 2) Q папенькин сынок в Лондоне - один из 500 000 новых Лондонских Русских нефте-ресурсных нуворишей, 3)й вариант - вообще крайне неприятный дл Российского авиапрома - Q - это сам М.Погосян, собственной персоной! :):):)
Не нервничайте по таким пустякам.
Я бы сам, конечно, с огромной радостью лично бы летал на тридцать-четвёрке - Ту-334 - вижу и чувствую, что машина ОТЛИЧНАЯ, мирового класса самолёт, лучшая в мире для Российских и вообще тяжёлых условий эксплуатации - ПО ВСЕЙ СУММЕ ПАРАМЕТРОВ ! Лучшая. Именно это поняли ипотенциальные покупатели - от Ирана и Южной Америки до Китая. Именно это поняли и потенциальные конкуренты-изверги - в Боинге. Именно поэтому они ЗНАЮТ, что хороший Ту-334 - мёртвый Ту-334, никогда им не победить в России Боингом Ту-334(раньше на авиа.ру про это пробалтывались русские менеджеры Боинга-анонимно). Поэтому они все силы и средства положили на гораздо худший и практически бесперспективный в России ССЖ. Ну и что. Это зависит не от нас. Мы сказали. Большего мы сделать не можем - если кто может - пусть делает.

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, это Вы должны срывать маски. Я маску не надевал. Так что начните с себя. Тогда поговорим.

Сергей, почему Вы решили, что я нервничаю!? Я просто "иду на Вы"...

29.05.2008 Vladimir S. Troshin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё из ВПК № 48 за 13-19 декабря 2006 года, стр. 3, автор Карнозов, 6-я колонка внизу: "В частности, по аэродинамическому совершенству планера (расчётное аэродинамическое качество Су-100 составляет 16 единиц, Ту-334 достигает 17 единиц, Ан-148 — около 18, по сравнению с 14-15 у голландского конкурента)..." То есть "старый" проект 334 на ступеньку совершеннее "нового" SSJ, а действительно новое крыло Ан-148 есть также результат серьёзной и длительной работы отечественных специалистов с результатом лучшим, чем у скоропостижной (или старой зарубежной) модели. Извините, если эти данные уже кто-то давал.

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё Сергею Мизину. Вы также идёте по пути автора таблицы, говоря об абстрактной дальности. У Ту-334 есть две разны дальности:

Дальность при макс. коммерческой нагрузке, км 2040
Дальность при загрузке 102 пассажирами, км 3150

Бизнес-информатика равно как и управленческий учёт требуют чёткости в терминологии и возможности декомпозировать любой показатель. Абстрактные разговоры вредны для бизнеса.

29.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдааа.. Дима Жигалов, а я был о вас другого мнения..
Насчет дальности полета. Ту-334 не летит на 3150 км, и даже если летит то это на 1000 км меньше, чем дальнобойная версия SSJ-100-95LR, которая на 2 тонны легче Ту. Легкая версия - SSJ-100-95B весит 42 т. и летит на 3500 км. То есть самолет весит на 5 тонн легче Ту-334 и летает дальше, присоспоставимом! или мньшем расходе топлива.
Данные по SSJ о расходе на пассажирокилометр пока не опубликованы потаму что еще не завершены сертификационные испытания. В процессе все опубликуют. И могу вам гарантировать результат будет не в пользу марки Ту.
P.S Как я уже говорил, то о чем мы спорим далеко не самый главный показатель для самолета. Намного важнее ТО и стоиость экспуатации.

29.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросом на вопрос?
Ну ладно.
Отвечаю именно в том объеме, в каком рассчитывал получить ответ от Вас.
Мое образование - 101 кафедра МАИ. Работал по специальности примерно 6 лет. В настоящий момент работаю дизайнером, но в большой степени моя продукция связанна с авиацией, поэтому слежу за событиями в отрасли. Да и помимо работы - всегда интересовался авиацией. Однако ни в коей мере не считаю себя профессионалом в самолетостроении, квалификация уже потеряна.
Вопрос мой был связан с подозрением (основанным, в том числе, на приведенной цитате) что Ваши отношеня с авиацией поверхностные и непрофессиональные и основаны скорее на общем кругозоре чем на профильном образовании и ежедневном погружении в тему. Т.е. иными словами - Вы, возможно, такой же любитель как и Quoondo. Я не хотел высказывать это подозрение в слух, но Ваша настойчивость заставила объясниться.
Извиняюсь перед остальными читателями конференции за этот off-topik.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.