Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Condor
Не ведома, видимо)))) Там денег нет. Нет денег и в СНГ. В России бизнес авиаперевозок в большей степени соцпроект. Он убыточен. Я не прав? Или АНТК+ВАСО будут субсидировать ВСЕХ своих афроазиатских клиентов клиентов да еще подкидывать косточку "нашим". С командой :"ФАС"!
condor
Третий мир он на то и третий, что там денег нема. Что то мне кажется, что основа его воздушного флота секонд хэнд купленный по остаточной стоимости. Если продавать новый АН-148 по цене 20-30 летнего секондхенда тогда да, проблем со сбытом не будет ;)
С.Иванову
Приблизительно так-же рассуждают и обитатели Кремля с Белым домом....
Остальное - проблема людей в авиакомпаниях и аэропортах, да еще в цене авиабилета.
Зато у кого-то потом появляются излишки денежных средств в кармане.Приятная тяжесть и главное не надо напрягать голову всякими глупостями типа CAD, CAM, CAE, Менеджмент качества, испытания, сертификация, цена летного часа...
В общем в жизни чиновников современной формации есть гораздо больше приятных и простых вещей и притом без всякоой ответственности за судьбы страны и тысяч людей!
Был-бы свежий огурчик с черной икоркой :-)
Мой тезка об этом не раз говорил...
Ребятки, а что по-вашему происходит с Эмбраерами и Бомбардюками? Посмотрите на Африку,Азию и Латинскую Америку - пока что бразилы субсидируют там поставки своей техники. Только новяк идет.
Иванов Сергей
Расскажите лучше как там поживають 95007 и 95008? Движки на семерке висят? Есть приблизительная дата подъема?
Так откуда секонд-хенду взяться-то... Вот и приходиться стимулировать рынок... Интересно, в ГСС об этом кто-то задумывается... Или считают, что очередное чудо российского производства должно продавться по определению, потому что оно просто чудо...
AviaAlex3
....Помимо этого на Э и Б летает Европа, С.Америка.За бабки летает, за кровные. В СНГ они тоже есть. Чувствуете разницу?
Петрову Алексу
Да, даты есть... Первая декада октября для 95007... По 95008 еще конь не валялся, включая движки...
2Петров Алекс: ну уж нет, надо довести дело до конца, пусть хлебнет судьбы ту-204 и попробует доказать, что такое ппо аля гсс ))
ну и то, об чем я писал, - так это только сомнения по поводу успеха в северных америках/западных евпропах
в россии, дома - сколько огодно, лишь бы государство заплатило
AviaAlex3
И кому предлагается субсидировать продажу АН-ов? Опять таки, если там Ембраер без проблем идет в чем великое достоинство Ан-148 у которое все достоинство, что он высокоплан и на грунт садится?
А в чем достоинство ССЖ... В том что это низкоплан с непревзойденной топливной эффективностью и уровнем безопасности...
Иванову Сергею
Салон и кабина полностью смонтированы на 95007?
ЗЫ Показалось несколько странным отсутствие многочисленных фото салона и кабины с выставки в Фарнборо.Видео есть, но как-то мельком, есть ощущение, что придерживают детальный показ кабины и салона))))
Оно то так. Но это все из плоскости оГенри в его "Королях и капусте". Там в банановую республику прибыли два коммивояжера с целью расширения рынка продаж от конкурирующих обувных фирм. Один дал телеграму в головной оффис - "Перспектив никаких. Тут такая нищета, что все ходят босиком", другой - "Перспективы блестящие - все ходят босиком".
Это я к тому, что третьий мир растет и ему нужны самоли, причем не только б/у (вот тут как раз позарез нужны связанные кредиты под умеренные проценты, как это делают китайцы). Африка 90-х и сегодня по авиации - две разные эпохи. Мои знакомые, занятые авиабизнесом в Конго говорят, что дет пятнадцать назад, когда они начинали, в Киншасе в местном Хилтоне и Шератоне было занято от силы с десяток номеров, а сейчас не протолкнуться от западных фирмачей.
Но трудности конечно есть и никто не собирается почиваеть на лаврах.
Да нет ни кабины, ни салона... Борт на масштабных доработках, которые к концу сентября должны быть завершены... Тут все еще не знают для кого борт... То ли для Армавиа, то ли для АФЛ...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.