Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
15:40 Рыжков Сергей пишет:"... Насколько я понимаю, ССЖ все таки превосходит Ан по этой самой топливной эффективности и как то может хоть как то конкурировать с Эмбраерами...."
- А я не очень сильно понимаю, за счёт чего Вы считаете ССЖ более "эффективным" по сравнению с Ан-148, кроме пиара, конечно...
2Рыжков Сергей: почему скептически ? весь вопрос - деньги. Если будут самолеты и кто-то (сами знаете кто) проспонсирует их покупку и эксплуатацию) - то ясное дело их "купят"
вот ан-148 "убыточен" - но его ведь купили и эксплуатируют.
почему ссж не подходит такая формула ?
она, кстати, в некоторой степени правильна - хочешь завоевать кусочек рынка - плати !
проблема тут только одна - деньги есть, но самолетов пока еще нет. будут - будут и поставки
2Петров Алекс: установить готовую, отработанную железяку на готовый, отработанный самоль в сотни раз проще, чем делать все с самого начала на заведомо нерабочей платформе
К.Ярославу
Проще-то проще...А если готовый самоль гуано по всем остальным железякам?
andrey_che
Я бы с удовольствием посмотрел на таблицы. Но пока мои представления основаны на том что:
1. Иванов утверждает, что топливная эффективность ССЖ примерно на уровне Эмбраера.
2. Если бы этот параметр у Ан-148 был бы на уровне или лучше чем у Эмбраера об этом бы писали везде, я думаю.
И вообще, Ан-148 менее размерный, а это ухудшает даный параметр, большая топливная эффективность при прочих равных у большего самолета ибо меньше вес на пакс. Кроме того, Д436 вроде как, не лучше САМ-а, а скорее чуть хуже и схема высокоплана не самая эффективная по в плане веса.
Serad
Вообще то интересна топливная эффективность не в кг/кгс*ч, а в г/пкм, а так у нас Ан-2 будет самым лучшим.
2Петров Алекс: мое мнение - ту-204 гуано исключительно по ППО
2Serad: как показывает практика, все граммы на пассажиров приходится корректировать в большую сторону при вводе самоля в эксплуатацию
К Ярославу
Гуано не отсутствующее ППО как таковое, а головной завод и ОАКа, которые ни ..... не делают отсасывая отовсюду деньги.
В отношении перетяжа иногда это не критично т.к. может быть скомпенсировано экономичными двигателями или прекрасной аэродинамикой.
Serad
А источник данных можно?
А где ж тут 30%? 17% "выигрыша", которые еще вилами по воде писаны.
AviaAlex3'у: наверное, при появлении нормального и понятного ППО появятся и заказчики, и придется делать серию, а дальше - главное не воровать...
Опять двадцать пять.)))) Во первых, нужно сравнивать ССЖ и 158-ю (это всеж более корректно), во вторых - дождаться выходов обеих типов в реальную эксплуатацию, а уж потом - на здоровье меряться.))). Все эти числа - расчетные для того самого бумажного самолетика с идеальным продвижением программы. А в реалии и вес растет вправо, и двигатели не дают заявленной экономичности, и расходы выше из-за неидеальных поверхностей, склепанных в понедельник. Поэтому цифры конечно интересны, но строить далекоидущие планы я бы поостерегся.)))
> Serad пишет: Эти цифири сейчас действительно мало о чем говорят, но будущие эксплуатанты ориентируются в том числе и на эти цифры.
Атлант-Союз например?
цитата:
... <<По словам источника РБК daily, сейчас рассматривается вопрос о приобретении самолетов Superjet-100. Стоимость Ан-148 уже вплотную приблизилась к западным аналогам ($27-28 млн), в то время как от "Гражданских самолетов Сухого" им поступило предложение, "от которого нельзя отказаться". Авансов ИФК "Атлант-Союз" не платил, поэтому может относительно безболезненно отказаться от контракта>>
http://daily.rbc.ru/2010/09/23/industry/512939
впрочем, под словами "предложение, от которого нельзя отказаться" может скрываться что угодно, и вряд ли одни только пресловутые "30%"... от политики, до лучших финансовых условий приобретения ВС (по слухам и АФЛ и Армавиа получат SSJ гораздо дешевле каталожной цены)
10:41 AviaAlex3 пишет:
Компания Боинг сегодня крупнейший подрядчик Пентагона (после слияния с МакДугласом). Поэтому играя в эти игры с ЫЫО они добились своих целей : перенаправили финансовые потоки с военных тем "в никуда" и задушили другие КБ в России как слабых, но потенциальных конкурентов.
=========
В 2003 году было очень забавно читать статьи из американской кампании в бывшем
Ираке. В одной из статей было - "задают арабам вопрос: почему при Саддаме электричество
было в избытке, а после его свержения электричества не стало? B oтвет арабы все как один
говорят: ну ясное дело, потому что оккупировавшие американцы экспортируют иракскую
электроэнергию в Израиль".
По уровню интеллекта теория заговора гениального авиалекса о связи боинга и Погосяна на самом
деле даже ниже, чем домыслы арабов про экспорт иракской электроэнергии в Израиль.
про брехню стиля "перенаправили финансовые потоки с военных тем "в никуда"...
видать подобные мантры основательно застряли у некоторых в голове и только повторение способно освободить сектантский мозг