Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 Рыжков Сергей пишет:"... Насколько я понимаю, ССЖ все таки превосходит Ан по этой самой топливной эффективности и как то может хоть как то конкурировать с Эмбраерами...."

- А я не очень сильно понимаю, за счёт чего Вы считаете ССЖ более "эффективным" по сравнению с Ан-148, кроме пиара, конечно...

23.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рыжков Сергей: почему скептически ? весь вопрос - деньги. Если будут самолеты и кто-то (сами знаете кто) проспонсирует их покупку и эксплуатацию) - то ясное дело их "купят"

вот ан-148 "убыточен" - но его ведь купили и эксплуатируют.

почему ссж не подходит такая формула ?

она, кстати, в некоторой степени правильна - хочешь завоевать кусочек рынка - плати !

проблема тут только одна - деньги есть, но самолетов пока еще нет. будут - будут и поставки

2Петров Алекс: установить готовую, отработанную железяку на готовый, отработанный самоль в сотни раз проще, чем делать все с самого начала на заведомо нерабочей платформе


23.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Проще-то проще...А если готовый самоль гуано по всем остальным железякам?

23.09.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Я бы с удовольствием посмотрел на таблицы. Но пока мои представления основаны на том что:

1. Иванов утверждает, что топливная эффективность ССЖ примерно на уровне Эмбраера.
2. Если бы этот параметр у Ан-148 был бы на уровне или лучше чем у Эмбраера об этом бы писали везде, я думаю.

И вообще, Ан-148 менее размерный, а это ухудшает даный параметр, большая топливная эффективность при прочих равных у большего самолета ибо меньше вес на пакс. Кроме того, Д436 вроде как, не лучше САМ-а, а скорее чуть хуже и схема высокоплана не самая эффективная по в плане веса.

23.09.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serad

Вообще то интересна топливная эффективность не в кг/кгс*ч, а в г/пкм, а так у нас Ан-2 будет самым лучшим.

23.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс: мое мнение - ту-204 гуано исключительно по ППО

23.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Serad: как показывает практика, все граммы на пассажиров приходится корректировать в большую сторону при вводе самоля в эксплуатацию

23.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Ярославу

Гуано не отсутствующее ППО как таковое, а головной завод и ОАКа, которые ни ..... не делают отсасывая отовсюду деньги.
В отношении перетяжа иногда это не критично т.к. может быть скомпенсировано экономичными двигателями или прекрасной аэродинамикой.

23.09.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serad

А источник данных можно?

23.09.2010 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где ж тут 30%? 17% "выигрыша", которые еще вилами по воде писаны.

23.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3'у: наверное, при появлении нормального и понятного ППО появятся и заказчики, и придется делать серию, а дальше - главное не воровать...

23.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять двадцать пять.)))) Во первых, нужно сравнивать ССЖ и 158-ю (это всеж более корректно), во вторых - дождаться выходов обеих типов в реальную эксплуатацию, а уж потом - на здоровье меряться.))). Все эти числа - расчетные для того самого бумажного самолетика с идеальным продвижением программы. А в реалии и вес растет вправо, и двигатели не дают заявленной экономичности, и расходы выше из-за неидеальных поверхностей, склепанных в понедельник. Поэтому цифры конечно интересны, но строить далекоидущие планы я бы поостерегся.)))

23.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Serad пишет: Эти цифири сейчас действительно мало о чем говорят, но будущие эксплуатанты ориентируются в том числе и на эти цифры.

Атлант-Союз например?

цитата:

... <<По словам источника РБК daily, сейчас рассматривается вопрос о приобретении самолетов Superjet-100. Стоимость Ан-148 уже вплотную приблизилась к западным аналогам ($27-28 млн), в то время как от "Граждан­ских самолетов Сухого" им поступило предложение, "от которого нельзя отказаться". Авансов ИФК "Атлант-Союз" не платил, поэтому может относительно безболезненно отказаться от контракта>>
http://daily.rbc.ru/2010/09/23/industry/512939

впрочем, под словами "предложение, от которого нельзя отказаться" может скрываться что угодно, и вряд ли одни только пресловутые "30%"... от политики, до лучших финансовых условий приобретения ВС (по слухам и АФЛ и Армавиа получат SSJ гораздо дешевле каталожной цены)

23.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 AviaAlex3 пишет:
Компания Боинг сегодня крупнейший подрядчик Пентагона (после слияния с МакДугласом). Поэтому играя в эти игры с ЫЫО они добились своих целей : перенаправили финансовые потоки с военных тем "в никуда" и задушили другие КБ в России как слабых, но потенциальных конкурентов.
=========

В 2003 году было очень забавно читать статьи из американской кампании в бывшем
Ираке. В одной из статей было - "задают арабам вопрос: почему при Саддаме электричество
было в избытке, а после его свержения электричества не стало? B oтвет арабы все как один
говорят: ну ясное дело, потому что оккупировавшие американцы экспортируют иракскую
электроэнергию в Израиль".

По уровню интеллекта теория заговора гениального авиалекса о связи боинга и Погосяна на самом
деле даже ниже, чем домыслы арабов про экспорт иракской электроэнергии в Израиль.

23.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про брехню стиля "перенаправили финансовые потоки с военных тем "в никуда"...

видать подобные мантры основательно застряли у некоторых в голове и только повторение способно освободить сектантский мозг



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.