Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.05.2008 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, сообщение от 10:17 скрыто, так как в нем несколько раз повторяется текст сообщения от 10:22.

В ответ на Ваш запрос:
10:22 Дмитрий Жигалов пишет:
Обращаюсь к администрации сайта с просьбой о содействии в идентификации личности Quoondo.

Дмитрий. Надеюсь, Вы понимаете, без юридического обоснования я сделать этого не могу. Подобная информация может быть представлена только в случае официального запроса из судебных органов.

Так что на данной стадии идентификация личности возможно только, если Quoondo раскроет информацию о себе в инициативном порядке.

29.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как! У ССЖ уже "появилась" "дальнобойная версия": чего-то только не придумает Погосян под гнётом Левитинских угроз! Ну прям кукольное действо. У меня сегодня как раз хорошее настроение и, я готов продолжить это юмористическое обсуждение. Дальнобойная версия ССЖ - это если не "круто", то по крайней мере - "сердито", как и должно быть - особенно должны впечатлить немцев из ЛюфтГанзы эти 2 маленькие НО "ГРОЗНЫЕ" :):):):):) буковки на конце "LR" !!!! :):):):):) Это прям как у нашего Al-Италийского B-777-200ER Бразильской приписки -с ежедневными рейсами 11 000км Милан(Италия)-Сан-Пауло(Бразилия) было всего лишь "ER" - Extended Range - Расширенный диапазон(ареал применения)! Но - :):):):) !!!! ДЕРЖИСЬ Boeing-777-200ER, ОСВОБОДИ ДОРОГУ, МЕЛЮЗГА, СКРОЙСЯ с ГЛАЗ МОИХ - ОСВОБОДИ КОРИДОР, БЫСТРО!!!! - идёт тебе новый грозный "конкурент" - ССЖ-100-95LR!!!!!!!!!!!!!:):):):):):):) LR - Long Range - Большой!!! Диапазон !!!- Q не может не знать, что та версия (очень немногочисленная в практическом исполнении-их строить-то начали всего 5-7 лет назад) Boeing-777-300LR, которая имеет эти же Грозные Буковки в индексе на конце имеет допустимый максимальный диапазон применения-длину беспосадочного рейса - от 13 до 15 000км!!! Ну Моська - знать она сильна - что лает на слона!

29.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин от души порадовали... ни хрена вы не смыслите в авиации :-)))

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, давайте предметно. Мы говорим с Вами не об авиации, а о бизнес-информации. По бизнес-информатике у меня есть диплом профпереподготовки Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Квалификация: бизнес-аналитик. Направление: менеджмент информационных технологий. По основной специальности - электронщик. Я специалист по бизнес-информатике, по которой в России вообще не существует практически никаких стандартов, разве что многие проходят сертификацию документооборота по ISO, которая ничего не даёт в практическом плане.

Не нужно заканчивать МАИ, чтобы понять, что у нас скорость в Махах указывают обычно у истребителей, а для гражданских самолётов указывают в км/ч (сужу по ежегоднику АТО-2008). Если информация о гражданском самолёте указана в формате, применяемом для истребителей, то это означает, что потенциальный покупатель самолёта может быть введён в заблуждение этой игрой с цифрами (есть такой психологический феномен как "магия цифр"). Также жонглирование цифрами возможно, если идёт дискуссия без ссылки на первичные источники информации, как это прямо перед Вами продемонстрировал Quoondo. Можно написать любые удобные вам числа и оспорить любые числа оппонента. Приведённые мною источники информации он никак не прокомментировал. Ему просто нечего ответить по существу.

29.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

))))))))))))))))))))))))))))
Дмитрий Жигалов, а Вы на аvia.ru под каким ником сидите?

И вообще, есть здесь кто-нибудь кто постоянно появляется на авиа ру? Не верю, что люди пишушие здесь, сидят только на этой сейте. До боли знакомые посты)))

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивану Склярову: спасибо за пояснения. Вообще-то у Вас есть раздел "информация об авторе", который до сих пор не работает. Он будет функционировать?
Если Quoondo не прекратит дискутировать в стиле (28.05.2008 Quoondo пишет:) "я без всякого злорадства говорю про самолеты Ан и Ту. Просто наученный горьким опытом общения на авиа.ру, я избираю путь общения с сторонниками Ту такой же, какой они избирают по отношению к ГСС и SSJ", то оставляю за собой право обратиться с судебные органы.

Также просьба прокомментировать, дать экспертное заключение на последние два сообщения Quoondo. Первое сообщение можно ли рассматривать как клевету на Ту-334 и как ложь в отношении характеристик SSJ-100? Является ли второе сообщение оскроблением личности Сергея Мизина?

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, я посещаю только http://www.aviaport.ru, потому что это специализированный сайт по авиационной промышленности.

29.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро "появится" версия ССЖ-300-3МLR: версия ССЖ с 300 пассажирами, Тройной скоростью звука (3600 км/ч=1км/сек) и дальностью 15 000 км. Вот их Левитин напугал, так напугал. Что-то опять активность Q повысилась, не иначе - новые установки пришли, пора сделать здесь паузу и заняться другими полезными делами.

Дмитрий Жигалов,
я уверен - вам будет и интересно и полезно, на сайте "Радонеж" появилась
очень интересная и СВОЕВРЕМЕННАЯ статья, точнее запись радио-дискуссии, уверен, и вам надо её прочитать и наверняка будет интересно и Владимиру Ломазову и Лейтененату и прочим... Первая часть, возможно, будет вам не так интересна, отношения к авиации не имеет - :), можете её пропустить, зато вот вторая - очень ГЛУБОКИЙ, В КОРЕНЬ, ОБЗОР Украины, Украинских дел и событий и соотвественно, вытекающих Российско-Украинских отношений. Очень настоятельно советую - нигде глубже, точней и ясней вы ничего сейчас не найдёте!

