Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

26.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поставить на ту же тушку-334 железяки от ан-148 с минимальными доработками и досертифицировать
только работ мало и пилить нечего

26.09.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...зачем было городить ЫЫО и МС-21, когда нужно было развивать Ту-204/334?"
Потому что Ту-204/334 не тянули на роль "прорывных" продуктов, которые будут продаваться по всему миру, в т.ч. и на Западе.поэтому за дело взялись манагеры новой формации, которое руководствуются лозунгом "Произвести товар и дурак может, главное - товар продать!" А чтобы продать, надо вложиться в маркетинговые, пиар и прочие акции. Иначе потенциальный покупатель не встретится со своим "счастьем". Ну, в принципе, можно сказать, что что-то у манагеров новой формации получается. Товара еще нет, а они кое-кому умудряются его уже продавать.

26.09.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach-у

Почему не доводили Ту-204/334? Просто не нашлось в КБ Туполева инициативных людей, которые бы хотели заработать на этом деньги, Погосян тут ни причём Ту-204 это же не его самолёт, он выбил деньги под свой проект, смешно обвинять его в этом можно подумать что последние деньги в стране забрал, в России есть деньги и на другие проекты просто нет желающих вот и есть проблема для России.

26.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:53 Yuri1964 пишет:
<Почему не доводили Ту-204/334? Просто не нашлось в КБ Туполева инициативных людей, которые бы хотели заработать на этом деньги, Погосян тут ни причём Ту-204 это же не его самолёт, он выбил деньги под свой проект, смешно обвинять его в этом можно подумать что последние деньги в стране забрал, в России есть деньги и на другие проекты просто нет желающих вот и есть проблема для России. >
1. RRJ, должен был быть внебюджетным самолётом, погосян обещал что всё сделают на свои, а от государства нужно вроде лимонов 50 зелени всего.. Ну как? Сколько государство туда вбухало уже? В принципе, за всё другое погосян напрямую не отвечает..
2. Проблема Ту-204 заключается не в КБ, фактически самолёт разработали еще при СССР, просто его нужно было запускать в нормальную серию. А для этого нужны были деньги плюс политика государства по перекрытию ввоза б/у, ну и конечно наведение порядка в плане расходования средств выделенных на запуск самолета в серию. А от КБ это как вы понимаете не очень зависит, даже я бы сказал что не зависит совсем..
3. Фактически сейчас ГСС нужно делать тоже самое что нужно было делать авиастару 10 лет назад, запускать в нормальную серию, т.к. собирать по 10 самолётов год - будет не рентабельно. Т.е. фактически вернулись к тому что и было, с той лишь разницей что ЫЫО будет занимать лишь небольшую часть в парке ВС авиакомпаний, плюс очень сильно зависит от импорта.


Ну и на что были потрачены почти 10 лет?

26.09.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Имеете ввиду ближе? 334 ка чем не устраивает?
334ка везёт 212 пассажиров?

> Почему не доводили Ту-204/334?
да запарили уже каркать "не доводили, не доводили"
за двадцать лет была создана ДЮЖИНА модификаций Ту-204. В том числе и СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ В ЕВРОПЕ.
за двадцать лет MTOW изменился от 92 тонн до 117 тонн. БЕЗ СНИЖЕНИЯ РЕСУРСА.
значение налёта в часах на инцидент меняется по таблице с ЯРКО выраженной динамикой:
1995 - 279ч
1996 - 353ч
...
2007 - 863ч
2008 - 1287ч
2009 - 1880ч
заметьте, в 2008 году машина была "в полтора раза надёжнее", чем в 2007. А в 2009 - ещё "в полтора раза надёжнее", чем в 2008. И по итогам 2010 будет также.

> не нашлось в КБ Туполева инициативных людей, которые бы хотели заработать на этом деньги
Погосян зато нашёлся, ура. Что-что, а с задачей заработать деньги справился. Этого не отнимешь.

27.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2010 А. Павел пишет:
<334ка везёт 212 пассажиров?>
А есть ли смысл на короткие маршруты пускать такие самолёты? Если честно я не припомню успешный ближнемагистральник с такой вместимостью..

