Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
KTB KTB пишет: Вы задели во мне мысли, напрямую вызывающие чувство гордости - такое там делает еще только США
А ещё можно вспомнить пары Индия - Китай, Китай - Вьетнам, Вьетнам - Таиланд... Так что, чувству гордости есть где разгуляться! ;)
ЮВА - это вообще большой клубок "единомышленников", и в ней нужно очень тонко работать. Нашим это в последнее время удаётся.
Без иронии.
Иванов Сергей пишет: КнААПО не может поставить на поток производство пилонов... Поэтому, начиная с 95008 пилоны отсутствуют, со всеми вытекающими... Там же сваррая титановая балка, а сварка, как говорили великие, есть процесс неуправляемый...
Можно подробнее - проблемы со стабильностью качества сварки или не хватает мощностей с нужными для серии характеристиками? Ведь для 001 - 007 пилоны сделаны - значит, в принципе агрегат делать получается.
Да, сварка титана - она, конечно, сволочь редкая! ;)
Хотя, помнится, один великий украинский авиастроитель просвещал нас, что в высокоресурсных конструкциях сварка не применяется... Надо Вам его срочно вызывать в КнА - надо же как-то спасать программу! ;))
29.09.2010 Иванов Сергей пишет:"... Поэтому, начиная с 95008 пилоны отсутствуют, со всеми вытекающими... Там же сваррая титановая балка, а сварка, как говорили великие, есть процесс неуправляемый..."
- Да, сварка титана, помноженная на усталость и конструкторско-технологическое раздолбайство, может испортить крови больше, чем есть в стратегическом запасе страны....(сразу вспомнились "приключения", свидетелем которых был на "Салюте" при очередном освоении сварки т.н. "переходничков" форсунок ФКС... Роман! Поэма!... Гоголь и Достоевский "отдыхают"!)
Отступление на тему "для ускорения процесса надо запустить разработку одновременно с серийным производством":
"если в комнате собрать 9 беременных дам, то ребёнок не появится на свет Божий через месяц!"
>>Хотя, помнится, один великий украинский авиастроитель просвещал нас, что в высокоресурсных конструкциях сварка не применяется...
>>Надо Вам его срочно вызывать в КнА - надо же как-то спасать программу! ;))
Надо ли так иронизировать. Сегодня применяется один вид сварки (в данном случае для пилона из титана), а на тот момент был доступен другой.
Применяемые решения консервативны, что и было замечено.
Дело не в решениях, а в результатах.....
Почесывание репы по пилону идет по результатам испытаний в СибНИА. Потому нет смысла гнать производство недоработанного агрегата.
Сегодня-завтра пилоны повесят на 97007. На выходные навеска двигателей.Двигатель на 97008 уже в Комсомольске ( правда пока один ).97007 уже планируют передать в Аэрофлот ( но это пока неофициальная информация)
serg1963 пишет: Надо ли так иронизировать. Сегодня применяется один вид сварки (в данном случае для пилона из титана), а на тот момент был доступен другой. Применяемые решения консервативны, что и было замечено.
А надо ли было с такой самоуверенностью судить о ресурсных испытаниях, не зная НИЧЕГО ни о конструкции испытуемого, ни о проблемах, там возникших? ;)
Отож...
>>Сегодня-завтра пилоны повесят на 97007. На выходные навеска двигателей.Двигатель на 97008 уже в Комсомольске ( правда пока один ).
>>97007 уже планируют передать в Аэрофлот ( но это пока неофициальная информация)
:), Во гнють то!! Передадут, раз запланировали.
>>Потому нет смысла гнать производство недоработанного агрегата.
Смотря какой смысл закладывать :)
Тут как раз в КнА АФЛ собирается приехать в первой декаде октября... Вот ребята похохочут, глядя на весь этот цирк...
Иванову Сергею
Согласитесь, цирк неизбежен при создании нового самолета с нуля. Главное, чтоб цирк не уехал, а клоуны не остались))))
Иванову Сергею и barz
А с чем связана передача 95007 от АРМ к АФЛ? Сроки по контракту и связанные с ними санкции?
А просто надо любой ценой прикрыть зады ряда высокопоставленных сидельцев .....
Для пиару лучше первый борт поставить в Аэрофлот.
И не только для пиару. Удобнее что-то новое обкатывать в крупной компании, поближе к производству. По мелкой АК с малым парком любые проблемы тяжелее бьют.
Уже в новостях мелькало, что по финансовым причинам и сами армяне просили об отсрочке.
>>А просто надо любой ценой прикрыть зады ряда высокопоставленных сидельцев .....
Это я и имел в виду под смыслом. :)
13:25 Фадеев Алексей пишет:"... Для пиару лучше первый борт поставить в Аэрофлот..."
- Т.е. Вы хотите сказать, что "почётная обязанность" окатывания ЫЫО "к забору" "до дальнейших указаний" после окончания пиар-акции будет поручена АФЛ?