Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> andrey_che пишет: ... "почётная обязанность" окатывания ЫЫО "к забору" ...

это просто этого хотите вы, никак не объясняя почему он вдруг "поедет к забору". Ну не думаете же вы в самом деле, что Хонейвеловская ВСУ будет выходить из строя чаще чем Моторсичевская?

30.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А. Павел пишет: где-где-где? где? ну где конкретно в шереметьево уже работает группа из 30 человек?

спросите у г-на Alessandro Franzoni. Одно из двух - либо он наврал на официальной пресс-конференции. Либо Вас не поставили в известность обо всех группах, работающих в шереметьево. Если ваша должность близка к руководству аэропорта - то в первом случае вы можете вывести Franzoni на чистую воду, а во втором случае ... даже не знаю что и сказать - может под вами кресло закачалось?

Если же вы НЕ близки к руководству "шарика" - сообщите причину ваших сомнений и глумлений над совами итальянца. "Я сам их не видел и посему начал фантазировать 'про некоторое количество вещества'" - не есть веская причина...

30.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Иванов Сергей пишет:
Tут как раз в КнА АФЛ собирается приехать в первой декаде октября... Вот ребята похохочут, глядя на весь этот цирк...

============

Похохатывать будут пацаны из ГСС. Ибо несмотря ни на какой цирк Аэрофлоту
придётся взять всё, что им дадут, расцеловать то, что им скажут расцеловать, и
непрерывно выплясывать перед Погосяном и трубить в СМИ "какой
СУПЕР самолёт"!

Административный ресурс это называется. Жаль только, поздновато.
Хорошо бы, чтобы в 90-е так же было.

30.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвлекаясь от темы :)
>>А надо ли было с такой самоуверенностью судить о ресурсных испытаниях, не зная НИЧЕГО ни о конструкции испытуемого, ни о проблемах, там возникших? ;)
В контексте сказанного ведь было понятно, что применение СС не рекомендуется, и был приведен пример не более (человек поделился своим опытом).

Привожу цитату
>>что сварку стараются не применять на высокоресурсных изделиях, коими являются паксовозы.
Я так понимаю, что самоуверенностью не пахнет? Наверное заковыка в другом? Не :)

30.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, как с обучением персонала аэрофлота ?
может стоит восьпользоваться опытом аэросвита - на начальном этапе купить пилотов у гсс ? и обслуживаться там же ?

30.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так об этом в контракте и написано... Первые полгода все обслуживание силами ГСС, пардон, тепереча силами SJI...

30.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть узкое место - ГСС не имеет "подушки" аналогичной "Авиалиниям Антонова"

30.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Трубить про "супер самолет" оно конечно можно... Вот только желательно, чтобы это "чудо враждебной техники" хотя бы изредка рулило по аэродрому, чего пока в ближайшие пол года не просматривается...

30.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зато есть вполне реальная газовая подушка, которая в ближайшее время однозначно не сдуется

30.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав,

Дело не в финансировании от "Авиалиний Антонова", а в том что у "Антонова" в распоряжении имеется эксплуатирующая организация, как положенно сертифицированная, со штатом опытного и накатанного как летного, так и наземного персонала и мн.мн.др.

30.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, у ГСС нет ФАП-145...

30.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: конечно, для компенсации этого факта и будут потрачены означенные финансы, вопрос только в эффективности ))

30.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав,

Для компенсации этого факта, сколько бы бабла сходу не вгрохай, однако до конца 2010 уже банально не хватит времени, чтобы ГСС получил сертификат эксплуатанта.

30.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов, а вот такой вопрос. Мы сейчас спорим про "полгода", "сертификат",
"кому первый самолёт", но это всё - дело прошлого. А вот мне интересно,

- сможет ли КнААПО поднять в воздух три серийных самолёта до конца этого
года (ещё хотя бы два после 95007)?

- сможет ли КнААПО построить хотя бы 10-12 самолётов в 2011 году?

- что будет после 2011 года? - ведь сейчас заключаются протоколы и даже
контракты на десятки самолётов, если материализуется контракт с АлИталией
и Чаком Виллисом, то дело пойдёт к тому, шо строить 30 самолётов в год
на нынешних производственных мощностях будет явно недостаточно.

30.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин браво!
Всегда приятно видеть, когда так лихо делютъ шкуру недобытого медведа.
В реале еще ничего нет на выходе, а для вас это дела минувшие :))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.