29.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, про ссылку-то я и забыл:
http://www.radonezh.ru/radio/archive/?ID=7542
Да не затевайте вы эту комедию "судебную" - вам же Дмитрий Боев напоминал - если реагировать ВООБЩЕ на Q - то ТОЛЬКО ЮМОРИСТИЧЕСКИ - пусть он кипятиться, нервничает, изводит себя звонками и жалобами к начальству. Какое может быть судопроизводство с анонимами?
Если б у нас была СИСТЕМА - то Чубайс бы уже отбывал не пенсию - а "20 лет без права переписки с конфискацией": ограбил всю страну, разгромил всю экономику(меня вот лично ограбил, всю мою семью ограбил, вашу семью ограбил, всю вообще госсобственность растащил) - и "поздравления к пенсии"..

29.05.2008 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to All
Все дальнейшие обсуждения взаимоотношений прошу вынести с этой ветки. Либо создается новая и здесь дается ссылка, либо в одной из ранее созданных на тему активного участия Quoondo в обсуждениях:
Quoondo достал!!!!, http://www.aviaport.ru/conferences/37635/
Модераторское предупреждение , http://www.aviaport.ru/conferences/36831/
Только определитесь с одной из них.

<b>Любые сообщения после моего, содержащие малейшие намеки на обсуждение отношений повод к их удалению без относительно к остальному содержанию.</b>

to Дмитрий Жигалов
В этом разделе будет только то, что человек захочет о себе сообщить. Что касается, откроется ли он – тут все дело в ресурсах. Эта функциональность нами воспринимается как второстепенная и ей сейчас не занимаются. Мы все-таки в первую очередь информационный проект.
> Также просьба прокомментировать, дать экспертное заключение
> на последние два сообщения Quoondo.
Я не обладаю правом трактовать какие-либо высказывания, точнее предсказывать отношение к ним третьих лиц. Эти вопросы нужно адресовывать не мне, а компании Туполев и Мизину Сергею.

to Quoondo
Мне крайне не нравиться, что приносите сюда методы общения с форума «форум-авиа.ru». Не стоит, тут другая история, другое сообщество.

to All (ещё раз)
Я очередной, не помню какой раз по счету прошу исключить из своих сообщений любые эмоциональные комментарии и тем более оскорбления в отношении упоминаемых лиц. Это не украшает дискуссии, и что более важно резко снижает уровень их профессионализма.
Не говоря уже о том, что подобные заявления мелькают буквально через сообщение.

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, чего я смогу добиться в стране правового нигилизма, как выразился наш новый президент Д.А. Медведев. Так что ж - терпеть и ждать, когда авиапром наш деградирует до отвёрточного производства иномарок?

29.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов:
Для больших дозвуковых скоростей чило М определяет более однозначно скоростные характеристики самолета (вне зависимости от его назначения) и поэтому более ценно для профессиональной аудитории. В тоже время скорость в км/ч более наглядна для любителей. И то в какие параметры использованы показывает целевую аудиторию сайта. Например у Туполева, Ильюшина - в км/ч, а у Боинга, Эрбаса, ГСС - число М.

29.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем здравствуйте! Был занят собеседованием в Администрации. А здесь чуть ли не кровь льётся.
Граждане! Здесь же в основной своей массе нормальные люди! Предлагаю принять "Кодекс поведения" и просто игнорировать личные выпады! Если кто-то хочет общаться в стиле "сам дурак", есть классное место, нет не авиа.ру, а площадь трёх вокзалов. Под ССЖ пора подводить черту - в том смысле, что можно конечно обсуждать технику, но решения приняты безвозвратно. Как мне было прокомментировано - теперь есть два пути: "либо я её веду в ЗАГС, либо она ведет меня к прокурору". Схему развития событий я уже описывал - года через полтора-два можно будет сравнить. Но если продолжать в том же духе за эти два года мы здесь поубиваем друг друга. По 334 - поддержки не будет. Правда, и противодействия тоже не будет - типа, рынок. Выдержит ли это Шаймиев и туполя - вопрос. Тоже потребуется около года, чтобы понять их действия.
Заказов на ССЖ в России ещё набирается штук 28 (к имеющимся 73) - больше пока желающих нет. Если сейчас Чемезов покажет братьям Абрамовичам фигу вместо контрольного пакета акций в ЭйрЮнион, то опцион на 15 машин слетит. Пока его действия не ясны.
Но есть четкая установка сохранить авиапром - и то хлеб! Вариант, что при этом над нами посмеются, не исключается. Но понимать причины смеха будут единицы, а миллионы будут гордиться принятыми решениями (что сегодня и происходит).
Специально для Алексея: Боинг и Аэрбас общаются через М поскольку работают на одной поляне, а в каждой конторе своя система обозначений. И для внутреннего пользования Б работает вообще-то в милях. Поэтому, чтобы сравнивать себя с конкурентом работают в "лётной", а не метрической системе. В ГСС соответственно М приехала с "консультантами" - может это и есть плоды кооперации.

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Сергей, но какой может быть рынок, если КАПО им. Горбунова входит в ОАК, а Погосян сидит в совете директоров Туполева?

Пусть тогда отпустят туполевцев с их заводами в свободное плавание - тогда будет рынок.

29.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей none, надеюсь это не новые веяния из Администрации - "Суверенная аэродинамика"? :-)
В действительности через М общаются не вражеские самолетостроители - а аэродинамики во всем мире, без различий политических систем.
Насколько помню - одна из основных аэродинамических характеристик тела - критическое чило М, при котором наступает волновой кризис. Соответсвенно компромисс между несуще

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.