Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:07 Петров Алекс пишет:".... АН-148 является нишевой машиной, она никогда не будет массово продаваться (конечно, не только по этой причине). А без массовых продаж успеха АН-148 не видать. Ставка на рынок СНГ, РФ, Азии абсурдна."

- Смотря что Вы называете "массовыми продажами".
Если более 1000, то пожалуй соглашусь с Вами.
А вот если несколько сот - то с моей точки зрения - может быть и найдут своего покупателя Ан-148-е со временем.

23.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего себе Погосян какой всесильный! не только лично развалил все гражданское авиастроение РФ, сманил всех людей, разорил всех поставщиков, закрыл все контракты Ану, он еще оказывается и военную авиацию развалил всю, теперь за флот взялся??

23.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вы ничего не поняли. Мы не о Погосяне разговариваем, Аллах с ним, с Погосяном...

23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Согласен. Но в концепцию SSJ изначально закладывались несколько иные принципы, в отличие от.... Ставка на международный рынок была сделана еще на этапе эскиза. По производству тоже задумывался иной подход. Не все так сказочно, конечно, но все же. Да и потом SSJ - машина все ж не столь нишевая, как 148.

23.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вот потому, господин Condor, что АН-148 является нишевой машиной, она никогда не будет массово продаваться (конечно, не только по этой причине). А без массовых продаж успеха АН-148 не видать. Ставка на рынок СНГ, РФ, Азии абсурдна.
========================
Да, ну? Вот зачем в свое время делали лендроверы? Ведь такие машины никогда не будет массово продаваться (по сравнению с шевроле и фиатами), а ставка на рынок тмутараканей абсурдна. Это я конечно утрировано, но все же если исходить из вашей логики, все нишевые проекты должны быть обречены на провал? Надеюсь вам не нужно объяснять абсурдность вашей логики?

А без массовых продаж успеха АН-148 не видать.
===================
Успех или неудачи Ана связаны не с некими "массовыми продажами", а с выходом на точку безубыточности. И тут немалую роль рулит минимилизация затрат АНТК на его проектирование и доводку этого пепелаца, при которой проход этой точки возможен при продажах в разы меньших, чем у ГСС. Так что жизнь покажет, чья концепция более конкурентна. Хотя с другой стороны государство вполне может списать кредиты для ГСС/погасит те, которые по госгарантиям или просубсидирует продажи и вуаля - супершедевр состоялся и тогда действительно у Ана будут некоторые трудности, но не более - самолет технически состоялся и основные проблемы сейчас в создании адекватной системы ППО и приемлемых процентах по лизингу.

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поверьте, так как ее делают сейчас и планируют производство на ближайшие 5 лет, это полный пипец... Уж поверьте на слово... Можете, конечно приехать и лично убедиться... Поставку запланировали в этом году, а сегодня даже нет подразделения, ответственного за поставку...

23.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять двадцать пять ..... Петров, почитайте так страниц 300-400 назад. Все уже давно жевано-пережевано с вашим фетишем. Причем без лишних эмоций и пены у рта.

23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor

Нишевый продукт со ставкой на международный рынок (Лэнд ровер) - это одно. Нишевый

23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нишевый продукт со ставкой на рынок СНГ - это совсем другое. Согласны?

23.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 Петров Алекс пишет:"... Согласен. Но в концепцию SSJ изначально закладывались несколько иные принципы, в отличие от.... Ставка на международный рынок была сделана еще на этапе эскиза..."

- "Ставка на международный рынок" была сделана в стиле "хотели как лучше", но в результате, похоже, получилась "как всегда" ставка на Дохлую лошадь... (см. тут http://www.aviaport.ru/conferences/35523/332.html выступление Назаренко Ю. с дополнениями Боева Д.А.)

23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Поживем-увидим, годика через 4, что вышло из всей затеи... .

23.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как бы не вышло через четыре годика - мол, давайте еще через пару-тройку лет посмотрим...

23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу
Есть альтарнатива - все бросить на... и спокойно летать на А-320. Расслабиться и получить удовольствие.

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно еще и на бобике... Удоволсьствие тоже самое... Заметьте и накких трат бюджетных денег...

23.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Condor

Нишевый продукт со ставкой на международный рынок (Лэнд ровер) - это одно. Нишевый продукт со ставкой на рынок СНГ - это совсем другое. Согласны?
======================
Конечно Ан делался изначально под Российский рынок, кто бы спорил. Но уж поверте, то что сделано для Зауралья, сложно напугать азиатскими и африканскими дырами.))) Проще говоря - а с чего вы взяли, что Ан не будет продаваться в третьем мире? Или вам не ведома география эксплуатации Анов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.