Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

27.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:44 boeing77 пишет:
<Теперь о тех кто двигает. Какого простите хрена? ОАК что не единая корпорация? Иркут и фирма Ту они, что не в один ОАК входят или это какие-то разные ОАКи и одна с другой конкурирует?>
Во во, полностью согласен. Нашли козла отпущения в виде КБ.. Как будто КБ заводами командует и деньги распределяет..

27.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sach

По всем тезисам - твердый зачот. Не обладающие информацией филы могут нести тут чушь сколько угодно - все равно это не отменит СИСТЕМНЫЙ ПРОБЛЕМ авиапрома и экономики в целом. Собстно если прочитать все 1000 страниц дискуссии, то этот тезис обсуждался неоднократно.
Теперь про ЬС-21 : инновационность самолета (по Демченко) заключается в широком проходе между рядами и "черным" крылом в паре с западным двигателем. Когда Туполя предлагали Ту-204-500 (-600) и пораньше Иркута, доказывая, что получится новый самолет за умеренные затраты их в министерстве и Правительстве Россиянии послали нах.... При этом фаборики в Ульяновске и Казани могли действительно продолжить так громко окукареканное с верхов инновационное развитие.
Зато теперь "филы" и Квондо-Лоханкины по-телячьи радуются успехам "крутого пацана" Олега Федоровича, которому уже скоро 70 и которого даже посадить скоро нельзя будет..... За то, что он втягивает Иркут и ОАКовских (не говоря уже о стране), в катастрофическую авантюру с постройкой фактически новых заводов! Причем угадайте за чей счет Иркут с его отрицательным кредитным рейтингом сегодня планирует разворачивать работы? Или Иркут сегодня ворочает собственными "ярдами", а вернее "триярдами" долларов?
При этом системные проблемы как не планировалось решать, так и не планируется дальше.
Этот тот самый случай, когда в самый раз заинтересоваться Прокуратуре...

27.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, а в чём может быть формальный повод у Прокуратуры? Вот ССЖ же летает. Ну не вышел на маршрут три года назад, как вроде бы должен был. В чём формальный повод для Прокуратуры?

27.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проверка расходования средств из бюджета и их сопоставление с заявленными планами.

27.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 AviaAlex3 пишет:
Проверка расходования средств из бюджета и их сопоставление с заявленными планами.

======

Это всё было проверено и сопоставлено, можете не сомневаться, и за каждую
копейку ГСС может отчитаться.


16:02 AviaAlex3 пишет:
Туполя предлагали Ту-204-500 (-600) и пораньше Иркута, доказывая, что получится новый самолет за умеренные затраты
==========


Вот это - полная ...ня. Либо "новый самолёт", либо "за умеренные затраты".

Что мы и видим на примере Ан-148. АНТК вложило 400 миллионов долларов,
и ещё в России вложено 600 миллионов долларов, а в результате за этот
миллиард долларов получен реинкарнированный Як-42, и если сравнить
Ан-148 с западными самолётами, то по аэродинамике и двигателю он ничем
не лучше, чем 737-500 1984 года выпуска.

27.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
Не потешайте народ. 735 делается где-то с 1990 года.

27.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

737-300 полетел 24 февраля 1984 года. После этого спустя несколько
лет на этом же крыле и двигателе были созданы удлинённый 737-400 и
укороченный 737-500.

Сказать, что 735 производили где-то с 1990 года - это всё равно, что
сказать, что Ту-204-300 был создан в 2005 году.

27.09.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:56 Лоханкин Васисуалий пишет:
Это всё было проверено и сопоставлено, можете не сомневаться, и за каждую
копейку ГСС может отчитаться.
==========================================
О, Боже!
Ничего более эпохального я не встречал! По НИОКРам слегка пробежаться для начала...

27.09.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 Сергей П.

А вы пробегитесь, чем такие заявы делать

27.09.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 Сергей П.

А если постараетесь и покопаете ниокры например по 334 вы ещё больше удивитесь эффективности затрат на ниокр в гсс.

27.09.2010 Сергей П. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hogner John
А вы пробегитесь, чем такие заявы делать



Да я пробегался...


А если постараетесь и покопаете ниокры например по 334 вы ещё больше удивитесь


Т.е., если я правильно Вас понял, если где-то украли больше, это оправдывает всех тех, кто украл меньше?

27.09.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>если я правильно Вас понял, если где-то украли больше, это оправдывает всех тех, кто украл меньше?
Вы только что обвинили Туполевцев в воровстве, и вы наверняка знаете где таки дешевле?

27.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
737-300 полетел 24 февраля 1984 года. После этого спустя несколько
лет на этом же крыле и двигателе были созданы удлинённый 737-400 и
укороченный 737-500.
Сказать, что 735 производили где-то с 1990 года - это всё равно, что
сказать, что Ту-204-300 был создан в 2005 году.
____________________________________________
прямо как ССЖ: производили - производили с 2000, а полетит с пассажирами в 2011 скорее всего...)

27.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего там искать перерасход... Крыло перепроектировали 5 раз, дай бог не последний... Вот вам и превышение заявленного бюджета... Это так на вскидку, даже без копания...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.