Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.09.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:33 Максим пишет
Тут вообще не злорадствовать, а переживать надо, у нас ведь то же самое примерно, а тот же Т-50 из наших запчастей собран.
______________________
Вот и отличие человека, имеющего отношение к реальной экономике (производству) от менеджеров широкого профиля (офисного планктона).))
Ведь действительно, проблемы кроются в общем состоянии машиностроения, в т.ч. в тех самых смежниках, которые во многом вынуждены начинать заново. В т.ч. и для Т-50...

24.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно и конечно обидно другое, ладно украинцы они теперь как никак "незалежна держава" со своими интересами, но от них почему-то меньше желчи в отношении этого, конечно противоречивого проекта, как ССЖ. Но вот многим "россиянам" то что-ж так неймется? Удавили ОКБ Туполева - да успокойтесь вы, спецов никто не расстреливал, передают опыт молодежи в том же ГСС или Иркуте, Алекс прав - нарасхват идут "Туполя". Или вина ГСС в том что спецам зарплаты поприличней предлагали? А манагеров просравших ТАКИЕ ФИРМЫ как ИЛ и Ту так никапельки не жаль, сажать их надо если не больше. ЧТо не так? Отечественую комплектуху не взяли? Так ведь г**но она увы за редким исключением да еще и цена дороже, вот уйду из ГСС выложу сканы сравнения которое мы делали по стоимости ПКИ наших и ихних в 2004 г. - ахтунг, у нас хуже и дороже, вот и привет.

24.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:05 Максим пишет: вот уйду из ГСС выложу сканы сравнения которое мы делали по стоимости ПКИ наших и ихних в 2004 г. - ахтунг, у нас хуже и дороже, вот и привет



С уходом не торопитесь - нынче с работой не все так просто.
Ну выложите Вы сканы - что изменится. И так всем понятно что наше ПКИ, производимое в единичных экземплярах в год не может конкурировать с производителями, выпускающих серию для всего мира. Не будет достаточной серии - не будет конкурентоспособности, т. е. приемлемой цены и качества.
Не хотел опять в данной теме упоминать об Ан-148, но всеж интересно. Как выживают производители ПКИ для этого самолета, выпускающее свою продукцию в четырех экземплярах в год.

24.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну по моему ВАСО показало себя с хорошей стороны, забрав самолет и даже пообещав ГТК Россия скомпенсировать его простой. Это отрадный признак. Я не злорадствовал, просто напомнил тому, кто так любит выковыривать из булки изюм - находить проблемы у SSJ там где они есть и нет - что все же лучше сначала искать соринку в своих глазах, а потом учить соседей жизни.

мало того, я ожидаю что у ССЖ будет примерно сравнимое количество "детских болезней" в первый год. Неизвестно только поможет тут расхваленная западная надежность или нет.

по поводу глюков и недоработок. Не в них одних дело. Для меня например, было большим удивленим узнать, что у антонова, получившего сертификат аж 6 лет назад, до сих пор ЭТД имеется лишь частично (Каталог деталей - отсутствует, руководство по ремонту планера отсутствует и тд см стр 15 презентации ГТК)
Это уже не глюк, это просто бедлам и именно в голове у разработчика, что печально.

24.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я и не тороплюсь то вообщем :) просто пока я здесь работаю - не считаю себя вправе разглашать какую то конкретику и озвучивать, те детали и цифры, что вижу в докуметах, так только "тепло" "холодно" и свои личные впечатления высказывать :)
Про наши ПКИ - да, это не говоря об отсталости ОПФ которые никто с 85-88 года особо не обновлял и чудного ценообразования, где цена собствено исполнения заказа - менее 10 % :)
Другое дело, что и детская наивность про "заграница нам поможет" не оправдывает себя зачастую и "блатные" поставщики из забугорья имеют место быть, короче жизнь зараза сложная штука :)
Производители ПКИ АН делают агрегаты не только для АН-148 у нас еще все таки что-то производят, да и в мире еще немало советских самолетов и боевых и гражданских, тем видать и живут.

