Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть не в той теме - но ждем 178 там...

29.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А почему задержка с поставками двигателей, не в курсе?"
А к чему были не понятные требования И.Федорова в 300мллн для уже "готового" производства?

29.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так - хватит. А то еще обидитесь, а я вас многих уважаю и не хочу огарчать и обижать ваши чувства. Эх, коллеги - хреновые нас ждут 5 лет...

29.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть оффтоп, но довольно любопытно было прочитать это и наложить на некоторых участников форума :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

29.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОФФ Это более интересно и так ярко:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Акцентуированная_личность

http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_акцентуаций

29.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB, может быть завяжете с чатом? и офтопами? вместо написания 10 односложных предложений, попробуйте написать одно большое? ветку всю заполонили флудом... где модераторы? ограничить (всех) надо 20-ю скажем сообщениями в сутки, сразу начнут писать мало, но по делу

29.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 KTB KTB пишет:
В Мьянму, родимую как известно многим будет поставленно 2 148 для МО в этом году.

=======

В этом году уже точно ничего не будет поставлено ни в какую Бирму и ни в какую
Мьянму.

Этих самолётов просто физически нет. На ВАСО достраивается 61706 для ФГУП Ростехнологии,
и это будет последний в этом году, больше уже точно не выкатят. На Авианте достраивается
01-10, но неизвестно, выкатят ли его до конца этого года, скорее всего нет.

Поэтому грезившим поставками аж десятков Ан-148 до 2020 года и убедившимся, что больше 5 в год на
двух серийных заводах выпускаться не может, только и остаётся радоваться тoмy фактy,
что на 95008 ещё не поставлены пилоны.

29.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по теме ветки http://www.rg.ru/2010/09/27/avia.html

Предполагается, что в ближайшие 10-15 лет новые отечественные суда МС-21 и Sukhoi SuperJet-100 станут наряду с военными самолетами предлагаться на мировом рынке. Пока же, по данным генерального директора компании "Сухой" Михаила Погосяна, 90 процентов продаж приходится на долю военной техники. Такая оценка прозвучала на конференции Союза машиностроителей России. По словам Погосяна, более 11 процентов мирового рынка военных самолетов составляют летательные аппараты отечественного производства. При этом 30 процентов экспорта - это продукция военного назначения. Компания намерена поставить за рубеж более 300 военных самолетов. Коснувшись выполнения программы по созданию самолета пятого поколения, Михаил Погосян подчеркнул, что первый этап испытаний такого самолета завершится в 2012 году. "Мы рассчитываем к этому сроку получить заключение об испытании и приступить к выпуску серийных образцов", - оптимистично заключил он.

Для продвижения гражданских самолетов за рубеж не обойтись без активного участия государства. По словам Погосяна, на государственном уровне необходимо создать условия для финансирования лизинговых компаний нового уровня. Положительную роль здесь может сыграть создаваемое на базе Внешэкономбанка Агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций. Согласно данным минэкономразвития, до 2012 года агентство может застраховать экспортные кредиты на сумму около 13 миллиардов долларов. Причем эти деньги будут учитываться в долговых обязательствах бюджета. При этом речь идет о российском экспорте машин, оборудования и транспортных средств, строительных и инженерных услуг. Погосян уверен, что новая система продвижения отечественной техники будет способствовать продаже не единичных образцов, а доброй сотни российских самолетов. Он отказался называть суммы вложений в продвижение авиатехники, сроки создания новой структуры. Однако корреспонденту "РГ" он заявил, что все бумаги по созданию агентства уже подписаны.

По словам Погосяна, агентство должно стать аналогом французского экспортного агентства Coface и итальянского экспортного агентства SACE. Причем с ними у Внешэкономбанка уже действует договоренность на формирование интегрированной системы финансирования международных продаж самолетов семейства Sukhoi SuperJet-100. Документ как раз направлен на продвижение этих самолетов на международном рынке.

