Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванов Сергей
Насколько я понимаю, ССЖ все таки превосходит Ан по этой самой топливной эффективности и как то может хоть как то конкурировать с Эмбраерами. Да и никто ведь не предлагает поставки в 3-й мир как магистральный канал сбыта Суперджетов. А разговор я начал после заявления condorа о том, что именно такие поставки и вытянут Ан-148.
Рыжкову Сергею
Индонезия - это и есть третий мир... И вся ЮВА... Вы не согласны?
Рыжков Сергей пишет:
Насколько я понимаю, ССЖ все таки превосходит Ан по этой самой топливной эффективности и как то может хоть как то конкурировать с Эмбраерами. Да и никто ведь не предлагает поставки в 3-й мир как магистральный канал сбыта Суперджетов. А разговор я начал после заявления condorа о том, что именно такие поставки и вытянут Ан-148.
===
Ан-148 тоже превосходил и не уступал по многим параметрам. А пару лет эксплуатации понизили эти параметры.
Пока ССЖ не налетает несколько лет ни о каком превосходстве говорить не стоит.
совсем коряво получилось, но редактировать увы нельзя :(
condor
Африканцам никогда не купить туфли, прозведенные на "фабрике Заря" по цене Versace. Пусть и на толстой непромокаемой подошве и из кожи кирзовых сапогов.
Вы это о ССЖ? Я с Вами соглашусь...
Сергей! Пессимистичный оптимизм иссяк?
Не-а... Просто чем больше смотрю на эту возню под названием ГСС, тем больше понимаю, что практически никого не интересует конечный результат, а только лишь то место, на котором сидит каждый индивидум... И те бабки, которые он получает...
В любом случае караван идет. Медленно, но идет. И идет вперед. И куча ишаков уже сдохла, и сдохнет еще. Но движение есть.
Дискуссия опять вышла на некую уже ранее определенную точку отсчета. Дело не в том плох или настолько хорош самолет сам по себе, а во что обходится его совокупное владение. И именно поэтому Эмбраер и Эйрбас не заморачиваются такими вещами как доказывание абсолютного технического превосходства.
Сегодня другие времена. Сегодня деньги командую парадом.
И именно поэтому все авиастроение Америки, Европы и теперь Бразилии (как более подходящий объект для сравнения с масштабами ЫЫО) является большой финансовой пирамидой. И именно поэтому в большинстве авиакомпаний не смоттрят на абсолютные технические характеристики, а только прикидывают во что будет обходиться первоначальное приобретение ВС и его дальнейшая эксплуатация. Причем прогнозируемая стоимость эксплуатации гораздо важнее цены приобретения, ибо в подавляющем большинстве случаев приобретение осуществляется за счет кредитных ресурсов. А значит гораздо важнее понимать во что обходится возмещение процентов/амортизация и какая прибыль может остаться а/к, а также какова будет амортизационная стоимость ВС уже через 5 лет. Уровень технического превосходства только подкрепляет аргументы и расчеты по велечине и срокам окупаемости. Не более того.
И вот тут в ГСС как не было с самого начала понимания данного вопроса, так и нет.
Первоначально в ГСС ушло несколько людей (в возрасте) и с опытом работы в коммерческих службах ведущих авиакомпаний страны. Однако вопреки их рекомендациям, идеология и все остальное пошли совершенно в другую сторону....
Теперь они уже в ГСС не работают, а главным идеологом проекта я так понимаю остался один г-н П.
Что-ж, ему бы и отвечать за содеянное....
И именно поэтому был с самого начала скепсис в отношении "прорывности" или "новизны" этого проекта. Ничего нового или прорывного в тупой установке западных компонентов на самолет нет и быть не могло без экономического обоснования для эксплуатации по каждой позиции.
Как результат - сегодня в ГСС чешут репу как написать РО/РЭ, не говоря уже об проведении MSG-3 анализа...
Иванов Сергей
Я очень скептически отношусь к индонезийскому контракту. Буду сильно удивлен если там дойдет до денег. А в ЮВА есть вообще то всякие Тайвани, Гонконги, Сингапуры и Южные Кореи с подушным ВВП поболее среднеевропейского...
Тупая установка западных компонентов, говорите? Мы уже видели как Туполев "тупо" установил RR на 204.
>Иванов Сергей: ...Тут все еще не знают для кого борт... То ли для Армавиа, то ли для АФЛ...
Недавно тут были пара ссылок на картинки с дня открытых дверей. На двух фотках запечатлились фюзеляжи самолётов с надписями 1-й самолёт для АрмАвиа, 2-й самолёт для АрмАвиа
Правда номеров не видно, так что есть ли среди них 007 неизвестно.
Видимо поэтому все и не знают :)
Петров, как раз таки к RR на 204 претензий нет. Его расход топлива, тяга и экономика получились лучше самолета с ПСами. Основной проблемой на пути этого самолета стал отказ Правительства России снизить импортные пошлины на иностранный двигатель (иначе пришлось бы делать то-же самое на все ввозимые западные компоненты в т.ч. американские двигатели). в результате к приличной, но нормальной цене самолета добавились бы таможенные пошлины и НДС, что делало любую эксплуатацию нерентабельной в принципе или на уровне 100% нового западного самолета. Проблемы с авионикой были изначально решаемыми, что собственно и произошло.
При этом Аэрофлот и Трансэро полностью освободили от пошлин и НДС при закупке на 100% западных самолетов, создав неповторимый во всем остальном имире экономический перформанс! А то в небе Росси уже бы уверенно летало больше сотни 204к с роллсами.
Сегодня ситуация в ГА России и показывает, насколько дорогими могут быть такие непродуманные решения, а сама отрасль загнана в кризис. Спохватились и с пошлинами, но поздно.
Поэтому на своем авиапроме уже можно уверенно ставить крест вне зависимости от того будет или небудет ЫЫО с МСом.
на заборе тоже написано... Это для лохов с дня открытых дверей и журналистов...