Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor
Не ведома, видимо)))) Там денег нет. Нет денег и в СНГ. В России бизнес авиаперевозок в большей степени соцпроект. Он убыточен. Я не прав? Или АНТК+ВАСО будут субсидировать ВСЕХ своих афроазиатских клиентов клиентов да еще подкидывать косточку "нашим". С командой :"ФАС"!

23.09.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor

Третий мир он на то и третий, что там денег нема. Что то мне кажется, что основа его воздушного флота секонд хэнд купленный по остаточной стоимости. Если продавать новый АН-148 по цене 20-30 летнего секондхенда тогда да, проблем со сбытом не будет ;)

23.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову

Приблизительно так-же рассуждают и обитатели Кремля с Белым домом....
Остальное - проблема людей в авиакомпаниях и аэропортах, да еще в цене авиабилета.
Зато у кого-то потом появляются излишки денежных средств в кармане.Приятная тяжесть и главное не надо напрягать голову всякими глупостями типа CAD, CAM, CAE, Менеджмент качества, испытания, сертификация, цена летного часа...
В общем в жизни чиновников современной формации есть гораздо больше приятных и простых вещей и притом без всякоой ответственности за судьбы страны и тысяч людей!
Был-бы свежий огурчик с черной икоркой :-)

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой тезка об этом не раз говорил...

23.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребятки, а что по-вашему происходит с Эмбраерами и Бомбардюками? Посмотрите на Африку,Азию и Латинскую Америку - пока что бразилы субсидируют там поставки своей техники. Только новяк идет.

23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

Расскажите лучше как там поживають 95007 и 95008? Движки на семерке висят? Есть приблизительная дата подъема?

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так откуда секонд-хенду взяться-то... Вот и приходиться стимулировать рынок... Интересно, в ГСС об этом кто-то задумывается... Или считают, что очередное чудо российского производства должно продавться по определению, потому что оно просто чудо...

23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
....Помимо этого на Э и Б летает Европа, С.Америка.За бабки летает, за кровные. В СНГ они тоже есть. Чувствуете разницу?

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову Алексу

Да, даты есть... Первая декада октября для 95007... По 95008 еще конь не валялся, включая движки...

23.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс: ну уж нет, надо довести дело до конца, пусть хлебнет судьбы ту-204 и попробует доказать, что такое ппо аля гсс ))

ну и то, об чем я писал, - так это только сомнения по поводу успеха в северных америках/западных евпропах

в россии, дома - сколько огодно, лишь бы государство заплатило

23.09.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

И кому предлагается субсидировать продажу АН-ов? Опять таки, если там Ембраер без проблем идет в чем великое достоинство Ан-148 у которое все достоинство, что он высокоплан и на грунт садится?

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем достоинство ССЖ... В том что это низкоплан с непревзойденной топливной эффективностью и уровнем безопасности...

23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею
Салон и кабина полностью смонтированы на 95007?

ЗЫ Показалось несколько странным отсутствие многочисленных фото салона и кабины с выставки в Фарнборо.Видео есть, но как-то мельком, есть ощущение, что придерживают детальный показ кабины и салона))))

23.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно то так. Но это все из плоскости оГенри в его "Королях и капусте". Там в банановую республику прибыли два коммивояжера с целью расширения рынка продаж от конкурирующих обувных фирм. Один дал телеграму в головной оффис - "Перспектив никаких. Тут такая нищета, что все ходят босиком", другой - "Перспективы блестящие - все ходят босиком".
Это я к тому, что третьий мир растет и ему нужны самоли, причем не только б/у (вот тут как раз позарез нужны связанные кредиты под умеренные проценты, как это делают китайцы). Африка 90-х и сегодня по авиации - две разные эпохи. Мои знакомые, занятые авиабизнесом в Конго говорят, что дет пятнадцать назад, когда они начинали, в Киншасе в местном Хилтоне и Шератоне было занято от силы с десяток номеров, а сейчас не протолкнуться от западных фирмачей.
Но трудности конечно есть и никто не собирается почиваеть на лаврах.

23.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет ни кабины, ни салона... Борт на масштабных доработках, которые к концу сентября должны быть завершены... Тут все еще не знают для кого борт... То ли для Армавиа, то ли для АФЛ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.