27.09.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sach-у
Сейчас надо продвигать существуюшие проекты, чтобы через 10 лет снова не сказать на что были потрачены 10 лет, а сейчас это SSJ, МС-21, Ил-476, смешно сегодня говорить о Ту-334 когда SSJ примерно в той же степени готовности при этом есть серийный завод чего нет у Ту-334. Ту-204МС несомненно надо продолжать т.к. МС-21 ещё не скоро будет. Важно чтобы это были российские проекты, а не чужие.

27.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ssj и ил-476 уже практически есть, а мс-21 зачем ? есть есть практически такой же ту-204см ???

27.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 Yuri1964 пишет:
<смешно сегодня говорить о Ту-334 когда SSJ примерно в той же степени готовности при этом есть серийный завод чего нет у Ту-334.>
Угу.. И сколько этот серийный завод может выпустить самолётов в год? 60-70 как рапортуют? Что то я в это не очень верю, даже можно сказать что не верю совсем..

<Ту-204МС несомненно надо продолжать т.к. МС-21 ещё не скоро будет. Важно чтобы это были российские проекты, а не чужие. >
Мне кажеться похоронили уже его, аэрофлот же заказал А320, фактически сейчас нет заказчиков на Ту204СМ, потому что все берут импорт т.к. с ним возни меньше и цены сапоставими, а почему так произошло я уже писал.. Под бравые рапорты об успехах ЫЫО отечественный авиапром просто слили..

27.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 К. Ярослав пишет:
<ssj и ил-476 уже практически есть, а мс-21 зачем ? есть есть практически такой же ту-204см ??? >

а кагже деньги попилить ?

27.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плохо что нельзя редактировать..
Имел ввиду, мне кажеться похоронили уже его, аэрофлот же заказал МС, ну а там как обычно из-за неготовности А320 ещё прикупит..

27.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно, мне интересно услышать мнение юрия1964 ))

27.09.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав в мире вообще всё есть, зачем делают А-350 Б-787? Ту-204 оптимизирован для дальних полётов не случайно кодла его сравнивают с западными самолётами в пример приводят рейсы Москва Владивосток МС-21 более универсальный, можно конечно модернизировать Ту-204, но от КБ Туполева не исходит никакой инициативы, а те кто двигает МС-21 им и даром не нужен Ту-204 это же не их самолёт, а попил денег так это везде так в России таковы сегодняшнии реалии, а типа на модернизации сиолько не попилишь так это штамп пропаганды на восстановления производства Ан-124 ого го какие суммы назывались вот где попил то, кстати никто из украинских радетелей за российские деньги против этого проекта не выступает хотя это чистейший попил.

27.09.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:05 Yuri1964 пишет:

можно конечно модернизировать Ту-204, но от КБ Туполева не исходит никакой инициативы, а те кто двигает МС-21 им и даром не нужен Ту-204 это же не их самолёт.
************************************************************************************
А какая инициатива может исходить от полуразложившегося трупа? Сейчас, в авиационных кругах, если находится человек, который там работает, так его насмех поднимают, потому как непонятно на что живет человек и чем занимается.

Теперь о тех кто двигает. Какого простите хрена? ОАК что не единая корпорация? Иркут и фирма Ту они, что не в один ОАК входят или это какие-то разные ОАКи и одна с другой конкурирует?

Те кто двигает ЬС-21, были на самом деле поставленны праительством, чтобы заниматься системно авиапромом, решить проблемы фирмы Ту, насытив ее кадрами и финансами, а не в междуусобные войны играть. 1000 раз на этом форуме было сказано, какого черта вы лезите со своим вшивым ЬС-21, если есть уже готовый самолет, такой же. Доведите до ума и продавайте. Если конечно вам это надо.

К тому же, в самом Иркуте, кто этот ЬС-21 строить то будет, там же в КБ Яковлева тоже 3 колеки-конструктора осталось. Еще больший бред чем с ЫЫО будет. К тому же программа ЬС-21 УЖЕ ОТСТАЕТ ОТ ЫЫО, если взять тот же период для одного и другого.

В программе ЫЫО, на 6-й год рапила был хотя бы собранный планер общественности предъявлен (2000-2006 г).
В программе ЬС-21 (2004-2010 г), ни сделано ничего. Результатов 0.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.