Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рождение самолёта принято считать по дате первого полёта. Первый полёт
737 классики состоялся в феврале 1984 года. Первый полёт Суперджета - май 2008.
Первый полёт Ан-148 - 2004 год. Таким образом, Ан-148 на 20 лет моложе, чем
737 классика. Это - ровно целое поколение, по годам. А по лётно-техническим
характеристикам оказывается, что Ан-148 при одинаковой полётной массе имеет
удельную дальность всего на 2% лучшую, чем 737.

Иванов, перепроектирование крыла - это уж по крайней мере точно не воровство,
и не "попил бабла". Если надышавшийся вторичного дыма в курилке грузового
ангара АвиаАлеХХХ хочет сказать, что этим "должна заниматься прокуратура", его
нужно срочно отправить в санаторий-профилакторий подышать свежим воздухом.

27.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это не попил... Это показатель "постоянно улучшаемой производственной системы", как это сейчас модно говорить у lean- технологов... Вот только ведет это к увеличению сроков разработки, выбрасыванию заготовок материала со станков, и, в конечном счете, к перерасходу денежных средств... Кстати и сейчас забраковали кучу крыльевых панелей, которые уже наделали... Интересно, за чей же счет это добро спишут??? А поил бабала шел и идет несколько по другим каналам...

27.09.2010 boeing77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:33 Лоханкин Васисуалий пишет:

Иванов, перепроектирование крыла - это уж по крайней мере точно не воровство,
и не "попил бабла". Если надышавшийся вторичного дыма в курилке грузового
ангара АвиаАлеХХХ хочет сказать, что этим "должна заниматься прокуратура", его
нужно срочно отправить в санаторий-профилакторий подышать свежим воздухом.
*******************************************************************************************
Т.е. можно перепроектировать крыло и 1000 раз и миллион, да, все нормально? Отличный бизнес получится. Можно в жизни вообще ничего не делать, только одно крыло перепроектировать. Взял один профиль, попробывал, непошло, третий, 199-й.

Вы не волнуйтесь, помимо прокуратуры там и ФНС и ФСБ найдеться немало работы.

27.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:33 Лоханкин Васисуалий пишет:
<Иванов, перепроектирование крыла - это уж по крайней мере точно не воровство,
и не "попил бабла".>
Да кто это вам сказал? Я конечно ни чего не хочу сказать конкретно о ГСС, так как не знаю что там происходит.. Но знаю случаи когда специально закладывают "недоделки" в изделия, что бы потом было чем заняться и срубить бабла по легкому.. Или для сиюминутной выгоды (ну например когда начальство нажимает) выпускают заведомо не готовое изделие.. День прошёл и ладно.. Первый вариант - это типичный попил, второй - халатность за которую по идее надо гнать в шею.. Вы же не знаете причины по каким крыло перепроектировали? Не знаете.. Так что не надо так однозначно заявлять..

28.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, г-н Иванов всегда заявляет тоном не терпящим возражения в стиле - "весь московский офис ГСС - виноваты во всем, у нас на КНААПО все в шоколаде" :) не подумайте что я защищаю ту или иную сторону.
просто замечу со стороны. По поводу т.н. "срубить бабла". Напомню. Господержка SSJ (прямая, не кредиты) = около $400 млн. При общем бюджете $1.4 млрд

недавно выяснилось, что ОАК вложила в Ан148 уже около 350 млн и ещё 250 собираеться вложить в ближайшие 2 года. При общем бюджете (добавим $400 млн средств Антонова) около $1 млрд

итого, на SSJ пошло 28% денег русского бюджета, а на Ан148 - как бы 60% уже. Так куда тут надо прокуратуру приглашать??? Истории о многочисленных переделках сырой антоновской КД специалистами ВАСО можно десятками найти на соседней ветке. Общеизвестно когда он получил сертификат и когда обещали выпустить первый десяток машин. И это все - для самолета, которое создавало "опытное КБ" которое "не с нуля", а вообще-м переделало ан-74, к тому же "из готовых узлов" и "по кооперации на 2-х заводах". И никаких особых новых технологий или методов сборки у антонова не применяеться, равно как и оборудования нового закуплено на завод - мизер (в сравнении с КНААПО, конечно). А вот подиж-ты, русских государевых денег проект скушал по кругу более чем трехкратнопроклятый SSJ

и последнее. Не забудьте пригласить итальянскую, французскую и прочие прокуратуры. Договорились до глупостей полных. Вы ещё пригласите американскую прокуратуру в Боинг, тото они там крылья криво сделали что все укреплять по пять раз пришлось... А ведь Боинг получает гос-субсидий настолько много, что это даже вызывало скандалы вплоть до жалоб в ВТО...

все проблемы предусмотреть невозможно, и без переделок не бывает таких сложных изделий как SSJ или Ан148

28.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага... И по пять раз подряд... К тому же процесс еще идет и конца-краю ему не видно... Я про прокуратуру немое изречение... Это пожалуйста к автору... На кой хрен нужны тогда такие руководители, которые даже сроки не могут контролировать...

28.09.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если забраковали, то по моему ясно за чей счет банкетик то должен быть?
Сколько ж можно заводской брак спасать
Может тогда восьмерок поменьше в панелях будет, хотя со схемой Пекарш продает Пекаршу врядли...

28.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут недавно выяснилось что Туполев на Ту-204СМ УЖЕ потратил более 5 ярдов рублей - http://www.aex.ru/news/2010/9/27/78750/
притом что еще нет вообще ничего.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/28/1165/
это к вопросу об эффективном расходовании средств.

28.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:21 Фадеев Алексей пишет:
<Тут недавно выяснилось что Туполев на Ту-204СМ УЖЕ потратил более 5 ярдов рублей>
Туполев потратил да? Типа КБ командует Авиастаром? Угу.. Пишите есчо..
Вы лучше вопрос руководству ОАК задайте..

28.09.2010 sach пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:48 дим пишет:
<недавно выяснилось, что ОАК вложила в Ан148 уже около 350 млн и ещё 250 собираеться вложить в ближайшие 2 года.>
Гы.. А вы чё думали, в ОАКе люди "кушать" не хотят? В конце концов какая разница на чём пилить, что на ЫЫО, что на АН, что ещё на чём нибудь.. Главное пилить.. Щас допиливают на разработке ЫЫО, и запуске в производство Ан, потом будут пилить на запуске в производство ЫЫО, потом попилят на МС-21..

28.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, давно хотел спросить:
- Атлант-союзу рекомендуют ССЖ ввиду наезда на Лужкова, или ССЖ условие антикризисного кредита АК?

28.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.09.2010 Иванов Сергей пишет:"... А чего там искать перерасход... Крыло перепроектировали 5 раз, дай бог не последний... Вот вам и превышение заявленного бюджета... Это так на вскидку, даже без копания... "

- Это в "цифре" или в "железе"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты, ну чего вы так! Вся страна (чиновничество) по этому принципу живёт, а вы на ОАК ополчились

28.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>русских государевых денег
РОССИЙСКИХ - просьба не путать.

28.09.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову
Сухим не впервой делать "самолёт изменяемой компоновки", если почитать историю КБ. И в прошлый раз в конце этих переделок получился великолепный самолёт.
Дай вам бог и в этот раз не оплошать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.