29.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

довольно старая рекламная презентация ссж, однако интересны подробности технологического процесса

29.09.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим.
Хватит постоянных призывов к админу - расправы с вашими визави. Ну право - не солидно.
2 Дятел.
Я, признаться, когда не так давно огласили о первых поставках 148 на экспорт в 2010 году - удивился и достаточно скептически к этому отнесся. С такой политикой и тогда "ломкой стереотипов" - верилось просто как в полет на Марс. Ясно, что контракт имел на тот момент знакововый характер и имеет достаточно жесткие временные рамки. К бирманскому контракту мобилизировали Авиант. Я не спорю и не доказываю, но как и вы за этим с любопытством наблюдаю - насколько два завода способны к мобилизации производства и сколько еще Авиант будет заносить "хвосты" ВАСО.

29.09.2010 julii71 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз повторюсь: технические характеристики не так важны как возможности производств и последующее обслуживание. С такими темпами производства ССЖ и Ан долго не будут конкурентами.

29.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новая статья: http://atwonline.com/.../news/superjet-ssj100-track-november-certification-0928

Alessandro Franzoni сказал ATW что: SSJ-100 идет по графику. Тестовые самолеты летают интенсивно, шансы получения АРМАК-сертификата в ноябре - очень высокие, тогда процесс передачи самолетов Аэрофлоту и Армавиа начнется в декабре.

Тем временем, идет подготовка тех. поддержки и обучения для первых заказчиков. В шереметьево уже работает группа из 30 человек, интегрируя SuperJet, ГСС и всех важных поставщиков, например PowerJet и Thales. Эта группа “плотно работает с Аэрофлотом” подготавливая эксплуатацию.

“Мы продолжаем работу на нескольких рынках,” добавил он, замечая что SuperJet international держит “фокус на Латинской Америке и Африке, как основных целях. Но хорошие новости что у нас есть сигналы, что рынок США начинает разогреваться (для суперджета), вероятно немного раньше чем мы ожидали. Так же, лизинговые компании приходят с серьёзным и конкретным интересом” сказал Franzoni. SuperJet недавно получил предварительные соглашения от лизинговых фирм Pearl Aviation и and Willis Lease, которые должны быть оформлены в твердые контракты до конца года, сказал он.


Отдельно, SuperJet international продолжает дискуссии с Alitalia, следуя полученному в октябре от этой АК "запросу на предложение" на 20 SSJ + 5 опционов, подтвердил Franzoni. “Для нас, это было бы невероятно важно получить заказ от Alitalia. Они сказали нам, что примут решение этой осенью”. Он подчеркнул, что SuperJet не предлагает больших скидок и послал несколько предложений за последние несколько лет, “мы сильно улучили наши предложения. Мы нашли лизинговую компанию, готовую на open-ending операционный лиз по очень, очень привлекательной ставке. Мы иак де предложили очень привлекательный пакет послепродажного обслуживания, имея ввиду что они может быть будут первым крупным западным заказчиком и мы хотим быть уверенными что переход на новый тип будет для них максимально плавным. Мы понимаем, что ввод нового типа - это затраты для них”

29.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> дим. Хватит постоянных призывов к админу - расправы с вашими визави. Ну право - не солидно

какая расправа, ни Божеж мой. Просто устал от вашего, сударь, забивания форума односложными предложениями, флудом и офтопом. Постарайтесь придерживаться темы и писать меньше но в тему ветки. И так уже 1000 страниц, пожалейте читающих!


> julii71 пишет: С такими темпами производства ССЖ ...

расскажите, какие у вас сведения о темпах будущего производства ССЖ, по годам?
Можете поделиться вашим мнением, скажем по:
2011 - ?
2012 - ?
2013 - ?
2014 - ?
...

спасибо

29.09.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В шереметьево уже работает группа из 30 человек
где-где-где? где? ну где конкретно в шереметьево уже работает группа из 30 человек?

> интегрируя SuperJet, ГСС и всех важных поставщиков, например PowerJet и Thales
а, понял. речь о банкете на пятом этаже Ш-2, правильно?
ну, логично, ведь после некоторого количества веществ, можно проинтегрировать не только суперджет, гсс и всех важных поставщиков, но и интегральный синус, и все остальные неберущиеся интегралы - хоть по Риману, хоть по Лебегу

30.09.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, не нужно постоянно учить всех жить! Просмотрите лучше свои простыни за последний месяц. Модератор модерировать замучается!
Извините за офф-топ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.