Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.09.2010 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав

А какие преимущества у Ан-148 на взлете и посадке?

24.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс:
>>А них ТРИУМФ!!!!! Работать надо!
Мы, в отличие от вас, работаем, и именно в этом направлении, а не оголотело копипастим победные реляции из серии "Ан-148 зОхавает весь мир!".
Есть вопросы, решаем.

24.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Серегей

Флаг Вам в руки. Да поможет вам AEX.ru

24.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Рыжков Сергей: большая подьемная сила со всеми отсюда вытекающими

24.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс:
>>Флаг Вам в руки. Да поможет вам AEX.ru
Возможно для вас будет новостью, если я скажу что для производства флага(или рекламных буклетов, или интернета) в руках недостаточно?

Почти все что нам надо у нас уже есть, спасибо.

24.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> C Сергей пишет: Есть вопросы, решаем.

ну, так решайте свои вопросы. А не лезьте на ветку про русский Суперджет, поливая его помоями со всех сторон. То вам видишь ли завидно что на него денег было сколько то потрачено, то вы ещё к чем придираетесь. Занимайтесь больше расхваливанием своей продукции и меньше уничижением соседней.

так как ваша работа, к сожалению, оставляет желать лучшего:

Наибольшее количество рекламактов предъявлено на:
1. Насос-дозатор НД-МС2 (ВСУ)..………………………3 акта
2.Блок управления реверсом тяги БКР-436………...3 акта
3.Рулевой механизм РМ-140А (СКВ).…………………3 акта

Все вышеперечисленное произведено на Украине.

> C Сергей пишет:
НД-МС2 - это насос-дозатор, который был спроектирован и изготовлен нами. Да, лезут теперь недоработки...

не "лезут", а ЛЕЗУТ. три отказа за 3 месяца. Наибольшее количество проблем у Ан-148 - в ВАШЕМ насосе, ССергей. Ваша работа вызывает простои Ан148 и финансовые потери ГТКРоссия, именно из за вашей работы, в том числе, у них "Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза больше" (цитата)

извините, уж кому-кому, но не Вам теперь лезть с критикой SSJ. Пока не разберетесь с насосом - не имеете ни малейшего морального права критиковать проект соседей с менторским тоном "мы умнее, мы делаем лучше, дешевле". Не лучше. Не дешевле. И ненадежно. Все было бы простительно, "детские болезни" (хотя не понятно, как вообще вы этот насос испытывали то вообще если он ломается постоянно) но - зачем вы и ваши коллеги постоянно поливают дерьмом Суперджет? Что вообще так таянет ув. украинцев именно на эту ветку? порадоваться настоящим и мнимиым проблемам SSJ, на фоне собственного брака и безнадеги? "У соседа корова сдохла, а мне приятно?" Давайте как ребята действительно, сначала сделайте свою работу хорошо. А потом можете критиковать работу соседа.
наработки на отказ

24.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим

А Вы давно, что-то полезное руками сделали?
Не надо оскорблять людей, работающих на реальном производстве.

24.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову Александру

А ведь дим прав, в общем-то... .

Украинские коллеги "работают", параллельно "контролируя" здесь, на этой ветке, ситуаацию по SSJ, попутно завляя, что, мол, фигово у вас все, ребята...
Неприятно. Сидели бы уж на своем производстве (которого толком-то и нет) и молчали бы. Не обижайтесь.

24.09.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но при этом как "фигово" у них - предпочитают замалчивать. У них все в шоколаде.

24.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димо, не напрягайтесь :)
Кому-нить нормальному по делу отвечу, а Вам могу дать линк на рекламные буклеты :)

24.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 C Сергей пишет:
Кому-нить нормальному по делу отвечу, а Вам могу дать линк на рекламные буклеты :)



Дайте линк на рекламные буклеты работникам ГТК "Россия". Пусть почитают, что НД-МС2 - лучший в мире агрегат, и успокоятся.

24.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости из Новосибирска. Про якобы "огромные проблемы с ресурсом", "все треснуло в районе шасси" и "в самых неудобных местах" и тд

Впрочем, подтверждения сказанного кондором и АА3 мы так и не дождались.

А вот что говорит человек знакомый с ресурсными испытаниями "изнутри". цитата:

... "в СибНИИА все идет по плану и каких-то проблем небыло. По нише переднего шасси, собираем как обычно. Из последних существенных изменений, это усиление отсека ВСУ..."

так что кондор тут, похоже, левые слухи распускал. Наслушавшись чего то в днепропетровских(?) курилках, "слышал звон". Почему то я не удивлен :)

24.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петров Алекс

Вы бы лучше переживали за Су-27, которые после ремонта падают.
А Перджет - ну не будет возить пассажиров, невелика беда.

24.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С. Сергею у вас как и у нас работают и пишут победные реляции совершенно разные люди :) Так что не надо тут :))
Дим ну вообщем те рекламации, что ты тут привел - это вообщем ничего особо страшного, но вместе с тем показывает уровень большинства предприятий-смежников авиаотрасли. Тут вообще не злорадствовать, а переживать надо, у нас ведь то же самое примерно, а тот же Т-50 из наших запчастей собран. Так что самое важное на что стоит обращать сейчас внимание, не количество глюков и недоработок (их будет очень много), а способность предприятий оперативно их устранять и работать над доводкой своих изделий. Это и есть свидетель "здоровья" предприятия, на мой взгляд конечно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.