Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
28.09.2010 KTB KTB пишет:
давно хотел спросить:
- Атлант-союзу рекомендуют ССЖ ввиду наезда на Лужкова, или ССЖ условие антикризисного кредита АК?
=======
Ни то, ни другое. Ан-148 - это самый ближайший друг Путина Чемезов, а Суперджет - это
вице-премьер Иванов. Политическая поддержка Ан-148 равна политической поддержке
Суперджета. Под Ан-148 можно получить точно такой же антикризисный кредит, как и под Суперджет.
Никакая авиакомпания не может выиграть ни в политическом, ни в экономическом плане,
предпочтя Суперджет Ослу или наоборот.
Поскольку Атлант-Союз - это, в отличие от Аэрофлота, независимая и от Иванова и
от Чемезова авиакомпания, никто никому ничего не рекомендует, просто Чемезов и
Погосян независимо друг от друга предлагают Атлант-Союзу свои самолёты. А уж
получится ли у того или у другого вообще - это другой вопрос.
Не получится ни у того, ни у другого! ПМСМ. Потому как Атланту придётся сейчас озаботиться несколько другими проблемами. Так что, этот контракт можно смело вычёркивать из планов обоих заводов.
Осиротели Лужки... ;)
Иванов Сергей, Вы в августе говорили о планах установки серийных моторов на ССЖ и говорили о сроках полета первого-второго на конец сентября - начало середину октября.
Можете осветить, как идут работы? Подвешены ли двигатели на один или на оба, когда планируется первый полет?
Сколько вообще двигателей поступило - явно же не этими же двумя самолетами хотят ограничиться в этом году.
двигатели есть только на 95007, но сам самолет еще на доработках. Руководство очень надеется, что семерку передадут на ЛИС к 7 октября... Хотя это маловероятно... Для 96008 движков нет, да и сам самолет еще далек от завершения доработок...
А нет, вы не хуже меня знаете, что не оглашение многих предконтрактов по 148 напрямую связанно именно с политикой. А именно с политикой связанно неразглашение, дабы не давать информацию и время для действий и политических контрдействий по переягиванию каната-одеяла.
А так - МЧС, ФСБ, УДП, МО, МВД и что там еще...
Снова процитирую коллегу:
"Ура кричали суперджету - чиновники, заказывая его в спецотряд Россия!"
А так - МЧС, ФСБ, УДП, МО, МВД и что там еще... - Не поверите, не помню!? Бирма, может быть?...
:-)
2 Иванов Сергей:
А почему задержка с поставками двигателей, не в курсе?
а зачем они нужны, когда КнААПО еще даже пилоны на 95008 не поставило в ГСС...
> Бирма, может быть?...
Она, родимая. Она же - Мьянма. Так что, чиновники могут смело отчитаться о поставках в 2 страны! ;)
Иванову: А что - пилоны тоже дорабатываются по результатам статики/ресурса? Или просто по принципу: "на хрена пуп зря рвать"?
все банально просто... КнААПО не может поставить на поток производство пилонов... Поэтому, начиная с 95008 пилоны отсутствуют, со всеми вытекающими... Там же сваррая титановая балка, а сварка, как говорили великие, есть процесс неуправляемый...
Я иронизирую, товарищ. В Мьянму, родимую как известно многим будет поставленно 2 148 для МО в этом году. Также уже было поставленно большое количество БТР-3 и модернизированных танков, не считая высокоточной "мелочевки".
Верхний пост 2 Посторонним В.
И вообще, для бирманского контракта - больше тужился Авиант.
Кстати, Бирма-Тайланд конфликтные стороны и продавать обоим - верх дипломатии. Также как и Пакистану с Индией. Вы задели во мне мысли, напрямую вызывающие чувство гордости - такое там делает еще только США.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.