25.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим дело в том что именно ЭТД для сертификации по АП скажем так нужно в немного меньшем количестве, чем привыкли сейчас иметь АК работающие с западой техникой. ( У нас допустим та же самая забава - ряд документов по АП не требуются или не обязательны, но АК привыкшие работать с "их" документами требуют и от нас того же). Посему не исключено что у Ана сейчас есть только ЭТД "необходимая" для получения сертификата типа, а всего остального -тю-тю. Хотя отсутствие каталога ремонта планера и для меня некий сюрприз, может ошибка или недопонимание какое ?

25.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Максим пишет: ...украинцев меньше желчи в отношении ССЖ...

Мне кажеться, вы ошибаетесь, В среднем не меньше, а больше. Недавно выяснилось, что на форуме только трое-россиян, ССЖ-фобов. Ну может кого не подсчитали одного, ну четверо.

Остальные же (как тоже выяснилось) - наши украинские друзья. И списки приводились, (на вскидку: Ярослав К, Sagaris, Seerndv, condor, Denik, KTB, B_D, ССергей, serg1963, shly123, IgorA...) И нелюбовь уважаемых южан к SSJ (а так же неслучайная абсолютная любовь к Ан148), объясняеться скорее не профессиональными причинами; но сугубо меркантильными и незалежными. Конкурент он для них, в отличие от "родного Ан-а" - вот и всё объяснение.

25.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2010 Максим пишет:
>>Или вина ГСС в том что спецам зарплаты поприличней предлагали? А манагеров просравших ТАКИЕ ФИРМЫ как ИЛ и Ту так никапельки не жаль, >>сажать их надо если не больше.
Уважаемый, объёмы господдержки ГСС, не снились ни Ту ни Илу.. Так что не надо тут про "мудрость" ГСС..

>>Отечественую комплектуху не взяли? Так ведь г**но она увы за редким исключением да еще и цена дороже, вот уйду из ГСС выложу сканы >>сравнения которое мы делали по стоимости ПКИ наших и ихних в 2004 г. - ахтунг, у нас хуже и дороже, вот и привет.
А с чего будет лучше и дешевле, когда серии мизерные? С точки зрения ГСС, как отделной фирмы, ГСС поступила совершенно верно. А вот с точки зрения авиапрома в целом, за это нужно зажать, не работников ГСС конечно - а тех кто это разрешил..
Ведь монимаете в чём дело, вместо развития семейства Ту204/214/334, которые между собой имееют достаточно высокую степень унификации, а следовательно возможно снижение сибестоимости комплектующих плюс загрузка НАШИХ предприятий, разрабатываем из импорта ЫЫО, и закупаем без пошлинно А320.. Знаете, может быть сейчас уже слишком поздно что то менять и реанимировать Ту, но вот 10 лет назад это было вполне реально, и если бы погосян не влез с "внебюджетным" самолётом, то дела в авиапроме пошли бы подругому, ИМХО конечно..

25.09.2010 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вот при разговорах о господдержке всегда тщательно обходится тот факт, что большая часть этих денег уходит на оплату работ ЦАГИ, СибНИА, ГосНИИГА. А существование и функционирование ЦАГИ - необходимое и, возможно, достаточное условие существования авиапрома. Можно лишиться любого из поставщиков и любого из КБ, и это не будет катастрофой. Закроется ЦАГИ - все, тушите свет и по домам. Поэтому RRJ и МС-21 стоило придумать хотя бы только для того, чтобы дать работу и деньги ЦАГИ.

25.09.2010 julii71 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При разговорах о угробленных проектах "Ту" сразу вспоминаются вопли "Ред Вингз" о невозможности работы с КБ.Проблема больше в этом.
Не готовы наши Кб поворачиваться к потребителю лицом и , возможно, выход именно в создании новой структуры.

25.09.2010 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:12 дим пишет:

Мне кажеться, вы ошибаетесь, В среднем не меньше, а больше. Недавно выяснилось, что на форуме только трое-россиян, ССЖ-фобов.

