Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
14:07 Петров Алекс пишет:".... АН-148 является нишевой машиной, она никогда не будет массово продаваться (конечно, не только по этой причине). А без массовых продаж успеха АН-148 не видать. Ставка на рынок СНГ, РФ, Азии абсурдна."
- Смотря что Вы называете "массовыми продажами".
Если более 1000, то пожалуй соглашусь с Вами.
А вот если несколько сот - то с моей точки зрения - может быть и найдут своего покупателя Ан-148-е со временем.
Ничего себе Погосян какой всесильный! не только лично развалил все гражданское авиастроение РФ, сманил всех людей, разорил всех поставщиков, закрыл все контракты Ану, он еще оказывается и военную авиацию развалил всю, теперь за флот взялся??
- Вы ничего не поняли. Мы не о Погосяне разговариваем, Аллах с ним, с Погосяном...
Иванову Сергею
Согласен. Но в концепцию SSJ изначально закладывались несколько иные принципы, в отличие от.... Ставка на международный рынок была сделана еще на этапе эскиза. По производству тоже задумывался иной подход. Не все так сказочно, конечно, но все же. Да и потом SSJ - машина все ж не столь нишевая, как 148.
Петров Алекс пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вот потому, господин Condor, что АН-148 является нишевой машиной, она никогда не будет массово продаваться (конечно, не только по этой причине). А без массовых продаж успеха АН-148 не видать. Ставка на рынок СНГ, РФ, Азии абсурдна.
========================
Да, ну? Вот зачем в свое время делали лендроверы? Ведь такие машины никогда не будет массово продаваться (по сравнению с шевроле и фиатами), а ставка на рынок тмутараканей абсурдна. Это я конечно утрировано, но все же если исходить из вашей логики, все нишевые проекты должны быть обречены на провал? Надеюсь вам не нужно объяснять абсурдность вашей логики?
А без массовых продаж успеха АН-148 не видать.
===================
Успех или неудачи Ана связаны не с некими "массовыми продажами", а с выходом на точку безубыточности. И тут немалую роль рулит минимилизация затрат АНТК на его проектирование и доводку этого пепелаца, при которой проход этой точки возможен при продажах в разы меньших, чем у ГСС. Так что жизнь покажет, чья концепция более конкурентна. Хотя с другой стороны государство вполне может списать кредиты для ГСС/погасит те, которые по госгарантиям или просубсидирует продажи и вуаля - супершедевр состоялся и тогда действительно у Ана будут некоторые трудности, но не более - самолет технически состоялся и основные проблемы сейчас в создании адекватной системы ППО и приемлемых процентах по лизингу.
Поверьте, так как ее делают сейчас и планируют производство на ближайшие 5 лет, это полный пипец... Уж поверьте на слово... Можете, конечно приехать и лично убедиться... Поставку запланировали в этом году, а сегодня даже нет подразделения, ответственного за поставку...
Опять двадцать пять ..... Петров, почитайте так страниц 300-400 назад. Все уже давно жевано-пережевано с вашим фетишем. Причем без лишних эмоций и пены у рта.
Condor
Нишевый продукт со ставкой на международный рынок (Лэнд ровер) - это одно. Нишевый
Нишевый продукт со ставкой на рынок СНГ - это совсем другое. Согласны?
14:25 Петров Алекс пишет:"... Согласен. Но в концепцию SSJ изначально закладывались несколько иные принципы, в отличие от.... Ставка на международный рынок была сделана еще на этапе эскиза..."
- "Ставка на международный рынок" была сделана в стиле "хотели как лучше", но в результате, похоже, получилась "как всегда" ставка на Дохлую лошадь... (см. тут http://www.aviaport.ru/conferences/35523/332.html выступление Назаренко Ю. с дополнениями Боева Д.А.)
andrey_che
Поживем-увидим, годика через 4, что вышло из всей затеи... .
как бы не вышло через четыре годика - мол, давайте еще через пару-тройку лет посмотрим...
К.Ярославу
Есть альтарнатива - все бросить на... и спокойно летать на А-320. Расслабиться и получить удовольствие.
Можно еще и на бобике... Удоволсьствие тоже самое... Заметьте и накких трат бюджетных денег...
Петров Алекс пишет:
Condor
Нишевый продукт со ставкой на международный рынок (Лэнд ровер) - это одно. Нишевый продукт со ставкой на рынок СНГ - это совсем другое. Согласны?
======================
Конечно Ан делался изначально под Российский рынок, кто бы спорил. Но уж поверте, то что сделано для Зауралья, сложно напугать азиатскими и африканскими дырами.))) Проще говоря - а с чего вы взяли, что Ан не будет продаваться в третьем мире? Или вам не ведома география эксплуатации Анов?