Я настоятельно рекомендую закрыть тему национальностей, гражданств и т.п.

25.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:12 Валерий Попов пишет:
<Только вот при разговорах о господдержке всегда тщательно обходится тот факт, что большая часть этих денег уходит на оплату работ ЦАГИ, СибНИА, ГосНИИГА. А существование и функционирование ЦАГИ - необходимое и, возможно, достаточное условие существования авиапрома. Можно лишиться любого из поставщиков и любого из КБ, и это не будет катастрофой. Закроется ЦАГИ - все, тушите свет и по домам. Поэтому RRJ и МС-21 стоило придумать хотя бы только для того, чтобы дать работу и деньги ЦАГИ. >
А выживание институтов уперлось именно в создание ЫЫО или МС-21? Да нифига подобного, тот же ЦАГИ предлагал в своё время новое крыло для Ту-204-500, можно было испытывать его, но на него денег не дали..
И потом, всё таки имхо, правильно если ЦАГИ и т.д. для авиапрома (а следовательно и для людей, т.к. авиапром это рабочие места), а не наоборот..

09:19 julii71 пишет:
<При разговорах о угробленных проектах "Ту" сразу вспоминаются вопли "Ред Вингз" о невозможности работы с КБ.Проблема больше в этом.
Не готовы наши Кб поворачиваться к потребителю лицом и , возможно, выход именно в создании новой структуры. >
Вы зайдите на сайт КБ и посмотрите какую зарплату они предлагают.. от 25000 т.р... Ребята, для Москвы это просто смешно.. КБ развалено, и требовать от него нормальной работы сейчас, это всё равно что требовать от обезьяны доказательство теоремы пифагора..

25.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 sach пишет:Да нифига подобного, тот же ЦАГИ предлагал в своё время
новое крыло для Ту-204-500, можно было испытывать его, но на него денег не дали.
===========

Вот именно! Пока не было влиятельного пацана за этой идеей - денег и не давали.

Как только Погосян и Демченко взялись за гражданскую авиацию и заручились
поддержкой ближайших друзей Главного - т.т. Иванова и Чемезова, сразу нашли
деньги и на новое крыло, и на завод чёрных нанокрыльев в Ульяновске и вообще
на два новых самолёта.

ЗЫ Хоть Ту-204-500 и переименовали в МС-21, дела это не меняет.

25.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1074.html#p102862
23.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Теперь же в дело вмешалась большая политика. Даже к гадалке не надо ходить зачем такое громкое дело с заказом на ЫЫО.
Под это дело наверняка пообещали кредит от ВТБ, а фактически этот очередной липовый контракт нужен только для того, чтобы оформить новый заказ на часть из 50 неприкаянных Чемизовских Боингов NG через тот-же ВТБ в связке с Ростехнологиями. Разумеется Бачурин прекрасно ориентируется в системе откатов.

===============


Подметать курилки очень вредно для здоровья. Затянуться тем, что курят солидные
люди, всё равно не дадут, но secondary smoke порождает очень даже
неприятные галлюцинации.


Бобики начнут поступать не ранее 2013 года, а поскольку первого в очередь
Бачурина не поставят, расчитывать на часть этих бобиков он может не раньше
2014-2015 годов. Но к большому для АвиаАлеХХХа сожалению, к 2014 году
Суперджет уже будет в довольно большой серии. Поэтому с таким "липовым"
контрактом тов-щу Бачурину, который очень хорошо разбирается в откатах,
придётся получить все 30 Суперджетов в 2012-2013 годax, а потом ещё 2-3 года
ждать 4-5 бобиков Чемезова.

Всё это, конечно, если тов-щ Бачурин сейчас ещё думает, что он и Атлант-Союз
ещё будут существовать в 2015 году.

25.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, есть вопросы - а есть отсутствие ответов; есть факты - а есть подмена понятий с национальной пошлотой - кторой вы в особенности не гребуюте.\
Везде темы с ССЖ "сели" - вы и такие же как вы эту тянете, в помсках "фобов". - Пусть летает ваш ССЖ, вот только когда?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.